Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.fds-net.ru/showflat.php?Number=7710208&src=arc&showlite=
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Tue Apr 12 21:06:49 2016
Кодировка: Windows-1251
Дизайнер уровней в Nival Interactive - Public forum of MSU united student networks
Root | Google | Yandex | Mail.ru | Kommersant | Afisha | LAN Support
  
Market >> Job (Archive)

Страницы: 1
burarum
Carpal Tunnel

Рег.: 30.06.2004
Сообщений: 3068
Рейтинг: 4837
  Дизайнер уровней в Nival Interactive
      12.07.2008 01:33
48

Кто это вообще такой:
Есть такая удивительная профессия - дизайнер уровней. Если в двух словах, то это такой странный человек, который для какой-нибудь волшебной игры про гномиков делает в специальном сыром и глючном редакторе миссии. Ставит красиво елочки, паровозики, грибочки и финтифлюшечки. А потом еще пишет скрипт на каком-нибудь ужасном языке, чтобы гномики танцавали вокруг елочек, а паровозики начинали ездить и пыхтеть трубой, если гномик кладет в него грибочек. Прописывает песни, которые поют гномики, бранит и пинает программистов, чтобы паровозики ездили по рельсам, а не по гномикам, взывает к совести художников, пожалевших полигонов на грибочек и поросеночка и, вообще, всем докучает, чтобы миссия получилась такой, как ему хочется.

Соответственно, от дизайнера уровней требуется главным образом наличие чувства прекрасного (и ужасного), а также хотя бы рудиментарные навыки программирования. Причем, первое качество, мне думается, важнее второго. Ибо скрипты писать можно и обезъяну научить, а вот красиво расставлять елочки дано только избранным.

Это была присказка, сказка впереди.

И кому он понадобился:
Итак, игродельная контора Nival Interactive ищет таки дизайнера уровней. Ежели кто не знает, то Nival - это такая замечательная фирма, которая делала в числе прочего такие игры как Аллоды, Демиурги, Блицкриг, Heroes of Might and Magic V, и много чего еще. Короче, мы толстые и важные. Мне даже кажется, что самые важные на территории России. Сейчас Нивал работает над большим-большим покуда секретным проектом и очень страдает от нехватки дизайнеров уровней.

И сколько плотют:
Любознательный читатель, конечно же, в ярости вращает глазами и пускает из ушей дым со словам "А денег-то сколько плотют?". Увы, это самая печальная часть повествования. С деньгами не ахти. Дизайнеров уровней не особо жалуют. Если у вас нету опыта, но вы производите недурное впечатление, то вряд ли дадут поначалу больше 20-ти штук (я думаю, 21-23). Если какой-то опыт все же есть, то 30+. Ну, а если вы кабан, то 40-50+. Знак минус в предыдущих предложениях стоит воспринимать, как зарплатную вилку, а не как символ вычитания.

О прелестях работы в Нивале:
Мне лично не хватает только прекрасных дев в будящих юнешеский пыл одеждах, которые являлись бы по тройному хлопку в ладоши. А так все есть. Колбаса, йогурты, фрукты, чай, пряники, пиво (бесплатно). Привозные обеды(вкусные, но платно). Возможность после работы надрать начальству задницу хотя бы в Доту. Могучие электронно-вычислительные машины, быстрый интернет (там на самом деле есть какая-то квота, но за все время работы я за ее пределы только один раз смог вылезти, и то по моей просьбе ее увеличили). Чо там еще пишут в таких случаях? Ну, карьерный рост там, честь великая и слава. Ну, короче, славно у нас, славно.

Но скажем и о минусах. Совмещение работы с учебой не приветствуется. Только если вы аспирант, который не слишком часто пропадает из-за учебы.

И где это?
Территориально офис пока находится на метро Октябрьское поле, но через пару месяцев это будет Улица 1905-го года.

Собственно, чего хочется от кандидата:

Образование: выпускник(старшекурсник) или аспирант Мехмата, ВМК, физфака, химфака. На самом деле сгодится любой факультет, но эти являются предпочтительными.
Навыки: Нужно иметь изрядный гамерский опыт. Если такие названия, как например, Старкрафт и World of Warcraft вам ни о чем не говорят, то шансов нет. Не худо бы разбираться в индустрии, знать какие недавно вышли игры и чем они хороши. Опыт создания уровней для существующих компьютерных игр или создания собственных игр (пусть даже очень простых). Приветсвуется хороший английский (придется общаться с буржуями), опыт программизьма, владение всякими полезными программами типа Фотошопа и Maya. Наличие означенных приветствуемых навыков может сильно сказаться на стартовой зарплате.
Пол: С одной стороны есть шовинистическое мнение, что мужики в таких делах шарят лучше, с другой - с прекрасным полом у нас все очень плохо, что несколько уравнивает шансы. Так что пофиг.

