Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.fds-net.ru/showflat.php?Number=9626006&src=arc&showlite=l
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Tue Feb 26 22:22:25 2013
Кодировка: Windows-1251
Когда говорят пилоты (о состоянии ГА в России) - Public forum of MSU united student networks
General Discussion >> Society (Archive)

Страницы: 0 | 20 | (25) | 40 | 60 | показать все | след. страница
ViP : Re: Когда говорят пилоты (о состоянии ГА в России)  [re:Yovich]   21.07.2010 16:46    | Reply | Edit |
14
В ответ на:

Статейка - заказ отчетственных авиопроизоводителей?




очевидно - это заказ от РЖД. :)

ViP   [re:Manager]   21.07.2010 16:47    | Reply | Edit |
0
В ответ на:

Что-то они слишком сильно хвалят Ил-96




каждый кулик - как известно - а вот за какие заслуги они оказались на этих развалюхах - это уже другой вопрос. - мало верится, что чисто из патриотических соображений - и вылезли они походу от маленькой зарплаты сор выносить...

hulio   [re:ViP]   21.07.2010 16:56    | Reply | Edit |
0
да без всякого сомнения это платные агенты Вашингтонского обкома. Порочат тут Аэрофлот.

Yovich   [re:ViP]   21.07.2010 17:11    | Reply | Edit |
1
Quote:

вылезли они походу от маленькой зарплаты сор выносить...



А мне до одного места, что их побудило вылазить.

Важно, говорят они правду или нет. Да и вообще, может, эта статья к реальным пилотам не имеет никакого отношения.

ViP   [re:Yovich]   21.07.2010 17:15    | Reply | Edit |
0
В ответ на:

А мне до одного места, что их побудило вылазить.




тогда не летай "нашими" компаниями - еще пару лет назад были скандалы, что запчасти для ремонта используются б.у., восстановленные и вобще хрен знает откуда и кем сделанные.

SMG2   [re:fidel]   21.07.2010 17:19    | Reply | Edit |
0
Кстати, да, со шторками-то эпично вышло)

Betty   [re:SMG2]   21.07.2010 17:20    | Reply | Edit |
0
Напомните плиз

Xantor   [re:Yovich]   21.07.2010 17:24    | Reply | Edit |
5
Quote:

Важно, говорят они правду или нет. Да и вообще, может, эта статья к реальным пилотам не имеет никакого отношения.




Тут же уже показали, что оба ключевых утверждения "пилотов" (про расход топлива и возраст самолетов) ложны.
Третье утверждение про зп в 25 тыс на ИЛ и 250 тыс на Боинге и про патриотов, летающих при этом на ИЛе - очевидно бессмысленно. Остальное в тексте - эмоции.
Что тут еще думать?

Betty   [re:Xantor]   21.07.2010 17:28    | Reply | Edit |
0
В ответ на:

250 тыс на Боинге




Подтверждаю

Yovich   [re:Xantor]   21.07.2010 17:30    | Reply | Edit |
0
Спасибо, хорошо подытожил.
Я просто хотел внимание перевести с личностей "пилотов" на факты.

SMG2   [re:Betty]   21.07.2010 17:31    | Reply | Edit |
1
http://forums.drom.ru/garazh/t1151209591.html

Pref   [re:fidel]   21.07.2010 17:31    | Reply | Edit |
5

 
В ответ на:

я так понимаю, все-таки, что нерентабельность Ил-96 заключается в малом количестве запчастей, такая же история и с Ту-204/214




Конкретно про Ту 204 могу добавить. Самолет поставляется "пустым". Завод дает только корпус с двигателем и сиденьями. Хочешь систему передачи данных на борт? Отдельный заказ. Систему предварительного планирования полета? Закупай отдельно. То же и с TCAS. Про flight bag и прочие приятности речи не идет. Про авионику врать не буду, но кажется, и с ней так же. Китайцы решились, было, брать 204-е. После тематической беседы Путина и Ху Дзиньтао. Проблем огребли кучу. Поставка 4-х самолетов затянулась на три года от плана. Да даже завод тормозил - у них свои беды, они физически не смогли нормально организовать процесс строительства. Дирекции туполей регулярно предлагалось договориться о доукомплектации самолетов общепринятыми типами оборудования, программ, провести сертификацию. Хуй. Совок. Беседу можно начинать только через знакомства и после личной заинтересованности.

