Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.flogiston.ru/forum/topic_show.pl?pid=1263
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Sun Apr 10 19:36:16 2016
Кодировка: Windows-1251
Проф. отбор мед. персонала
Имя: Регистрация
Забыли пароль?
Войти по OpenID
Пароль:  
Флогистон / Психологические форумы / Психологический форум на "Флогистоне". / Проф. отбор мед. персонала (2796 просмотра)

Дополнительно

Проф. отбор мед. персонала

аваторочка

AnnaGeshtalt
Написано: 2009-06-04 06:56

Добрый день, коллеги!!
Прошу Вас поделиться опытом или литературой на тему проф. отбора мед. персонала.
Если подробнее, то сейчас передо мной стоит задача найти в медицинский центр медсестер и администраторов с мед. образованием, максимально лояльных и терпеливых к пациентам.
Какие методики можете посоветовать? Есть идея воспользоваться классическими методами (опросник агрессивности Басса-Дарки, например), но как избежать социальной желательности?
Буду очень благодарна за помощь!!!
-
аваторочка

Belle
Написано: 2009-06-04 09:12

Может быть стоит составить опросник с типичными и нетипичными ситуациями, и ваш кандидат ответит, как бы он поступил. Но это в дополнение к другим методикам, например, на эмпатию.
-
аваторочка

AnnaGeshtalt
Написано: 2009-06-04 11:52

Спасибо за идею Belly
-
аваторочка

Belle
Написано: 2009-06-04 16:01

Рада, если смогла помочь:-)
-
аваторочка

AnnaGeshtalt
Написано: 2009-06-05 05:18

Может у кого еще какие то соображения есть?
-
аваторочка

Gregory
Написано: 2009-06-11 18:01

Тестирование - метод наименее надежный, но не требующий большой квалификации.

Интервью по компетенциям (или глубинное интервью, индивидуальный ассессмент) намного эффективнее, но и требует большего профессионализма и опыта. Ну и знания методики.

Есть такая технология интервью -  STAR. Ее суть в том, что для понимания реального поведения человека нужно "погрузить" человека в реальну ситуацию из прошлого, задав ему 4 вопроса:

S -Situation  Ситуация  Какова была ситуация, в чем именно она заключалась, каковы были ее особенности?
T -Target  Цель              Какова была Ваша цель в этой ситуации, чего Вы хотели достичь?
A - Action  Действия  Какие действия были предприняты именно Вами?
R - Results   Результат  Что произошло в результате Ваших действий? Как изменилась ситуация? Чего Вы достигли?

Пример:

Расскажите о ситуации, когда Вам пришлось взаимодействовать с "трудным" пациентом. В чем заключалась сложность взаимодействия с этим человеком? Расскажите (подробно) о том, как Вы повели себя в этой ситуации.  Чем в итоге все закончилось?

Ну а дальше - Ваше умение и опыт проведения интервью :-))) Вычислить ложь несложно, если Вы хорошо считываете "невербалку". Удачи!
-
© Copyright Flogiston 1998–2008. О проекте. По вопросам сотрудничества обращайтесь на адрес