Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.flogiston.ru/forum/topic_show.pl?pid=1191
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Sun Apr 10 19:32:04 2016
Кодировка: Windows-1251
объясните суть метода контент-анализа
Имя: Регистрация
Забыли пароль?
Войти по OpenID
Пароль:  
Флогистон / Психологические форумы / Психологический форум на "Флогистоне". / объясните суть метода контент-анализа (2370 просмотра)

Дополнительно

объясните суть метода контент-анализа

аваторочка

lesik
Написано: 2009-05-13 08:27

Добрый день!
Я пишу диплом, для исследования выбрала полуструктурированное интервью. Каким образом обработать данные интервью с помощью контент-анализа и в каком виде должны быть выводы?
Заранее спасибо.
-
аваторочка

Константин Ефимов
Написано: 2009-05-13 13:04

а зачем Вам обрабатывать интервью с помощью контент-анализа? Тема какая? Что исследовалось?
-
аваторочка

lesik
Написано: 2009-05-13 13:10

Нужно сравнить процессы принятия решения о покупке через интернет и в обычном магазине. для этого выбрала я категории,  по которым буду сравнивать - поиск информации о товаре и оценка товара, факторы способствующие выбору Интернета или обычного магазина, факторы препятствующие выбору Интернета и обычного магазина. испытуемых поделила на три группы - кто покупает в Интернете, кто в обычных магазинах, кто там и там. и попыталась выделить особенности соответствующие выбранным категориям.

Однако сомневаюсь в правильности своих действий.
-
аваторочка

Константин Ефимов
Написано: 2009-05-13 13:53

честно говоря, стало еще менее понятно. Что у вас предмет исследования, а что  - объект?
Если Вы использовали интервью, то почему не хотите использовать качественный анализ, а не контент-анализ? На мой взгляд, это проще.
Если хотите использовать контент-анализ, то как предполагаете строить сетку для него? Отталкиваясь от чего?
-
аваторочка

Gregory
Написано: 2009-05-17 15:38

Почти в тему - какие программы (кроме ВААЛА) существуют для проведения контент-анализа?
-
© Copyright Flogiston 1998–2008. О проекте. По вопросам сотрудничества обращайтесь на адрес