08.04.2016
'Бегущей строки' станет больше
Минкомсвязи подготовило законопроект, который позволит региональным телеканалам размещать больше рекламы. Средством размещения рекламы станет 'бегущая строка'. По мнению авторов законопроекта, этот вид рекламы очень востребован малым и среднем бизнесом. По словам Алексея Волина, Минкомсвязи достигло взаимопонимания с Федеральной антимонопольной службой (ФАС) относительно предлагаемого расширения рекламного времени. Об этом сообщает ADVmarket.ru.
Надо отметить, что эта инициатива Минкомсвязи в части ослабления ограничений на размещение рекламы - единственная, которая нашла поддержку со стороны надзорного ведомства. Другие инициативы министерства в сфере рекламы, связанные с возвратом в СМИ рекламы алкоголя, табака и БАД, ФАС по-прежнему считает неприемлемыми.
|