Страноведение и международный туризм | к.г.н.,доц. Шабалина Н.В. | |
Предлагается начинающим специалистам, работающим в сфере международного туризма. Программа охватывает междисциплинарную область, включающую элементы географических, экономических, правовых и социо-культурных знаний. Подробно раскрываются основы туристской деятельности, ресурсная база организации туризма, технология деятельности на российском туристском рынке, приоритетные направления и виды туристской деятельности. |
Информационные технологии бронирования в туризме | н.с. Магин Б.Е. | |
Предлагается начинающим и специалистам, работающим в сфере международного туризма. Программа охватывает основные направления в использовании информационных технологий на современном этапе развития общества, направления и формы их применения в туристской индустрии. Подробно рассматриваются глобальные системы бронирования на примере «Амадеус», автоматизированные системы – на примере программы 'Мастер-тур'. |
Проектирование и управление туристско-рекреационными кластерами | д.г.н, проф. Кружалин В.И., к.г.н, доцент Шабалина Н.В. | |
Предлагается начинающим и специалистам, работающим в сфере международного туризма. Программа раскрывает основные теоретические основы, общие принципы, факторы, тенденции и методы инновационной деятельности в туризме на основе кластерного подхода. |
Правовое сопровождение деятельности туристской компании | к.г.н.,доц. Шабалина Н.В. | |
Предлагается начинающим и специалистам, работающим в сфере международного туризма; лицам, занимающимся предпринимательской деятельностью в туристском секторе. Программа включает юридические рекомендации по организации туристской компании, раскрывает современные механизмы деятельности на российском туристском рынке, раскрывает содержание и применение основных законодательных актов и постановлений. Слушателям дополнительно предлагается пакет документов, включающий основные образцы договоров между туроператорскими и турагентскими компаниями, между клиентами и туристскими компаниями, между туристскими компаниями и транспортными предприятиями и т.д. |
Психология и технология продаж туристского продукта | к.г.н.Т.М.Валькова | |
Предлагается начинающим и специалистам, работающим в сфере международного туризма; менеджерам по продажам. Программа раскрывает технологические и психологические аспекты продаж, формы ведения переговоров, методы убеждения. Значительное место уделяется анализу клиента, выявлению его потребностей и применение индивидуального подхода в процессе продаж.Программа раскрывает потребительские тенденции и изменения в спросе на туристские продукты основные принципы формирования туристского продукта, использование информационных технологий в продвижении и продаже туристского продукта. |
Инновационные технологии организации деятельности гостинично-туристских комплексов | к.г.н., доцент Шабалина Н.В. | |
Предлагается для руководящего, менеджерского звена, а также линейного персонала, непосредственно взаимодействующего с гостями.
Программы рассчитана на 72 учебных часа по очно-заочной форме (36 аудиторных часов и 36 часов самостоятельной работы). Реализация очной части программ проходит в форме мастер-классов и тренингов, во время которых разбираются типичные проблемы организации деятельности гостиничных предприятий, рассматриваются составляющие качества гостиничных услуг, пути повышения конкурентоспособности гостиничных предприятий на современном этапе, базовые принципы клиент-ориентированного сервиса, прорабатываются навыки разрешения конфликтных ситуаций.
|
Электронная коммерция в туризме |
| |
Программа раскрывает пути реализации коммерческих функций организации посредством современных информационных технологий, охватывающих всю цепочку взаимоотношений с партнерами и заказчиками. |
Региональное планирование в туризме | д.г.н., проф. Кружалин В.И., к.г.н., проф. Шабалина Н.В. | |
Предлагается сотрудникам и руководителям туристских компаний, представителям государственных учреждений и ведомств, занимающихся вопросами планирования и развития туризма. Программа раскрывает основные механизмы стратегического планирования туризма, использование маркетинга как эффективного инструмента стратегического планирования, проведение комплексной оценки туристско-рекреационного потенциала территории, подходы к формированию туристских брендов (особенно бренда территории). |
Современные технологии управления персоналом |
| |
Программа рассчитана для сотрудников, специалистов кадровой службы.
Программа отражает основные тенденции развития практики управления персоналом в России и за рубежом. |