Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.geogr.msu.ru/education/dop/dist/programs/
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Sun Apr 10 03:26:19 2016
Кодировка: Windows-1251
Программы

Географический факультет МГУ
   сегодня 10 апреля / воскресенье / неделя верхняя
Выберите кафедру  
 

Программы

Наименование программыРуководитель программыДаты начала и окончания программы
Страноведение и международный туризмк.г.н.,доц. Шабалина Н.В.
Предлагается начинающим специалистам, работающим в сфере международного туризма. Программа охватывает междисциплинарную область, включающую элементы географических, экономических, правовых и социо-культурных знаний. Подробно раскрываются основы туристской деятельности, ресурсная база организации туризма, технология деятельности на российском туристском рынке, приоритетные направления и виды туристской деятельности.
Информационные технологии бронирования в туризмен.с. Магин Б.Е.
Предлагается начинающим и специалистам, работающим в сфере международного туризма. Программа охватывает основные направления в использовании информационных технологий на современном этапе развития общества, направления и формы их применения в туристской индустрии. Подробно рассматриваются глобальные системы бронирования на примере «Амадеус», автоматизированные системы – на примере программы 'Мастер-тур'.
Проектирование и управление туристско-рекреационными кластерамид.г.н, проф. Кружалин В.И., к.г.н, доцент Шабалина Н.В.
Предлагается начинающим и специалистам, работающим в сфере международного туризма. Программа раскрывает основные теоретические основы, общие принципы, факторы, тенденции и методы инновационной деятельности в туризме на основе кластерного подхода.
Правовое сопровождение деятельности туристской компаниик.г.н.,доц. Шабалина Н.В.
Предлагается начинающим и специалистам, работающим в сфере международного туризма; лицам, занимающимся предпринимательской деятельностью в туристском секторе. Программа включает юридические рекомендации по организации туристской компании, раскрывает современные механизмы деятельности на российском туристском рынке, раскрывает содержание и применение основных законодательных актов и постановлений. Слушателям дополнительно предлагается пакет документов, включающий основные образцы договоров между туроператорскими и турагентскими компаниями, между клиентами и туристскими компаниями, между туристскими компаниями и транспортными предприятиями и т.д.
Психология и технология продаж туристского продуктак.г.н.Т.М.Валькова
Предлагается начинающим и специалистам, работающим в сфере международного туризма; менеджерам по продажам. Программа раскрывает технологические и психологические аспекты продаж, формы ведения переговоров, методы убеждения. Значительное место уделяется анализу клиента, выявлению его потребностей и применение индивидуального подхода в процессе продаж.Программа раскрывает потребительские тенденции и изменения в спросе на туристские продукты основные принципы формирования туристского продукта, использование информационных технологий в продвижении и продаже туристского продукта.
Инновационные технологии организации деятельности гостинично-туристских комплексовк.г.н., доцент Шабалина Н.В.

Предлагается для руководящего, менеджерского звена, а также линейного персонала, непосредственно взаимодействующего с гостями.

Программы рассчитана на 72 учебных часа по очно-заочной форме (36 аудиторных часов и 36 часов самостоятельной работы). Реализация очной части программ проходит в форме мастер-классов и тренингов, во время которых разбираются типичные проблемы организации деятельности гостиничных предприятий, рассматриваются составляющие качества гостиничных услуг, пути повышения конкурентоспособности гостиничных предприятий на современном этапе, базовые принципы клиент-ориентированного сервиса, прорабатываются навыки разрешения конфликтных ситуаций.

Электронная коммерция в туризме
Программа раскрывает пути реализации коммерческих функций организации посредством современных информационных технологий, охватывающих всю цепочку взаимоотношений с партнерами и заказчиками.
Региональное планирование в туризмед.г.н., проф. Кружалин В.И., к.г.н., проф. Шабалина Н.В.
Предлагается сотрудникам и руководителям туристских компаний, представителям государственных учреждений и ведомств, занимающихся вопросами планирования и развития туризма. Программа раскрывает основные механизмы стратегического планирования туризма, использование маркетинга как эффективного инструмента стратегического планирования, проведение комплексной оценки туристско-рекреационного потенциала территории, подходы к формированию туристских брендов (особенно бренда территории).
Современные технологии управления персоналом

Программа рассчитана для сотрудников, специалистов кадровой службы.

Программа отражает основные тенденции развития практики управления персоналом в России и за рубежом.

Версия для печати

Полезные ресурсыВопросы и ответыФотогалереяСотрудникам

Диссертации

Информация о предстоящих защитах диссертаций на соискание ученой степени кандидата, доктора географических наукПодробнее 

Публикации

Природные зоны России. Динамическое пособие
Марголина И.Л., Климанова О.В.
2012. Подробнее Все 

Дополнительное образование

Предлагаем программы дополнительного образования в сфере устойчивого развития, экологии, рационального природопользования, ... Подробнее