Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес
оригинального документа
: http://www.fds-net.ru/showflat.php?Number=12129246&src=&showlite=l
Дата изменения: Unknown Дата индексирования: Wed Apr 13 13:08:37 2016 Кодировка: Windows-1251 |
General Discussion
>> Common
Страницы: | 0 ... | << | 4540 | 4560 | 4580 | 4600 | 4620 | 4640 | 4660 | 4680 | (4685) | 4700 | 4720 | 4740 | 4760 | 4780 | 4800 | 4820 | ... 7980 | >> | показать все | след. страница | ||
Denis_mm : Re: Новости метро
[re:deuced] 01.10.2014 09:54 | Reply | Edit | | -17 | |
я таки повторю свой вопрос(тем более при наличии такой схемы он еще более очевиден) - нафига этот розовый отросток вообще строить? | ||
deuced
[re:Denis_mm] 01.10.2014 09:56 | Reply | Edit | | 3 | |
разгрузить фиолетовую ветку | ||
Denis_mm
[re:deuced] 01.10.2014 10:02 | Reply | Edit | | -17 | |
кто в здравом уме будет пользоваться отростком, ведущим в никуда? ![]() | ||
gimlis
[re:Denis_mm] 01.10.2014 11:24 | Reply | Edit | | -1 | |
В ответ на: Почему вникуда? Там пересадка на МК МЖД и ТПК в виде кольца. Плюс одно время говорили, что поезда с Кожуховского радиуса будут время от времени нон.стоп до Кунцевской по верхней половине ТПК ездить. | ||
deuced
[re:VladSK] 01.10.2014 11:40 | Reply | Edit | | 7 | |
В ответ на: правильно | ||
Eric_Cartman
[re:VladSK] 01.10.2014 12:02 | Reply | Edit | | 4 | |
Quote:Ничего личного, но пусть в Мск останется хотя бы один нормальный район с неперегруженным метро и худо-бедно едущими трассами.. | ||
Denis_mm
[re:gimlis] 01.10.2014 12:02 | Reply | Edit | | 1 | |
второе кольцо еще лет 10 в лучшем случае строить будут. даже если допустить что кожуховский радиус может пригодиться, то его конкретная трассировка(а равно как и трассировка нового куска ткл) это лютый пиздец и сон наркомана Вам замечание (+). Ненормативная лексика. Редактировал nelapsi (01.10.2014 15:00) | ||
gimlis
[re:Denis_mm] 01.10.2014 12:10 | Reply | Edit | | -2 | |
В ответ на: Как будто этот Кожуховский радиус быстрее построят. Зато я смотрю, тут диванные аналитики похлеще меня, которые за 5 минут понимают всю эффективость конкретного участка, причем включая все сопутствующие вещи, типа строительства новых ТПУ. | ||
The_real_tuesday
[re:gimlis] 01.10.2014 12:20 | Reply | Edit | | 9 | |
Считаю, что в новые места метро строить не нужно - в попу Некрасовки с Рассказовками. Надо строить новые ветки параллельно уже существующим, чтоб разгружать то, что есть сейчас. | ||
gimlis
[re:The_real_tuesday] 01.10.2014 13:06 | Reply | Edit | | -3 | |
В ответ на: Ты такой умный, что прям дептранс и не догадывается, что им делать надо. Текущее строительство - это 3 новых радиуса и линия для обеспечения дополнительной связности, поскольку, например, на кольце самое узкое место - это переходы. Все продления существующих веток - это больше для постройки ТПУ, чтобы обслуживать тех же людей, кто уже ездит на метро, но в приличных условиях, а не как на Выхино. Причем все упирается в финансирование, было бы больше денег - построили бы больше радиусов. Отдельно нужно решать еще вопрос наземного транспорта, который может выполнять магистральную функцию, а не только подвозящую к ближайшему метро. | ||
slayer
[re:gimlis] 01.10.2014 13:11 | Reply | Edit | | 9 | |
все "прогнозы" не учитывают фактор миграции - как тока в жопу протягивают метро - быдло сразу же напокупает там огромное количество новостройных муравейников. даже без прироста общего кол-ва людей - народ расползается и начинает все больше ездить | ||
Vanger
[re:gimlis] 01.10.2014 13:20 | Reply | Edit | | -2 | |
В ответ на: Не может и не сможет он выполнять такой функции без перестройки всего города целиком. Зачем хвататься за изначально провальные идеи? Максимум от ОТ в мск - это удобно по району людей развозить | ||
Vanger
[re:gimlis] 01.10.2014 13:24 | Reply | Edit | | 4 | |
В ответ на: Пересадка 500 метров по улице - действительно ад. Люди предпочтут в душном вагоне метро через центр добраться, чем по улице пиздрюхать в грязи. Может помочь какая-нибудь закрытая конструкция с микроклиматом и траволатором, но это уже дорого будет и практичного решения пока нет. | ||
Dmitriy_Fox
[re:gimlis] 01.10.2014 13:35 | Reply | Edit | | 1 | |
В ответ на: А что, есть оправдание синусоиде на ТКЛ и Кожуховской линии с точки зрения пассажиропотока или градостроительства? | ||
Denis_mm
[re:Dmitriy_Fox] 01.10.2014 13:48 | Reply | Edit | | 3 | |
да кожуховскую вообще походу трассировали как в анекдоте про сталина, кружку кофе и кольцевую ветку ![]() | ||
KPOCAB4Er
[re:Denis_mm] 01.10.2014 14:26 | Reply | Edit | | 5 | |
вы лохи, вот мы тут только хуже китайцев будем http://www.youtube.com/v/Orq74yk5kmA | ||
piton
[re:SuperBizZzon] 01.10.2014 16:05 | Reply | Edit | | 3 | |
В ответ на: На кольце можно выбрать - идентификация по смс или кнопка "пропустить идентификацию". я думал, что если без идентификации - то на 1 раз только, потом опять логиниться. а с идентификцией - на день хотя бы запоминает и не надо перелогиниваться. а оказалось, что вообще непонятно нафига эта идентификация сдалась. | ||
golovorez
[re:piton] 01.10.2014 16:24 | Reply | Edit | | 1 | |
чтобы пользоваться сервисами портала. думаю из полезного там будет разве что баланс "тройки" посмотреть. | ||
DizzyDen
[re:Гулька] 01.10.2014 19:37 | Reply | Edit | | 0 | |
Так уж давно. | ||
VladSK
[re:Eric_Cartman] 01.10.2014 22:33 | Reply | Edit | | 2 | |
В ответ на: Мне вполне понятна такая позиция, ничего не имею против. Московский просто внезапно стал объектом сверхбыстрой застройки, а рельсового транспорта тут никакого между Калужским и Киевским шоссе нет. Таким образом весь ОТ стоит в тех же пробках на Киевке/Калужке, что и остальные автомобили (естественно, когда стоит пробка, А-полоса забита наравне с остальными). Хотя с другой стороны ясно, что если сюда дотянуть красную ветку, то выше Юго-Западной в вагон уже не сядешь. Вот и интересно чего ждать в среднесрочной перспективе. По тому как видно это на сегодняшний день, в среднесрочной перспективе лимита должна страдать. | ||
Top | след. страница |