Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.fds-net.ru/showflat.php?Number=12129246&src=&showlite=l
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Wed Apr 13 13:08:37 2016
Кодировка: Windows-1251
Общественный транспорт Москвы - Public forum of MSU united student networks
General Discussion >> Common

Страницы: | 0 ... | << | 4540 | 4560 | 4580 | 4600 | 4620 | 4640 | 4660 | 4680 | (4685) | 4700 | 4720 | 4740 | 4760 | 4780 | 4800 | 4820 | ... 7980 | >> | показать все | след. страница
Denis_mm : Re: Новости метро  [re:deuced]   01.10.2014 09:54    | Reply | Edit |
-17
я таки повторю свой вопрос(тем более при наличии такой схемы он еще более очевиден) - нафига этот розовый отросток вообще строить?

deuced   [re:Denis_mm]   01.10.2014 09:56    | Reply | Edit |
3
разгрузить фиолетовую ветку

Denis_mm   [re:deuced]   01.10.2014 10:02    | Reply | Edit |
-17
кто в здравом уме будет пользоваться отростком, ведущим в никуда? :confused:

gimlis   [re:Denis_mm]   01.10.2014 11:24    | Reply | Edit |
-1
В ответ на:

кто в здравом уме будет пользоваться отростком, ведущим в никуда?



Почему вникуда? Там пересадка на МК МЖД и ТПК в виде кольца. Плюс одно время говорили, что поезда с Кожуховского радиуса будут время от времени нон.стоп до Кунцевской по верхней половине ТПК ездить.

deuced   [re:VladSK]   01.10.2014 11:40    | Reply | Edit |
7
В ответ на:

Кстати, судя по планам развития метрополитена, я правильно понял, что мой муравейник Московский решили будет безопаснее стеной обнести, чем метро сюда копать?



правильно

Eric_Cartman   [re:VladSK]   01.10.2014 12:02    | Reply | Edit |
4
Quote:

Кстати, судя по планам развития метрополитена, я правильно понял, что мой муравейник Московский решили будет безопаснее стеной обнести, чем метро сюда копать?


Ничего личного, но пусть в Мск останется хотя бы один нормальный район с неперегруженным метро и худо-бедно едущими трассами..

Denis_mm   [re:gimlis]   01.10.2014 12:02    | Reply | Edit |
1
второе кольцо еще лет 10 в лучшем случае строить будут.
даже если допустить что кожуховский радиус может пригодиться, то его конкретная трассировка(а равно как и трассировка нового куска ткл) это лютый пиздец и сон наркомана

Вам замечание (+). Ненормативная лексика.



Редактировал nelapsi (01.10.2014 15:00)
gimlis   [re:Denis_mm]   01.10.2014 12:10    | Reply | Edit |
-2
В ответ на:

второе кольцо еще лет 10 в лучшем случае строить будут.
даже если допустить что кожуховский радиус может пригодиться, то его конкретная трассировка(а равно как и трассировка нового куска ткл) это лютый пиздец и сон наркомана




Как будто этот Кожуховский радиус быстрее построят.

Зато я смотрю, тут диванные аналитики похлеще меня, которые за 5 минут понимают всю эффективость конкретного участка, причем включая все сопутствующие вещи, типа строительства новых ТПУ.

The_real_tuesday   [re:gimlis]   01.10.2014 12:20    | Reply | Edit |
9
Считаю, что в новые места метро строить не нужно - в попу Некрасовки с Рассказовками.
Надо строить новые ветки параллельно уже существующим, чтоб разгружать то, что есть сейчас.

gimlis   [re:The_real_tuesday]   01.10.2014 13:06    | Reply | Edit |
-3
В ответ на:

Считаю, что в новые места метро строить не нужно - в попу Некрасовки с Рассказовками.
Надо строить новые ветки параллельно уже существующим, чтоб разгружать то, что есть сейчас.



Ты такой умный, что прям дептранс и не догадывается, что им делать надо.

Текущее строительство - это 3 новых радиуса и линия для обеспечения дополнительной связности, поскольку, например, на кольце самое узкое место - это переходы.
Все продления существующих веток - это больше для постройки ТПУ, чтобы обслуживать тех же людей, кто уже ездит на метро, но в приличных условиях, а не как на Выхино.

