Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.flogiston.ru/forum/topic_show.pl?pid=1201
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Sun Apr 10 19:33:02 2016
Кодировка: Windows-1251
Помогите с психодиагностическим заключение на группу
Имя: Регистрация
Забыли пароль?
Войти по OpenID
Пароль:  
Флогистон / Психологические форумы / Психологический форум на "Флогистоне". / Помогите с психодиагностическим заключение на группу (4109 просмотра)

Дополнительно

Помогите с психодиагностическим заключение на группу

аваторочка

наташа
Написано: 2009-05-15 08:02

Необходимо составить психодиагностическое заключение на группу не для специалистов (директора школы). Подскажите с чего начать, структуру работы. За ранее спасибо)))
-
аваторочка

наташа
Написано: 2009-05-20 12:51

Что никто не поможет((((((((((((((((((((((((((((
-
аваторочка

Gregory
Написано: 2009-05-20 19:42

Довольно странная стратегия -  дать неполную информацию и ждать  ответа... Кого, зачем исследуем-то?
-
аваторочка

Константин Ефимов
Написано: 2009-05-20 20:03

Не знаю, как у других, а для меня ошибки на уровне 3-го класса средней школы являются демотиватором в плане желания помочь.
-
аваторочка

наташа
Написано: 2009-05-21 05:02

Кому то конечно смешно!!! Но я пишу эту работу впервые и даже не знаю с какой стороны к ней подойти, сообщение на форуме написала не для того чтобы за меня кто-то сделал, а для того чтобы если есть желание у других помогли мне сориентироваться.
Я обследовала подростков 12-13 лет, сопоставляла у них уровень агрессивности и их самооценки. Обследование проводила в СОШ и пообещала директору школу предоставить какую-нибудь информацию о проделанной работе- естественно не глубокую (не как для психолога). Но прийти с куском тетрадного листка с непонятным текстом я не могу- хочу чтобы все было сделанно качественно.
-
аваторочка

Константин Ефимов
Написано: 2009-05-21 06:25

Ну вы же умеете выводы делать по исследованию - как в курсовой или дипломе? Напишите заключение, как если бы Вы писали для другого психолога, а потом "упростите" его. Прежде чем показать директору, покажите его кому-нибудь из педагогов, чтобы посмотреть - что понятно, а что - нет. Затем внесите правки по результатам.
И потом, многое зависит еще и от цели исследования: зачем Вы его проводили? Чем оно может помочь педагогам, в чем его практическая ценность?
-
аваторочка

Gregory
Написано: 2009-05-22 10:29

Константин, это же неприлично - спрашивать исследователя о целях исследования... :-)
-
аваторочка

наташа
Написано: 2009-05-22 12:07

Спасибо вам за непосильную помощь- я сама нашла литературу в которой все написано.
-
аваторочка

disman3
Написано: 2009-06-01 05:44

Если группу можно рассматривать, как единое целое, то важны лишь несколько лидеров. Если же этого нет, то необходимо отделить или же подчинить "разрушителей",  указав остальным цели и задачи, получив их гласное или же скрытой согласие (disman3.com).
-
аваторочка

наташа
Написано: 2009-06-01 06:57

Спасибо огромное за ответ..я уже во всем разобралась =)))
-
© Copyright Flogiston 1998–2008. О проекте. По вопросам сотрудничества обращайтесь на адрес