28.06.2013
Форум 'Медиа будущего': Big Data и СМИ
Подвел итоги 3-й Международный форум «Медиа будущего», посвященный рынку 'больших данных' (Big Data). Форум длился один день и проходил в мультимедийном пресс-центре РИА 'Новости' в Москве. Об этом сообщает 'Лента.ру'.
Форум состоял из четырех сессий. В числе участников первой сессии, были: главный редактор РИА 'Новости' Светлана Миронюк; руководитель медиа-лаборатории РИА 'Новости' Василий Гатов; глава '3D Robotics' Крис Андерсон ; вице-президент компании МТС по маркетингу Василь Лацанич. Они говорили о ключевых тенденциях развития медиа и росте рынка 'больших данных'.
Во второй сессии редактор отдела интерактивной журналистики 'The New York Times' Арон Пилхофер и редактор отдела журналистики данных Би-би-си Белла Харрел рассказывали о новых форматах и технологиях в журналистике. А директор НП 'Информационная культура' Иван Бегтин говорил о развитии открытых данных в России.
Участники третьей сессии — эксперт по работе с 'большими данными' Лютц Фингер, генеральный директор 'AT Internet' Мэтью Лоренс и исполнительный директор Центра исследований РИА 'Новости' Елена Слинько - обсудили возможности применения 'больших данных' в медиа. Вице-президент и сооснователь агентства 'Socialbakers' Джири Вовез рассказал, что его компания начала статистическо-аналитический мониторинг социальной сети 'ВКонтакте' и представит первые результаты уже к осени.
На четвертой сессии арт-директор 'National Geographic' Хуан Веласко, эксперт по визуализации IBM Ноа Ильинский и арт-директор РИА 'Новости' Илья Рудерман говорили о графической работе с информацией.
|