Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.fds-net.ru/showflat.php?Number=9454626&src=arc&showlite=l
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Tue Feb 26 22:10:03 2013
Кодировка: Windows-1251
Еще один проект велостоянок - Public forum of MSU united student networks
General Discussion >> University (Archive)

Страницы: 1
Rad : Еще один проект велостоянок     20.04.2010 01:35    | Reply | Edit |
20
В данном проекте, мы постарались учесть пожелания, которые ранее были составлены на собрании, некоторые идеи, мелькавшие при обсуждении велостоянок здесь, а также - некоторые собственные идеи. Примерный экскиз стоянки вместе с некоторым описанием готов и мы уже некоторое время его обсуждали. Настало время для выкладывания данного проекта на всеобщее обсуждение.

Итак, велостоянки предлагается размещать на балкончиках перед проходными в общежития Б и В. Таких балкончиков 4шт.:
/user/upload/file362252.jpg

Для начала, напомню пожелания, составленные на собрании велосипедистов, чтобы продемонстрировать соответствие им:
В ответ на:

1) стоянки должны быть крытыми, защищенными от осадков и ветра, при этом подножие второго яруса стоянки необходимо разместить на уровне пояса, места первого и второго яруса должны быть расположены в шахматном порядке (это решит следующие проблемы существующих стоянок: поднимать велосипед на второй ярус достаточно неудобно, сложно размещать велосипеды в стоящих подряд местах);


Проект предусматривает крышу и внешнюю обшивку (из хорошо пропускающего свет материала, т.к. балкончики находятся перед частью окон библиотеки). Опора для передних колес находится на высоте 80см или 95см (высоты поочередно меняются), выраженного второго яруса вообще нет. Кроме того, расстояние между велосипедами - 40см вместо 30 в существующих стоянках (30см - это примерная длина одной секции руля). Кроме того, ставить и снимать велосипед будет проще чем на существующих стоянка, т.к. велосипеды расположены не перпендикулярно коридору и с одной стороны к ним легче подойти.
В ответ на:

2) велостоянки должны вмещать около 500 велосипедов дополнительно к уже имеющимся стоянкам (по примерным подсчетам, столько велосипедов было в холлах перед общежитиями корпусов Б и В);


Все балкончики позволяют разместить не менее 600 велосипедов, а то, что их 4, позволяет делать их по очереди.
В ответ на:

3) возможность временного размещения велосипедов должна быть не только у проживающих, но и у всех, кто имеет право прохода в ГЗ МГУ (некоторые преподаватели добираются на работу на велосипеде);


С моей точки зрения, днем стоянки следует держать открытыми (народу там много ходит, кроме того, есть камеры), а вечером закрывать, но предоставить возможность проживающим брать ключ на вахте.
В ответ на:

4) меры безопасности, которые желательно внедрить не только на проектируемых, но и на существующих велостоянках:
1. освещение;
2. видеонаблюдение с возможностью хранения записи в течение 2-4 недель. При наличии технической возможности, нужно осуществить транслирование изображения с камеры в официальную локальную сеть;
3. круглосуточная охрана стоянок (с ведением журнала для записи владельцев велосипедов) или (что менее предпочтительно) электронные замки с персонализованными ключами и автоматической регистрацией времени и номера ключа при открытии и закрытии.
Практически все велосипедисты высказались против ограничений доступа к велостоянкам в ночное время


Размещение рядом со зданием сильно упрощает установку там камер и подключение к общей системе видеонаблюдения. Кроме того, совсем рядом размещается проход в общагу и можно им на монитор вывести изображения с камер.
В ответ на:

5) желательно предусмотреть отапливаемое помещение для хранения велосипедов зимой (если стоянки не будут отапливаться).


Утеплить балкончик, примыкающий к зданию, проще, чем отдельно стоящий металлический гараж. Впрочем, этот пункт не касается собственно стоянок. Провести электричество под освещение тоже проще.

А теперь выкладываю предполагаемую схему стоянки (чертежное ПО осваивать нет времени, так что представляю скан с бумажного чертежа):
/user/upload/file362250.jpg

Согластно схеме, не используется пространство над оградой балкончика. Если ей воспользоваться, можно расширить проход. Кроме того, на некоторых (как минимум, в Б со стороны смотровой) балкончиках стоят внешние модули кондиционеров. С ними надо будет что-то делать, либо забить на использование соответствующей части стоянки.


