02.04.2013
'ТВ Парк' и 'Кино Парк': ребрендинг или закрытие?
Выпуск телевизионного гида «ТВ Парк» и киножурнала 'Кино Парк' приостановили для пересмотра концепции изданий. Об этом сообщают 'Известия' со ссылкой на издателя журналов Николая Чернонога.
Черноног отметил, что изданиям необходим ребрендинг, так как телегид 'ТВ Парк', к примеру, выходит без изменений уже 19 лет. Он добавил, что некоторые инвесторы уже заинтересовались изданиями, однакопока неизвестно, продолжат ли журналы выходить.
По словам Николая Чернонога, сотрудники ЗАО 'Медиа Парк', в который входят журналы, знают о приостановке выпуска журналов и могут выбирать, оставаться им в компании или нет. Черноног добавил, что уход будет решен мирно и что он готов помочь журналистам с трудоустройством.
Телегид 'ТВ Парк' издается с 1994 года. Журнал выходил раз в неделю тиражом в 190 тысяч экземпляров. При этом, по данным TNS Russia, средняя аудитория журнала по России составляла 1,47 миллиона человек, а по Москве — 706 тысяч человек. Среди еженедельных журналов 'ТВ Парк' занимал 12-е место в стране. Ежемесячный журнал 'Кино Парк' выходил тиражом 75 тысяч, аудитория его достигала 140 тысяч человек.
|