Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес
оригинального документа
: http://www.fds-net.ru/showflat.php?Number=9626006&src=arc&showlite=l
Дата изменения: Unknown Дата индексирования: Tue Feb 26 22:22:25 2013 Кодировка: Windows-1251 |
General Discussion
>> Society (Archive)
Страницы: 0 | 20 | (25) | 40 | 60 | показать все | след. страница | ||
ViP : Re: Когда говорят пилоты (о состоянии ГА в России)
[re:Yovich] 21.07.2010 16:46 | Reply | Edit | | 14 | |
В ответ на: очевидно - это заказ от РЖД. ![]() | ||
ViP
[re:Manager] 21.07.2010 16:47 | Reply | Edit | | 0 | |
В ответ на: каждый кулик - как известно - а вот за какие заслуги они оказались на этих развалюхах - это уже другой вопрос. - мало верится, что чисто из патриотических соображений - и вылезли они походу от маленькой зарплаты сор выносить... | ||
hulio
[re:ViP] 21.07.2010 16:56 | Reply | Edit | | 0 | |
да без всякого сомнения это платные агенты Вашингтонского обкома. Порочат тут Аэрофлот. | ||
Yovich
[re:ViP] 21.07.2010 17:11 | Reply | Edit | | 1 | |
Quote: А мне до одного места, что их побудило вылазить. Важно, говорят они правду или нет. Да и вообще, может, эта статья к реальным пилотам не имеет никакого отношения. | ||
ViP
[re:Yovich] 21.07.2010 17:15 | Reply | Edit | | 0 | |
В ответ на: тогда не летай "нашими" компаниями - еще пару лет назад были скандалы, что запчасти для ремонта используются б.у., восстановленные и вобще хрен знает откуда и кем сделанные. | ||
SMG2
[re:fidel] 21.07.2010 17:19 | Reply | Edit | | 0 | |
Кстати, да, со шторками-то эпично вышло) | ||
Betty
[re:SMG2] 21.07.2010 17:20 | Reply | Edit | | 0 | |
Напомните плиз | ||
Xantor
[re:Yovich] 21.07.2010 17:24 | Reply | Edit | | 5 | |
Quote: Тут же уже показали, что оба ключевых утверждения "пилотов" (про расход топлива и возраст самолетов) ложны. Третье утверждение про зп в 25 тыс на ИЛ и 250 тыс на Боинге и про патриотов, летающих при этом на ИЛе - очевидно бессмысленно. Остальное в тексте - эмоции. Что тут еще думать? | ||
Betty
[re:Xantor] 21.07.2010 17:28 | Reply | Edit | | 0 | |
В ответ на: Подтверждаю | ||
Yovich
[re:Xantor] 21.07.2010 17:30 | Reply | Edit | | 0 | |
Спасибо, хорошо подытожил. Я просто хотел внимание перевести с личностей "пилотов" на факты. | ||
SMG2
[re:Betty] 21.07.2010 17:31 | Reply | Edit | | 1 | |
http://forums.drom.ru/garazh/t1151209591.html | ||
Pref
[re:fidel] 21.07.2010 17:31 | Reply | Edit | | 5 | |
В ответ на: Конкретно про Ту 204 могу добавить. Самолет поставляется "пустым". Завод дает только корпус с двигателем и сиденьями. Хочешь систему передачи данных на борт? Отдельный заказ. Систему предварительного планирования полета? Закупай отдельно. То же и с TCAS. Про flight bag и прочие приятности речи не идет. Про авионику врать не буду, но кажется, и с ней так же. Китайцы решились, было, брать 204-е. После тематической беседы Путина и Ху Дзиньтао. Проблем огребли кучу. Поставка 4-х самолетов затянулась на три года от плана. Да даже завод тормозил - у них свои беды, они физически не смогли нормально организовать процесс строительства. Дирекции туполей регулярно предлагалось договориться о доукомплектации самолетов общепринятыми типами оборудования, программ, провести сертификацию. Хуй. Совок. Беседу можно начинать только через знакомства и после личной заинтересованности. Про обучение. Тут в стране действительно беда. Образование получают гораздо меньшие, чем требуются. К чести Аэрофлота, они с 95-го года постоянно предпринимали попытки создания своей, частной школы полноценной подготовки летчика. Не открывалась из-за запрета какого-то государственного органа (к сожалению, точно не запомнил). В дочках Аэрофлота иногда летают совсем неподготовленные люди. Про возраст самолетов. Слышал мнение, что в Штатах самолеты все же в среднем постарше, чем в России и что не возраст показатель безопасности. Пруфлинка не дам. | ||
Betty
[re:SMG2] 21.07.2010 17:36 | Reply | Edit | | 0 | |
Долбоеб редкостный. Второй пилот такой же - ебальником прохлопал. | ||
igor
[re:fidel] 21.07.2010 17:38 | Reply | Edit | | 0 | |
В ответ на: 1. в статье типа про Ил-96, в основном.. 2. как он (Ил-96) оказался на Кубе? | ||
fidel
[re:Betty] 21.07.2010 17:39 | Reply | Edit | | 2 | |
В ответ на: году в 86 один КВС на Ту-134 поспорил с вторым пилотом и штурманом, что посадит самолет с закрытыми шторками. было это в Самаре. ну и посадил. из 90 человек выжило 15-20, в тч КВС. ему дали 15 лет, но отсидел он лет 6 | ||
ayvango
[re:Kubanoid] 21.07.2010 17:40 | Reply | Edit | | 1 | |
Quote: Если они не скрывают свои имена, зачем скрывают компанию? Как я ненавижу желтую прессу. Независимо от истинности конечного утверждения, аргументы и выкладки у ней всегда ложны, рассчитаны на идиотов. Я не люблю читать всякий треш, засоряющий мое информационное пространство, и вызывающий лишь сожаление о том, что авторов его до сих пор земля носит. | ||
fidel
[re:igor] 21.07.2010 17:45 | Reply | Edit | | 0 | |
В ответ на: читай В ответ на: В ответ на: Дык это же дальнемагистраник, взял и долетел. Я же говорил про Ил-86, который создавался не для трансатлантических полетов, а для того, чтобы больше зараз совецких инженеров возить в Сочи. | ||
Kubanoid
[re:ayvango] 21.07.2010 17:47 | Reply | Edit | | 2 | |
В ответ на:Любому дураку понятно, что если говорится о "крупнейшей российской авиакомпании", а интервью дает чувак из Шереметьевского профсоюза летного состава, то речь идет об "Аэрофлоте". Я думаю, мало желающих судиться с госкомпанией, даже если сказанное - правда (по большей части это действительно так, но дело в интерпретации). | ||
fidel
[re:Kubanoid] 21.07.2010 17:48 | Reply | Edit | | -1 | |
просто странно получается: если они работают в афл, то зачем один из них переучился на 737 | ||
Pref
[re:ayvango] 21.07.2010 17:48 | Reply | Edit | | 2 | |
Компанию никто не скрывает. Ил 96 только в этой авиакомпании летают. Ты наверное, из тех, кто литературу в школе по краткому содержанию изучал? | ||
Top | след. страница |