Перечислю плюсы и минусы данной стоянки:
+ находится рядом с предыдущими стихийными стоянками;
+ проектировались с тем, чтобы быть удобнее существующих стоянок;
+ на этом месте несложно огранизовать видеонаблюдения и хотя-бы минимальный уровень охраны;
+ не стоит на путях эвакуации и развертывания пожарной техники;
+ не портит (практически) внешний вид ГЗ;
- библиотекарям может не очень понравиться такое заполнение вида из окна;
- при желании, пожарники все равно могут придумать назначение этих балкончиков (например, эвакуация с применением лестницы, впрочем проект стоянки позволяет и это организовать, т.к. предусматривает свободную зону перед входной дверью);
- велосипеды придется завозить в здание (но этот минус был и у бывших стихийных стоянок, да и все равно некоторые люди будут к себе в комнату велы возить);
- не факт, что так просто получится получить согласие на расширение обязанностей ЧОПа.



bashtanov   [re:Rad]   20.04.2010 13:34    | Reply | Edit |
0
В ответ на:

С моей точки зрения, днем стоянки следует держать открытыми (народу там много ходит, кроме того, есть камеры), а вечером закрывать, но предоставить возможность проживающим брать ключ на вахте.


ох!
ну чем день-то от ночи отличается?

Rad   [re:bashtanov]   20.04.2010 13:40    | Reply | Edit |
0
В ответ на:


ну чем день-то от ночи отличается?



мало народу ходит => больше вероятность кражи. Да и не думаю, что много народу ходит кататься с часу ночи до восьми утра

kurator   [re:Rad]   20.04.2010 14:48    | Reply | Edit |
0
Идея не нова, но сходите сразу к пожарным. Эти балконы тоже часть эвакуационных путей, так по крайней мере лет десять назад утверждалось.

Да, со сквозняками предусмотреть нужно.

Rad   [re:kurator]   20.04.2010 18:19    | Reply | Edit |
1
В ответ на:


Да, со сквозняками предусмотреть нужно.


в смысле?

В ответ на:

Идея не нова, но сходите сразу к пожарным. Эти балконы тоже часть эвакуационных путей, так по крайней мере лет десять назад утверждалось.


К пожарным не ходили, но нам уже сказали, что скорее труднее будет решить вопрос с москомнаследием, чем с пожарными.

p.s.: http://igmsu.org/index.php?itemid=38#more



Редактировал Rad (20.04.2010 18:30)
kurator   [re:Rad]   20.04.2010 22:35    | Reply | Edit |
-1
В ответ на:

в смысле?




В том смысле, что когда открывают летом двери на эти балконы, то сквозняком захлопывает окна, двери и всяческий мусор с пылью носит по коридору.

Dimmler   [re:kurator]   20.04.2010 23:20    | Reply | Edit |
1
В ответ на:

что когда открывают летом двери на эти балконы


На эти балконы охранники ходят покурить и они обычно открыты/приоткрыты круглый год, насколько я замечал.

kurator   [re:Dimmler]   20.04.2010 23:24    | Reply | Edit |
1
В ответ на:

На эти балконы охранники ходят покурить и они обычно открыты/приоткрыты круглый год, насколько я замечал.




А я замечал разбитые стекла при сквозняке.

Dimmler   [re:kurator]   20.04.2010 23:39    | Reply | Edit |
2
В ответ на:

А я замечал разбитые стекла при сквозняке.


Зоркий глаз! А какие есть доказательства, что сквозняк вызван именно открытием этих дверей? На сколько времени их можно открывать? Хватит, чтобы протащить велик и снова закрыть?

vasja_kot   [re:kurator]   23.04.2010 14:19    | Reply | Edit |
0
да, сквозняк, а также дерзкие комары да мухи - это веский аргумент против.

vissi   [re:vasja_kot]   23.04.2010 15:10    | Reply | Edit |
1
Более веский аргумент - то, что это крыша над комбинатом питания и вообще почти фасад здания.

Rad   [re:vissi]   23.04.2010 20:41    | Reply | Edit |
0
ага, пока-что нам намекают на то, что такой проект не пропустит москомнаследие.

kurator   [re:vasja_kot]   24.04.2010 08:36    | Reply | Edit |
0
В ответ на:

веский аргумент против




Где про против-то написано? Предлагается это иметь ввиду.

Top