Очень важен такой параметр как "вменяемость". Человек должен уметь адекватно воспринимать критику и вести конструктивный диалог. Если есть проблема, ее надо решать, а не плакать в углу. Также необходимо умение реалистично оценивать задачи и уметь правильно расставлять приоритеты. Если у танка перед парадом сломался двигатель, надо его чинить, а не заниматься полировкой пуговиц. Это может показаться очевидным и не требущим разъяснений, но, увы, опыт показывает, что многие люди с этим не справляются или справляются из рук вон плохо.

И куды таки писать?
Если моя простыня вас все-таки заинтересовала, пишите в приват. Будем выяснять подробности и размышлять насколько мы друг-другу нужны.



Ый - жив! Невфалим - непобедим!
Minotaurus
addict

Рег.: 19.04.2007
Сообщений: 433
Рейтинг: 635
  Re: Дизайнер уровней в Nival Interactive [re: burarum]
      12.07.2008 07:40
-1

Quote:


Возможность после работы надрать начальству задницу хотя бы в Доту.
...
Чо там еще пишут в таких случаях? Ну, карьерный рост там
..




Ну да, зачем нужен карьерный рост, ведь можно после работы погамать в доту!

Keats
Председатель

Рег.: 23.06.2003
Сообщений: 9121
Из: QRDL
Рейтинг: 4734
  Re: Дизайнер уровней в Nival Interactive [re: burarum]
      12.07.2008 08:25
-1

ага, пробегало видео типа выступление инвестора перед гамерами, которым он денег на разработку игры выдал

SpeedFire
Огонь

Рег.: 22.09.2003
Сообщений: 18113
Рейтинг: 5364
  Re: Дизайнер уровней в Nival Interactive [re: burarum]
      13.07.2008 17:55
3

Если Бурарум участвует в разработке данной игры как креативщик, я с удовольствием в нее поиграю.

burarum
Carpal Tunnel

Рег.: 30.06.2004
Сообщений: 3068
Рейтинг: 4837
  Re: Дизайнер уровней в Nival Interactive [re: SpeedFire]
      14.07.2008 00:53
 

Увы, у меня не очень много творческой свободы. Отчего я несколько страдаю, но, думаю, что все впереди :)



Ый - жив! Невфалим - непобедим!
Zoobastik
Комок меха

Рег.: 18.10.2003
Сообщений: 7462
Из: За спиной
Рейтинг: 4347
  Re: Дизайнер уровней в Nival Interactive [re: burarum]
      14.07.2008 12:25
 

В ответ на:


Есть такая удивительная профессия - дизайнер уровней. Если в двух словах, то это такой странный человек, который для какой-нибудь волшебной игры про гномиков делает в специальном сыром и глючном редакторе миссии. Ставит красиво елочки, паровозики, грибочки и финтифлюшечки. А потом еще пишет скрипт на каком-нибудь ужасном языке, чтобы гномики танцавали вокруг елочек, а паровозики начинали ездить и пыхтеть трубой, если гномик кладет в него грибочек. Прописывает песни, которые поют гномики, бранит и пинает программистов, чтобы паровозики ездили по рельсам, а не по гномикам, взывает к совести художников, пожалевших полигонов на грибочек и поросеночка и, вообще, всем докучает, чтобы миссия получилась такой, как ему хочется




Что то мне казалось что это три разные профессии
* растановка объектов делается дизайнером (сам уровень реализуется моделлером)
* программирование скриптер
* описание миссий и грубый моделлинг уровней - собственно гемдиз. Как и описание монстров.

Тебе наверно виднее, у меня всего месяц опыта был.

Страницы: 1

Market >> Job (Archive)

Дополнительная информация
8 зарегистрированных и 1 анонимных пользователей просматривают этот форум.

Модераторы:  Skiff, Batman 

Печать темы

Права
      Вы можете создавать новые темы
      Вы можете отвечать на сообщения
      HTML отключен
      UBBCode включен

Рейтинг:
Просмотров темы:

Переход в