В курсе «Операционный менеджмент» особое место отводится визитам в производственные, сервисные и финансовые организации, целью которых является ознакомиться на практике с тем, как проектируется, организовывается, планируется и улучшается операционная деятельность. Опыт «Ингосстраха» особенно ценен тем, что как лидер компания использует в работе передовые телекоммуникационные и, что гораздо интереснее, организационно-управленческие подходы к повышению эффективности, которые основываются на философии производственной системы «Тойоты».
После рассмотрения теоретических основ функционирования центр и его инфраструктурных особенностей была продемонстрирована работа специалистов на практике, в ходе которой имеющими опыт в работе колл-центров студентами было отмечено отсутствие жестких скриптов в общении операторов и клиентов компании. Процессы обучения и развития персонала в сервисных организациях, которые предоставляют профессиональные услуги – ключевые для обеспечения эффективности организации.
В сессии вопросов, которой завершился визит, ребята задавали много вопросов и комментариев, связанных со своим личным опытом взаимодействия с «Ингосстрахом», клиентами которого они являются, а также с деталями и спецификой страхового бизнеса, текущей экономической ситуацией и скорости адаптации к ней компании.
|