Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.fds-net.ru/showflat.php?Number=7835379&src=arc&showlite=
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Wed Apr 13 00:58:57 2016
Кодировка: Windows-1251
как из векторов получить матрицу? - Public forum of MSU united student networks
Root | Google | Yandex | Mail.ru | Kommersant | Afisha | LAN Support
  
General Discussion >> Study (Archive)

Страницы: 1
Hohao_Ho
заблудший учитель

Рег.: 05.04.2004
Сообщений: 970
Рейтинг: 390
  как из векторов получить матрицу?
      30.08.2008 13:23
1

s1 = (x1, y1, z1)
s2 = (x2, y2, z2)
s3 = (x3, y3, z3)

Матрица
x1 y1 z1
x2 y2 z2 = A
x3 y3 z3

? Помогите, туплю.


Или даже другой вопрос. На самом деле, сама матрица A не нужна, а нужно произведение четвертого вектора на эту матрицу:
(x, y, z) A

Спасибо



Я - это снова я
siliconec

Рег.: 02.04.2005
Сообщений: 13258
Рейтинг: 8773
  Re: как из векторов получить матрицу? [re: Hohao_Ho]
      30.08.2008 14:27
3

для того, чтобы ответить на этот вопрос, нужно понимать значение каждого слова в задаче.
А Ваш вопрос намекает, что это, мягко говоря, не так. Поэтому любой приведенный ответ никак не добавит Вам знаний, ибо он будет оперировать теми же не знакомыми (надеюсь, пока) понятиями

Robin
Sheldon Cooper

Рег.: 06.09.2004
Сообщений: 16228
Рейтинг: 2138
  Re: как из векторов получить матрицу? [re: Hohao_Ho]
      30.08.2008 14:45
 

Да как угодно, расставляй 9 чисел по местам в матрице 3х3 произвольным способом, вот и будет тебе матрица. Другой вопрос, зачем, собственно, эта матрица нужна - тогда нужно выбирать способ более осмысленный.



Münchhausen's Trilemma. Either the reason is predicated on a series of sub-reasons leading to an infinite regression, or it tracks back to arbitrary axiomatic statements, or it's ultimately circular, i.e. I'm moving out because I'm moving out.
ABC47
русский

Рег.: 26.02.2005
Сообщений: 28318
Из: Волгоградской области
Рейтинг: -676
  Re: как из векторов получить матрицу? [re: Hohao_Ho]
      30.08.2008 14:55
1

Скорее всего x*s1+y*s2+z*s3



Убить жида, чтобы купить пистолет,
Убить жида, чтобы ты был вооружен.
(С) ИПВ
Hohao_Ho
заблудший учитель

Рег.: 05.04.2004
Сообщений: 970
Рейтинг: 390
  Re: как из векторов получить матрицу? [re: siliconec]
      30.08.2008 15:54
-1

> ибо он будет оперировать теми же не знакомыми

Что за выпендреж? :( мне знакомы все понятия в задаче. Меня не устраивает запись ответа в координатном виде, а интересует ответ в виде "нормальных" операций с векторами. Я имею в виду, что присутствие в ответе, скажем, векторов типа (1, 0, 0) или матриц, забитых единичными элементами, мне тоже не поможет.

Дело в том, что мне даны вектора и не даны их координаты (то есть рассмотрение координат необоснованно усложнит задачу. Такое мнение сложилось, поскольку ответ заранее известен). Задача такая. Есть длинное выражение ψ через φ (скалярное поле), в записи не содержатся координаты в явном виде, а есть наблы. Есть другое выражение, где есть ψ, φ и наблы. Надо банально подставить первое во второе и взять первые члены разложения по параметру. Так как уравнения громоздки, я их засунул в Mathematica. Итоговое (симметричное по декартовым координатам, как и следовало ожидать) выражение я пытаюсь привести из координатной формы назад к форме, содержащей только φ и наблы.

