17 октября 2015 г. в Высшей школе бизнеса состоялась «Университетская суббота» для старшеклассников на тему «Создаем привлекательность бренда!».
На мастер-классе школьники познакомились с понятиями «бренд» и «брендинг», а затем, разделившись на команды, приняли участие в творческом задании – разработке собственного бренда кафе. Представив свои проекты, команды рассказали о том, в чем уникальность их бренда, какова ценовая политика их заведения и целевая аудитория. Самым необычным проектом стало кафе так называемой «молекулярной кухни», в котором предполагается использование новых технологий и научного подхода при приготовлении еды и напитков.
Для того чтобы сравнить, насколько совпадает образ бренда у его создателей и потребителей, всем командам было предложено, используя вырезки из газет и журналов, создать коллаж, демонстрирующий различные ассоциации с кафе молекулярной кухни.
Так участники «Университетской субботы» познакомились с одним из методов, применяемых специалистами-маркетологами для оценки восприятия бренда потребителями. Старшеклассники и родители, посетившие мероприятие, отметили, что практические навыки, приобретенные ими на занятии, могут быть им очень полезны – например, при разработке бренда своей школы и даже при формировании персонального бренда.





|