burarum
|
Carpal Tunnel
|
|
|
|
Рег.: 30.06.2004
|
Сообщений: 3068
|
|
Рейтинг: 4837
|
|
Дизайнер уровней в Nival Interactive
12.07.2008 01:33
|
|
|
Кто это вообще такой: Есть такая удивительная профессия - дизайнер уровней. Если в двух словах, то это такой странный человек, который для какой-нибудь волшебной игры про гномиков делает в специальном сыром и глючном редакторе миссии. Ставит красиво елочки, паровозики, грибочки и финтифлюшечки. А потом еще пишет скрипт на каком-нибудь ужасном языке, чтобы гномики танцавали вокруг елочек, а паровозики начинали ездить и пыхтеть трубой, если гномик кладет в него грибочек. Прописывает песни, которые поют гномики, бранит и пинает программистов, чтобы паровозики ездили по рельсам, а не по гномикам, взывает к совести художников, пожалевших полигонов на грибочек и поросеночка и, вообще, всем докучает, чтобы миссия получилась такой, как ему хочется.
Соответственно, от дизайнера уровней требуется главным образом наличие чувства прекрасного (и ужасного), а также хотя бы рудиментарные навыки программирования. Причем, первое качество, мне думается, важнее второго. Ибо скрипты писать можно и обезъяну научить, а вот красиво расставлять елочки дано только избранным.
Это была присказка, сказка впереди.
И кому он понадобился: Итак, игродельная контора Nival Interactive ищет таки дизайнера уровней. Ежели кто не знает, то Nival - это такая замечательная фирма, которая делала в числе прочего такие игры как Аллоды, Демиурги, Блицкриг, Heroes of Might and Magic V, и много чего еще. Короче, мы толстые и важные. Мне даже кажется, что самые важные на территории России. Сейчас Нивал работает над большим-большим покуда секретным проектом и очень страдает от нехватки дизайнеров уровней.
И сколько плотют: Любознательный читатель, конечно же, в ярости вращает глазами и пускает из ушей дым со словам "А денег-то сколько плотют?". Увы, это самая печальная часть повествования. С деньгами не ахти. Дизайнеров уровней не особо жалуют. Если у вас нету опыта, но вы производите недурное впечатление, то вряд ли дадут поначалу больше 20-ти штук (я думаю, 21-23). Если какой-то опыт все же есть, то 30+. Ну, а если вы кабан, то 40-50+. Знак минус в предыдущих предложениях стоит воспринимать, как зарплатную вилку, а не как символ вычитания.
О прелестях работы в Нивале: Мне лично не хватает только прекрасных дев в будящих юнешеский пыл одеждах, которые являлись бы по тройному хлопку в ладоши. А так все есть. Колбаса, йогурты, фрукты, чай, пряники, пиво (бесплатно). Привозные обеды(вкусные, но платно). Возможность после работы надрать начальству задницу хотя бы в Доту. Могучие электронно-вычислительные машины, быстрый интернет (там на самом деле есть какая-то квота, но за все время работы я за ее пределы только один раз смог вылезти, и то по моей просьбе ее увеличили). Чо там еще пишут в таких случаях? Ну, карьерный рост там, честь великая и слава. Ну, короче, славно у нас, славно.
Но скажем и о минусах. Совмещение работы с учебой не приветствуется. Только если вы аспирант, который не слишком часто пропадает из-за учебы.
И где это? Территориально офис пока находится на метро Октябрьское поле, но через пару месяцев это будет Улица 1905-го года.
Собственно, чего хочется от кандидата:
Образование: выпускник(старшекурсник) или аспирант Мехмата, ВМК, физфака, химфака. На самом деле сгодится любой факультет, но эти являются предпочтительными. Навыки: Нужно иметь изрядный гамерский опыт. Если такие названия, как например, Старкрафт и World of Warcraft вам ни о чем не говорят, то шансов нет. Не худо бы разбираться в индустрии, знать какие недавно вышли игры и чем они хороши. Опыт создания уровней для существующих компьютерных игр или создания собственных игр (пусть даже очень простых). Приветсвуется хороший английский (придется общаться с буржуями), опыт программизьма, владение всякими полезными программами типа Фотошопа и Maya. Наличие означенных приветствуемых навыков может сильно сказаться на стартовой зарплате. Пол: С одной стороны есть шовинистическое мнение, что мужики в таких делах шарят лучше, с другой - с прекрасным полом у нас все очень плохо, что несколько уравнивает шансы. Так что пофиг.
