Личная страница пользователя Татьяна Лапшина [tadrala]
Персональные данные
Друзья:
Просмотреть весь список друзей
Татьяна Николаевна Лапшина
О себе: Психолог-консультант, гештальт-терапевт. Консультирую индивидуально взрослых людей, заинтересованных в улучшении качества жизни. Помогаю:
- построить или перестроить отношения с другими людьми, миром и самим собой;
- справляться со сложными чувствами во всевозможных ситуациях;
- найти вдохновение или занятие по душе
- и, вообще, добавить вкуса и цвета в жизнь, где их почему-то не хватает.
Также работаю с теми, кто хочет постройнеть, если препятствия лежат в области психики или психосоматики.
Методы подбираю под запрос клиента и его личные особенности: с кем-то разговариваем, с кем-то рисуем, с кем-то танцуем, - но всегда движемся в направлении цели.
Прохожу личную психотерапию. Работаю под регулярной заочной супервизией в группе и индивидуально.
В прошлом: выпускница факультета психологии МГУ 2003 года. Специализация - психофизиология. Кандидат психологических наук.
На сегодняшний день за моими плечами 2 года работы педагогом-психологом в школе (организация кабинета психолога "с нуля"); полгода работы м.н.с. в НИИ им. Сербского; преподавание в МГУ, МГППУ и др. ВУЗах (естественно-научный блок для психологов, общая психология, спец.курсы); редактирование, перевод и написание научных и научно-популярных статей для различных изданий; 5 лет обучения в Московском гештальт институте по программе EAGT: личная терапия, супервизия, спецкурсы и специализации.
День рождения: 09.05.1981
Интересы:
психология эмоций ,
психофизиология ,
нейронаука ,
архетипы ,
символы ,
сценарий ,
нарратив ,
психосинтез ,
культура ,
искусство ,
экософия ,
преподавание психологии ,
преподавание естественно-научного блока психологам ,
психологическое консультирование ,
эмоциональная регуляция ,
гештальт-терапия ,
гештальт-психология ,
Любимые психологи: А. Р. Лурия, Е.Н. Соколов, К.-Г. Юнг, К. Левин, Ф. Перлз, К. Витакер, А. Минделл, К. П. Эстес, Л.С. Выготский, И.И. Ильясов, Ф.Е. Василюк
Любимые методы психотерапии: сказкотерапия, психодрама, телесноориентированная терапия, гештальт-терапия
Профессиональный опыт:
Дополнительное образование, сертификаты, стажировки:
2009-2014 года. "Основы гештальт-терапии". 2 ступень. Московский гештальт институт. В группе Н. Лазаревой и М. Богатыревой
2011-2012 года. Спецкурс (МГИ) 'Психотерапия пищевой зависимости' под руководством Ирины Лопатухиной
2012 год. Спецкурс (МГИ) "Клинические аспекты гештальт-терапии" под руководством Г. Каменецкой и К. Логинова
25-26/10/2006 года. Центр нарративной практики. Семинар: "Нарративная работа с женщинами и детьми, испытавшими жестокое обращение и травму". Ведущий Джон Стилман.
2008-2009 гг. "Основы гештальт-терапии". 1 ступень. Московский гештальт институт. В группе К. Баженова и Н. Петуховой.
Январь 2005. The 9th CIMO Winter School in Finland: "Bioinformatics: from molecular mechanisms to functional systems"
05-09/07/2004. Первая ступень Чжун Юань цигун.
07-11/04/2006. Вторая ступень Чжун Юань цигун.
Публикации:
Научные публикации:
- Лапшина Т.Н. Психологическая работа с подростком с отличающейся от традиционной сексуальной ориентацией // Психологическая газета 10.02.2015 http://www.psy.su/feed/4481/
- Лапшина Т.Н. СТРУКТУРИРОВАННЫЙ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ДНЕВНИК - ПИСЬМЕННАЯ ПРАКТИКА ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА // Теория и практика современной науки [Текст]: материалы VI Международной научно-практической конференции, г. Москва, 3-4 июля 2012 г. / Науч.-инф. издат. центр 'Институт стратегических исследований'. - Москва : Изд-во 'Спецкнига', 2012 - стр. 468-477.
- Лапшина Т.Н. Развитие эмоционального интеллекта школьников // Академический вестник - 2012 - ?1(5) - стр. 119-126.
