Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.mgubs.ru/?sc=24&news&id=1472&print
Дата изменения: Sun Apr 10 08:56:44 2016
Дата индексирования: Sun Apr 10 08:56:44 2016
Кодировка: Windows-1251
Компании Jones Lang LaSalle, JTI и Deloitte спонсируют конкурс бизнес-презентаций ВШБ МГУ

Новости

Компании Jones Lang LaSalle, JTI и Deloitte спонсируют конкурс бизнес-презентаций ВШБ МГУ

В 2011 году Высшая школа бизнеса МГУ имени М.В. Ломоносова снова проводит межвузовский конкурс студенческих бизнес-презентаций на английском языке. 18 марта в ВШБ состоится финал конкурса.

Традиционно в конкурсе принимают участие наиболее сильные студенты-старшекурсники ведущих экономических ВУЗов, уверенно владеющие английским языком, обладающие аналитическими способностями и навыками проведения презентаций.

В этом году широкую поддержку конкурсу окажут международные компании - партнеры ВШБ МГУ.

Компания Jones Lang LaSalle, партнер ВШБ по программе магистратуры в области коммерческой недвижимости, выступит спонсором призов команде, занявшей в конкурсе первое место, и преподавателю, подготовившему команду. Студентов-участников победившей команды также ждет поездка в Лондон, организованная партнером конкурса - издательством "Пирсон Лонгман".

Спонсором призов второму месту выступит международная компания JTI, давний партнер ВШБ в области проведения учебных курсов и визитов на производство.

Третье место спонсирует член "большой четверки аудиторов", компания Deloitte.

Каждая компания-спонсор направит своего представителя в жюри конкурса, включающее в этом году семь представителей компаний: Jones Lang LaSalle, JTI, Deloitte, Coca-Cola, Nestle, Hilti и BCG. Последняя компания также предложит специальный приз понравившейся команде.

 

                



<< Назад