Очень важен такой параметр как "вменяемость". Человек должен уметь адекватно воспринимать критику и вести конструктивный диалог. Если есть проблема, ее надо решать, а не плакать в углу. Также необходимо умение реалистично оценивать задачи и уметь правильно расставлять приоритеты. Если у танка перед парадом сломался двигатель, надо его чинить, а не заниматься полировкой пуговиц. Это может показаться очевидным и не требущим разъяснений, но, увы, опыт показывает, что многие люди с этим не справляются или справляются из рук вон плохо.
И куды таки писать? Если моя простыня вас все-таки заинтересовала, пишите в приват. Будем выяснять подробности и размышлять насколько мы друг-другу нужны.
|
Ый - жив! Невфалим - непобедим! |
|
Minotaurus
|
addict
|
|
|
|
Рег.: 19.04.2007
|
Сообщений: 433
|
|
Рейтинг: 635
|
|
Re: Дизайнер уровней в Nival Interactive
[re: burarum]
12.07.2008 07:40
|
|
|
Quote:
Возможность после работы надрать начальству задницу хотя бы в Доту. ... Чо там еще пишут в таких случаях? Ну, карьерный рост там ..
Ну да, зачем нужен карьерный рост, ведь можно после работы погамать в доту!
|
|
Keats
|
Председатель
|
|
|
|
Рег.: 23.06.2003
|
Сообщений: 9121
|
Из: QRDL
|
Рейтинг: 4734
|
|
Re: Дизайнер уровней в Nival Interactive
[re: burarum]
12.07.2008 08:25
|
|
|
ага, пробегало видео типа выступление инвестора перед гамерами, которым он денег на разработку игры выдал
|
|
SpeedFire
|
Огонь
|
|
|
|
Рег.: 22.09.2003
|
Сообщений: 18113
|
|
Рейтинг: 5364
|
|
Re: Дизайнер уровней в Nival Interactive
[re: burarum]
13.07.2008 17:55
|
|
|
Если Бурарум участвует в разработке данной игры как креативщик, я с удовольствием в нее поиграю.
|
|
burarum
|
Carpal Tunnel
|
|
|
|
Рег.: 30.06.2004
|
Сообщений: 3068
|
|
Рейтинг: 4837
|
|
Re: Дизайнер уровней в Nival Interactive
[re: SpeedFire]
14.07.2008 00:53
|
|
|
Увы, у меня не очень много творческой свободы. Отчего я несколько страдаю, но, думаю, что все впереди :)
|
Ый - жив! Невфалим - непобедим! |
|
Zoobastik
|
Комок меха
|
|
|
|
Рег.: 18.10.2003
|
Сообщений: 7462
|
Из: За спиной
|
Рейтинг: 4347
|
|
Re: Дизайнер уровней в Nival Interactive
[re: burarum]
14.07.2008 12:25
|
|
|
В ответ на:
Есть такая удивительная профессия - дизайнер уровней. Если в двух словах, то это такой странный человек, который для какой-нибудь волшебной игры про гномиков делает в специальном сыром и глючном редакторе миссии. Ставит красиво елочки, паровозики, грибочки и финтифлюшечки. А потом еще пишет скрипт на каком-нибудь ужасном языке, чтобы гномики танцавали вокруг елочек, а паровозики начинали ездить и пыхтеть трубой, если гномик кладет в него грибочек. Прописывает песни, которые поют гномики, бранит и пинает программистов, чтобы паровозики ездили по рельсам, а не по гномикам, взывает к совести художников, пожалевших полигонов на грибочек и поросеночка и, вообще, всем докучает, чтобы миссия получилась такой, как ему хочется
Что то мне казалось что это три разные профессии * растановка объектов делается дизайнером (сам уровень реализуется моделлером) * программирование скриптер * описание миссий и грубый моделлинг уровней - собственно гемдиз. Как и описание монстров.
Тебе наверно виднее, у меня всего месяц опыта был.
|
|
|
|