- Лапшина Т.Н. Развитие эмоциональной регуляции студентов. // Четвертая научно-практическая конференция профессорско-преподавательского состава, сотрудников и студентов Академии социального управления (май 2009 года): сборник материалов под ред. Моисеева А.М., Баранниковой Н.Б. - Москва: АСОУ, 2010 - стр. 28-33
- Нестерова Ю.С., Лапшина Т.Н. 2008. Развитие эмоциональной регуляции взрослого человека. // Проблемы управления психоэмоциональным состоянием человека. - Астрахань: Издательский дом "Астраханский университет", 2008
- Лапшина Т.Н. Электроэнцефалографические корреляты эмоциональных реакций. // Вестник МГУ сер.14.ПСИХОЛОГИЯ. - 2007 - ?2. - стр. 59-69.
- Лапшина Т.Н. Дифференциальная психофизиология и психология. Программа курса. Специальность 030301 "Психология". Москва: АСОУ, 2007. 10 с.
- Lapshina T.N. EEG correlates of emotion // International Journal of Psychophysiology. Vol. 61, ? 3, 2006, p. 328
- Лапшина Т.Н. Объективные показатели для моделирования эмоциональных реакций человека. // Автоматизация и современные технологии . - 2006. - ?10. - cтр. 45-46.
- Лапшина Т.Н. Психофизиологическая диагностика эмоций человека по показателям ЭЭГ . // Материалы Международной научно-практической конференции "Развитие научного наследия Бориса Михайловича Теплова в отечественной и мировой науке (к 110-летию со дня рождения)". 15-16 ноября 2006 года. Научный сборник. Москва : БФ "Твердислов", 2006 . стр. 160-165.
- Волохова А.А., Лапшина Т.Н. . О некоторых проблемах групповой работы на практических конференциях // Сборник докладов V международной конференции по практической психологии "Свобода и семья", Харьков, 26-29 мая 2005. Харьков, 2005. стр. 72-75
- Лапшина Т.Н. Проявления эмоциональных состояний в электроэнцефалограмме человека // Сборник тезисов конференции молодых ученых Института Высшей Нервной Деятельности. Москва, 2001
- Лапшина Т.Н., Уточкин И.. История Средних Веков стран Западной Европы и Византии - Медиевистика // Профессии МГУ. Москва: Издательство МГУ, 2001.
- Лапшина Т.Н. Выявление ЭЭГ-индикаторов эмцоионального реагирования человека на визуальную стимуляцию // Материалы IX международной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых "Ломоносов". Секция психология Москва: Издательство "Академ Принт", 2002. стр. 194-195
- Лапшина Т.Н. ЭЭГ-индикация эмоциональных реакций // Материалы X международной научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых "Ломоносов". Часть I Москва: Издательство Московского Университета, 2003. стр. 367-368
- Лапшина Т.Н. ЭЭГ-индикация эмоциональных состояний человека // Вестник МГУ, сер.14 "ПСИХОЛОГИЯ", ?2 , 2004. стр. 101-102
- Лапшина Т.Н. Биологическая обратная связь как психофизиологическое воплощение позитивной психотерапии . // Прикладная психология как ресурс социально-экономического развития России . Москва, 2005. стр. 245-247
Научпоп:
- Лапшина Т.Н. Сказки, которые помогут справиться со страхом // Академический вестник - 2012 - ?1(5) - стр. 59-67.
- Лапшина Татьяна. Первый кризис // Хочу ребенка - 2011 - ?6. - стр. 95-96.
- Лапшина Татьяна. Папины дочки и маменькины сынки // Хочу ребенка - 2011 - ?4. - стр. 92-94.
- Лапшина Татьяна. Особые периоды // Хочу ребенка - 2011 - ?66. - стр. 95-96.
- Лапшина Татьяна. Когда сбываются желания. // Планета здоровья - 2009 - ?66. - стр. 57-59.
- Лапшина Татьяна. О чем рассказывают сны?// Планета здоровья - 2009 - ?67.
- Лапшина Татьяна. Обратная связь// Планета здоровья - 2009 - ?68.
- Лапшина Т.Н. Новые технологии в российском образовании // Presentations (техника и технология презентаций), Октябрь 2004 (?14) , стр 32-39
Методические материалы:
- Иванников В.А., Романов В.Я., Лапшина Т.Н., Сонькин В.В., Шляпников В.Н. Учебно-методический комплекс по дисциплине 'Общая психология' - Москва: АСОУ, 2010 - 260 с.