Про обучение. Тут в стране действительно беда. Образование получают гораздо меньшие, чем требуются. К чести Аэрофлота, они с 95-го года постоянно предпринимали попытки создания своей, частной школы полноценной подготовки летчика. Не открывалась из-за запрета какого-то государственного органа (к сожалению, точно не запомнил). В дочках Аэрофлота иногда летают совсем неподготовленные люди.

Про возраст самолетов. Слышал мнение, что в Штатах самолеты все же в среднем постарше, чем в России и что не возраст показатель безопасности. Пруфлинка не дам.

Betty   [re:SMG2]   21.07.2010 17:36    | Reply | Edit |
0
Долбоеб редкостный. Второй пилот такой же - ебальником прохлопал.

igor   [re:fidel]   21.07.2010 17:38    | Reply | Edit |
0
В ответ на:

да и Ил-86 создавался не под нормы полетов через атлантику. он ее не перелетит никогда



1. в статье типа про Ил-96, в основном..
2. как он (Ил-96) оказался на Кубе?

fidel   [re:Betty]   21.07.2010 17:39    | Reply | Edit |
2
В ответ на:


Напомните плиз



году в 86 один КВС на Ту-134 поспорил с вторым пилотом и штурманом, что посадит самолет с закрытыми шторками. было это в Самаре. ну и посадил. из 90 человек выжило 15-20, в тч КВС. ему дали 15 лет, но отсидел он лет 6

ayvango   [re:Kubanoid]   21.07.2010 17:40    | Reply | Edit |
1
Quote:

Российские летчики впервые рассказали о критической ситуации в гражданской авиации, не скрывая своих имен
....
Пилоты крупнейшей российской авиакомпании обратились в "МК" не с жалобами, а с отчаянным предупреждением




Если они не скрывают свои имена, зачем скрывают компанию? Как я ненавижу желтую прессу. Независимо от истинности конечного утверждения, аргументы и выкладки у ней всегда ложны, рассчитаны на идиотов. Я не люблю читать всякий треш, засоряющий мое информационное пространство, и вызывающий лишь сожаление о том, что авторов его до сих пор земля носит.

fidel   [re:igor]   21.07.2010 17:45    | Reply | Edit |
0
В ответ на:


1. в статье типа про Ил-96, в основном..




читай
В ответ на:

Анатолий: Кстати, Ил-86 и Ил-96 изначально создавались как 2-двигательные. Но тогда по нормам ИКАО (международная организация гражданской авиации. - Авт.), чтобы летать через океан на другой континент, требовалось 4 двигателя.



В ответ на:

2. как он (Ил-96) оказался на Кубе?



Дык это же дальнемагистраник, взял и долетел.
Я же говорил про Ил-86, который создавался не для трансатлантических полетов, а для того, чтобы больше зараз совецких инженеров возить в Сочи.


Kubanoid   [re:ayvango]   21.07.2010 17:47    | Reply | Edit |
2
В ответ на:

зачем скрывают компанию?


Любому дураку понятно, что если говорится о "крупнейшей российской авиакомпании", а интервью дает чувак из Шереметьевского профсоюза летного состава, то речь идет об "Аэрофлоте". Я думаю, мало желающих судиться с госкомпанией, даже если сказанное - правда (по большей части это действительно так, но дело в интерпретации).

fidel   [re:Kubanoid]   21.07.2010 17:48    | Reply | Edit |
-1
просто странно получается: если они работают в афл, то зачем один из них переучился на 737

Pref   [re:ayvango]   21.07.2010 17:48    | Reply | Edit |
2
Компанию никто не скрывает. Ил 96 только в этой авиакомпании летают.

Ты наверное, из тех, кто литературу в школе по краткому содержанию изучал?

Top | след. страница