В 2011 году Высшая школа бизнеса МГУ имени М.В. Ломоносова снова проводит межвузовский конкурс студенческих бизнес-презентаций на английском языке. 18 марта в ВШБ состоится финал конкурса.
Традиционно в конкурсе принимают участие наиболее сильные студенты-старшекурсники ведущих экономических ВУЗов, уверенно владеющие английским языком, обладающие аналитическими способностями и навыками проведения презентаций.
В этом году широкую поддержку конкурсу окажут международные компании - партнеры ВШБ МГУ.
Компания Jones Lang LaSalle, партнер ВШБ по программе магистратуры в области коммерческой недвижимости, выступит спонсором призов команде, занявшей в конкурсе первое место, и преподавателю, подготовившему команду. Студентов-участников победившей команды также ждет поездка в Лондон, организованная партнером конкурса - издательством "Пирсон Лонгман".
Спонсором призов второму месту выступит международная компания JTI, давний партнер ВШБ в области проведения учебных курсов и визитов на производство.
Третье место спонсирует член "большой четверки аудиторов", компания Deloitte.
Каждая компания-спонсор направит своего представителя в жюри конкурса, включающее в этом году семь представителей компаний: Jones Lang LaSalle, JTI, Deloitte, Coca-Cola, Nestle, Hilti и BCG. Последняя компания также предложит специальный приз понравившейся команде.
.jpg) |