- Хлудова Л.К., Лапшина Т.Н. Рабочая тетрадь по дисциплине "Анатомия ЦНС" - Москва: АСОУ, 2010 - 28 с.
- Хлудова Л.К., Лапшина Т.Н. Учебно-методический комплекс по дисциплине "Анатомия ЦНС" - Москва:АСОУ, 2010 - 72 с.
- Лапшина Т.Н. Учебно-методический комплекс по дисциплине "Дифференциальная психофизиология и психология (психофизиология)". Для специальности 030301 психология - Москва: АСОУ, 2009 - 52 с.
- Хлудова Л.К., Лапшина Т.Н. 2008. Нейрофизиология: планы семинарских занятий. - Москва:АСОУ, 2008.
- Хлудова Л.К., Лапшина Т.Н. 2008. Анатомия центральной нервной системы: планы семинарских занятий. - Москва:АСОУ, 2008.
- Лапшина Т.Н. Дифференциальная психофизиология и психология. Программа курса. Специальность 030301 "Психология". Москва: АСОУ, 2007. 10 с.
Переводы:
- Дэвид Хьюбел, Торстен Визел. Мозг и зрительное восприятие: история 25-летнего сотрудничества. М. - Ижевск: Ижевский институт компьютерных исследований, 2012. - 840 с.
-Кейт Вонг. Закат неандертальцев. // В мире науки - 2009 - ?10. (Пер. с англ. Лапшина Т.)
-Барбас Хелен, Хильгетаг Клаус. Оформление мозга. // В мире науки - 2009 - ?5. (Пер. с англ. Лапшина Т.)
- Шорз Трейси. Спасите новые нейроны. // В мире науки - 2009 - ?6. (Пер. с англ. Лапшина Т.)
- Доббс Дэвид. Ловушка посттравматического стресса. // В мире науки - 2009 - ?9. (Пер. с англ. Лапшина Т.)
Обновляемый список публикаций http://psyvert.ru/about/bibliogr/
Сферы профессиональной деятельности:
индивидуальное консультирование гештальт-терапия ВПО научные исследования преподавание психологии публицистика переводы
Опыт работы:
автор
Журнал "Планета здоровья"
[здоровье, СМИ ]
| Москва
, РФ
написание статей и материалов о здоровье, физическом и психическом.
Февраль 2007 - продолжаю работать
Младший научный сотрудник
Научный центр социальной и судебной психиатрии имени Сербского
[наука ]
| Москва
, РФ
Подготовка и перевод документации по грантам.
0 2005 - 0 2005
Доцент
ГОУ ВПО МО "Академия социального управления"
[ВПО ]
| Москва
, РФ
Я прошла в Академии непростой путь от старшего лаборанта до доцента. В том числе выполняла обязанности методиста кафедры и методиста факультета (с сент. 2009). В то же время составляла расписание учебных семестров, зачетных и экзаменационных сессий. Вела
Сентябрь 2005 - продолжаю работать
Внештатный старший преподаватель, позже доцент
Московский государственный психолого-педагогический университет
[ВПО ]
| Москва
, Россия
Январь 2004 - 0 2011
Педагог-психолог
Московская среднеобразовательная школа ?287
[среднее образование ]
| Москва
, РФ
Основные обязанности и достижения : Организация кабинета психолога. Проведение исследования мотивации и обучаемости учащихся. Психодиагностика (ученики, учителя). Психокоррекция. Интеллектуальные тренинги (повышение успеваемости по математике). Подготовка
Сентябрь 2001 - Январь 2004
Сообщений в комментариях и форуме: 35
Статьи автора
Любимые статьи:
Взаимосвязь идентичности и поведения в Интернете пользователей юношеского возраста
Игровая деятельность в Интернете
Психологические аспекты негативного влияния игровой компьютерной зависимости на личность человека
Экспериментальное исследование взаимосвязи интроверсии и коммуникативной установки с Интернет зависимостью
Социально-психологические аспекты общения в Интернете
Концепции Памяти
Эмоциональный интеллект: понятие и способы диагностики
К вопросу об активных формах обучения в профессиональной подготовке психологов
Международная научно-практическая конференция «Проблемы управления психоэмоциональным состоянием человека» | Астрахань, 3-5 октября 2008
Бедненко Г.Б. Образы и сюжеты внутренней реальности как реконструкция личного мира: ловушка подхода