На самом деле, у меня ощущение, что искомое в моем первом посте произведение в нужном мне виде вовсе не записывается, а даст что-то хорошее только в комбинации с другими членами. Но я вполне могу ошибаться, поэтому и спрашиваю.



Я - это снова я
Denis_mm
Carpal Tunnel

Рег.: 27.04.2007
Сообщений: 3323
Рейтинг: 4760
  Re: как из векторов получить матрицу? [re: Hohao_Ho]
      30.08.2008 15:59
2


 
В ответ на:

Дело в том, что мне даны вектора и не даны их координаты (то есть рассмотрение координат необоснованно усложнит задачу. Такое мнение сложилось, поскольку ответ заранее известен). Задача такая. Есть длинное выражение ψ через φ (скалярное поле), в записи не содержатся координаты в явном виде, а есть наблы. Есть другое выражение, где есть ψ, φ и наблы. Надо банально подставить первое во второе и взять первые члены разложения по параметру. Так как уравнения громоздки, я их засунул в Mathematica. Итоговое (симметричное по декартовым координатам, как и следовало ожидать) выражение я пытаюсь привести из координатной формы назад к форме, содержащей только φ и наблы.

На самом деле, у меня ощущение, что искомое в моем первом посте произведение в нужном мне виде вовсе не записывается, а даст что-то хорошее только в комбинации с другими членами. Но я вполне могу ошибаться, поэтому и спрашиваю.




Хоть убейте! Ну не понимаю, в чем состоит вопрос :confused: :confused:

Gonobobel

Рег.: 20.05.2006
Сообщений: 10715
Рейтинг: 4318
  Re: как из векторов получить матрицу? [re: Hohao_Ho]
      30.08.2008 16:01
 

Quote:

Так как уравнения громоздки, я их засунул в Mathematica. Итоговое (симметричное по декартовым координатам, как и следовало ожидать) выражение я пытаюсь привести из координатной формы назад к форме, содержащей только φ и наблы.




Теперь ясно. Вопрос к хелпу Математики, видимо надо как-то указать, чтоб преобразования велись в бескоординатной форме.



I have retired this character... 06.05.2010.
Hohao_Ho
заблудший учитель

Рег.: 05.04.2004
Сообщений: 970
Рейтинг: 390
  Re: как из векторов получить матрицу? [re: Denis_mm]
      30.08.2008 16:02
 

Вами процитирован не вопрос, а пояснение, зачем мне этот вопрос вообще нужен. А вопрос такой: можно ли, совершая стандартные операции (сложение, ск. и вект. перемножение) с данными векторами s1, s2, s3, s и не используя в явном виде их координат, получить выражение для искомого произведения s*A (или из векторов s1, s2, s3 получить A).



Я - это снова я
Hohao_Ho
заблудший учитель

Рег.: 05.04.2004
Сообщений: 970
Рейтинг: 390
  Re: как из векторов получить матрицу? [re: Gonobobel]
      30.08.2008 16:03
 

спасибо, попробую :)



Я - это снова я
FrauSoboleva
Don't Quixote

Рег.: 20.11.2004
Сообщений: 28501
Рейтинг: 9796
  Re: как из векторов получить матрицу? [re: Hohao_Ho]
      30.08.2008 17:12
 

Разложи исходную матрицу на различные инвариантные преобразования - движения, гомотетию, проекцию на плоскость и прямую, если можешь, тогда будет инвариантная форма
А вообще, объясни мне, вот у тебя есть линейное преобразование пространства (матрица). Как ты определяешь эти векторы?



How much wood would woodchuck chuck, if a woodchuck could chuck wood
Страницы: 1

General Discussion >> Study (Archive)

Дополнительная информация
0 зарегистрированных и 1 анонимных пользователей просматривают этот форум.

Модераторы:  Basilio, The_Nameless_One 

Печать темы

Права
      Вы можете создавать новые темы
      Вы можете отвечать на сообщения
      HTML отключен
      UBBCode включен

Рейтинг:
Просмотров темы:

Переход в