Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.ftv.msu.ru/content/news/detail.php?ID=15144
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Mon Apr 11 19:58:32 2016
Кодировка: Windows-1251
Высшая школа (факультет) телевидения МГУ имени М.В. Ломоносова
  О факультете| Попечительский совет| Абитуриентам| Студентам| Преподаватели| Контакты  


Поиск
parta.png
Официальный твиттер-аккаунт Высшей школы (факультета) телевидения МГУ имени М.В. Ломоносова
Снимок экрана 2015-10-22 в 19.32.34.png
11.03.2013

ОТВ: спонсорская реклама как источник существования

Общественное телевидение (ОТВ) сможет привлекать спонсоров для производства отдельных проектов. Об этом «Известиям» сообщил исполнительный директор компании Игорь Найговзин.

После того как 1 марта 2013 года ОТВ выплатило Внешэкономбанку кредит и проценты за пользование заемными средствами (всего 618,5 млн рублей), у компании осталось 931,5 млн рублей. Эти деньги — бюджет ОТВ на оставшиеся месяцы текущего года.

'На сегодня у нас нет других источников финансирования, кредит был выплачен из тех 1,55 млрд рублей, которые были выделены ОТВ на 2013 год. Деньги пошли также на закупку оборудования, ремонт, аренду, зарплаты', -говорит Игорь Найговзин.

Вопрос о размещении на телеканале социальной рекламы ( см.: 'Известия' от 11.02.2013) открыт, поэтому на дополнительные деньги от рекламы, размещаемой министерствами и госкомпаниями, ОТВ пока рассчитывать не может.

'Мы надеемся на помощь государства и наших зрителей. На себя тоже - потому что нам разрешено спонсорство, оно существует на многих каналах в чистом виде. Но пока ОТВР не запущено, найти спонсоров на проекты сложно. Надеюсь, что, когда мы выйдем в эфир, спонсорство будет нам подспорьем', - считает Найговзин.

Генеральный директор ОТВ Анатолий Лысенко неоднократно заявлял, что коммерческой рекламы на канале не будет. Но конкретно о спонсорской поддержке он не говорил. Закон 'О рекламе' определяет спонсорскую рекламу как рекламу, 'распространяемую на условии обязательного упоминания в ней об определенном лице как о спонсоре'.

Главный редактор журналов о телевидении 'МедиаПрофи' и 'Телескоп' Евгений Кузин уверен, что на старте у ОТВ со спонсорами будет негусто. 'Спонсоры и рекламодатели покупают аудиторию. Она привлекает своим объемом и известными социально-демографическими характеристиками. Но никто сейчас не готов говорить ни об аудитории телеканала, ни о его контенте.

. Академик Российской академии рекламы Вячеслав Черняховский объясняет: 'Исходя из экспертных оценок, можно предположить, что до 7–7,5% общего дохода от рекламы на ТВ приходится на 'спонсорские передачи'..По его словам, самые распространенные формы спонсорства на ТВ - это оплата расходов по созданию программ, передач, фильмов, шоу или спортивных трансляций, спонсорские заставки в кадре, представление спонсора ведущим, раздача призов от спонсора. Используется также 'сценографическое спонсорство', когда в оформлении студии используется логотип компании.

И далее: 'Спонсорство сильно воздействует на эмоциональное, а не на рациональное восприятие зрителем телевизионного контента. Спонсорская реклама, органично интегрированная в телепроект, становится его неотъемлемой частью. Положительное отношение к телевизионному продукту зритель практически на бессознательном уровне переносит и на спонсорскую рекламу'.


Вся статья здесь: http://izvestia.ru/news/546209#ixzz2NDNOAwLF


Есть вопросы?

Вы можете их задать
по телефону
(495) 939-4461
(495) 939-3749

Электронной почте
hstv@bk.ru


Слово декана

23.11.2015
Телевизор должен стоять на книгах
Виталий Третьяков,
декан ВШТ

Виталий Третьяков считает, что телевидение должно иметь 'книжный фундамент', то есть опираться на традиционные культурные ценности человечества...

Наш факультет

Новая жизнь нашей телестудии 18.11.2015
Новая жизнь нашей телестудии
Надежда Цымбалова,
руководитель учебной телестудии

Наша телевизионная студия начала новую жизнь! Обновился парк телевизионных камер, режиссерский пульт, контрольные мониторы, служебная связь и многое другое...

Слово студента

Теория и практика, или Ожидания и реальность 16.03.2016
Теория и практика, или Ожидания и реальность
Людмила Удовик, студентка 2-го курса бакалавриата

...тебе будет сложно остановиться - читая где-нибудь новости, ты уже будешь прикидывать, как лучше из этого сделать сюжет...