Причем все упирается в финансирование, было бы больше денег - построили бы больше радиусов. Отдельно нужно решать еще вопрос наземного транспорта, который может выполнять магистральную функцию, а не только подвозящую к ближайшему метро.

slayer   [re:gimlis]   01.10.2014 13:11    | Reply | Edit |
9
все "прогнозы" не учитывают фактор миграции - как тока в жопу протягивают метро - быдло сразу же напокупает там огромное количество новостройных муравейников.
даже без прироста общего кол-ва людей - народ расползается и начинает все больше ездить

Vanger   [re:gimlis]   01.10.2014 13:20    | Reply | Edit |
-2
В ответ на:

наземного транспорта, который может выполнять магистральную функцию



Не может и не сможет он выполнять такой функции без перестройки всего города целиком. Зачем хвататься за изначально провальные идеи? Максимум от ОТ в мск - это удобно по району людей развозить

Vanger   [re:gimlis]   01.10.2014 13:24    | Reply | Edit |
4
В ответ на:


А как на Хорошевской представляю себе пересадку, там 500+ метров от МК МЖД до станций метро? Ходынское поле так и вовсе вне железнодорожного кольца изображено...



Пересадка 500 метров по улице - действительно ад. Люди предпочтут в душном вагоне метро через центр добраться, чем по улице пиздрюхать в грязи. Может помочь какая-нибудь закрытая конструкция с микроклиматом и траволатором, но это уже дорого будет и практичного решения пока нет.

Dmitriy_Fox   [re:gimlis]   01.10.2014 13:35    | Reply | Edit |
1
В ответ на:

Зато я смотрю, тут диванные аналитики похлеще меня, которые за 5 минут понимают всю эффективость конкретного участка



А что, есть оправдание синусоиде на ТКЛ и Кожуховской линии с точки зрения пассажиропотока или градостроительства?

Denis_mm   [re:Dmitriy_Fox]   01.10.2014 13:48    | Reply | Edit |
3
да кожуховскую вообще походу трассировали как в анекдоте про сталина, кружку кофе и кольцевую ветку :grin:

KPOCAB4Er   [re:Denis_mm]   01.10.2014 14:26    | Reply | Edit |
5
вы лохи, вот мы тут только хуже китайцев будем
http://www.youtube.com/v/Orq74yk5kmA

piton   [re:SuperBizZzon]   01.10.2014 16:05    | Reply | Edit |
3
В ответ на:

Сегодня на красной ветке для подключения к Wi-Fi попросили идентификацию через СМС на номер телефона.
Правда, эту процедуру можно пропустить. Наверное, пока.




На кольце можно выбрать - идентификация по смс или кнопка "пропустить идентификацию".
я думал, что если без идентификации - то на 1 раз только, потом опять логиниться.
а с идентификцией - на день хотя бы запоминает и не надо перелогиниваться.

а оказалось, что вообще непонятно нафига эта идентификация сдалась.

golovorez   [re:piton]   01.10.2014 16:24    | Reply | Edit |
1
чтобы пользоваться сервисами портала.

думаю из полезного там будет разве что баланс "тройки" посмотреть.

DizzyDen   [re:Гулька]   01.10.2014 19:37    | Reply | Edit |
0
Так уж давно.

VladSK   [re:Eric_Cartman]   01.10.2014 22:33    | Reply | Edit |
2

 
В ответ на:

Ничего личного, но пусть в Мск останется хотя бы один нормальный район с неперегруженным метро и худо-бедно едущими трассами..




Мне вполне понятна такая позиция, ничего не имею против. Московский просто внезапно стал объектом сверхбыстрой застройки, а рельсового транспорта тут никакого между Калужским и Киевским шоссе нет. Таким образом весь ОТ стоит в тех же пробках на Киевке/Калужке, что и остальные автомобили (естественно, когда стоит пробка, А-полоса забита наравне с остальными). Хотя с другой стороны ясно, что если сюда дотянуть красную ветку, то выше Юго-Западной в вагон уже не сядешь. Вот и интересно чего ждать в среднесрочной перспективе. По тому как видно это на сегодняшний день, в среднесрочной перспективе лимита должна страдать.

Top | след. страница