ПРАКТИКА СТУДЕНТОВ ВШБ МГУ В КОМПАНИЯХ
Студенты программ "Бакалавр" и "Магистр" во время обучения проходят обязательную практику в компаниях.
На программе "Магистр" в рамках 4-х месячной практики студенты проводят аналитическую работу для компании. Тему, цели и задачи работы определяет компания, принимающая студентов на практику.
На программе "Бакалавр" практика в компаниях проходит с первого по третий курс в рамках учебного курса "Практика бизнеса". В рамках курса студенты ВШБ МГУ с октября по май еженедельно стажируются в компаниях.
Цели курса - познакомить студентов с различными типами организаций, сформировать навыки поведения в деловой среде, ознакомить на практике с организационными культурами компаний, позволить сравнить теорию с реальной жизнью.
Презентация курса "Практика бизнеса" (Power Point, 472 Кб)
В 2014-2015 учебном году более 50 российских и международных компаний приняли студентов ВШБ МГУ на практику в рамках курса "Практика бизнеса".
Отзывы студентов о курсе "Практика бизнеса":
Виктория Суриц (ВА17)
Практика в компании "Plantronics"
|
Я полагаю, что данную практику, безусловно, могу считать полезной для себя. У меня была возможность увидеть работу компании «изнутри», конкретнее узнать о функционале и деятельности отдела маркетинга. В связи с тем, что штат сотрудников относительно небольшой, у нас было больше возможностей для взаимодействия с представителями других отделов. А благодаря деятельности, которую я осуществляла в рамках своей стажировки, я смогла увидеть, как на практике, в условиях реального бизнеса применяются те методы, что мы изучаем в ВШБ МГУ.
Читать подробнее
|
Дария Вавакина (ВА17)
Практика в компании "Михайлов и Партнеры"
|
Я проходила практику в компании «Михайлов и Партнеры». Работая в компании, мы стремились к получению практического опыта работы в качестве менеджера, улучшению качества профессиональной подготовки, закреплению полученных знаний по общим и специальным дисциплинам, проверке умений пользоваться нашими знаниями.
Проходя практику в организации «Михайлов и Партнеры» я многому научилась. Именно такой опыт мне пригодится в будущем.
Читать подробнее
|
Валерия Чуракова (ВА16)
Практика в компании JLL
|
Мне очень поправилось проходить практику в компании Jones Lang LaSalle. Все коллеги очень уважительны и дружелюбно настроены. На мой взгляд, предмет "Практика бизнеса" в целом полезен и интересен. Мне было бы очень интересно пройти практику снова в компании Jones Lang LaSalle. Я постараюсь применить на практике все полученные мною знания, которые я приобретаю, обучаясь на факультете Высшая школа бизнеса МГУ.
Читать подробнее
|
Артем Яшанов (ВА16)
Практика в компании "Центр Управления Недвижимостью"
|
В компании "Центр Управления Недвижимостью" я проходил практику в Департаменте коммерческой недвижимости. Функции, которые мы должны были выполнять в течение всей практики, целиком и полностью соответствовали описанным обязанностям студента-стажера в заявлении компании "ЦУН". Говоря в целом, основная наша задача заключалась в ежедневном обновлении информации о рынке коммерческой недвижимости.
Главный навык, который развивается в процессе прохождения практики в компании "Центр Управления Недвижимостью" - умение общаться и взаимодействовать с собственниками коммерческих объектов столицы. Опыт ведения переговоров в современных условиях является одной из самых важных умений сотрудника компании, независимо от того, в какой сфере она ведет свою деятельность.
Читать подробнее
|
Екатерина Туленинова (ВА16)
Практика в компании "Renault"
|
Я проходила практику в отделе маркетинговых коммуникаций компании Renault.Мне любезно предоставили возможность попробовать свои силы в различных сферах маркетинговой деятельности. Я в полной мере использовала на практике знания, полученные мной в ходе обучения в Высшей школе бизнеса МГУ.
В ходе прохождения практики, мною были исследованы и проанализированы основные вопросы, связанные с маркетинговой деятельностью предприятия. Благодаря этой практике я узнала достаточно много о функциях и роли маркетингового отдела в компании, поняла, что работа эта очень интересная, хотя порой и требует достаточно большой усидчивости и терпения. Я посетила многие отделы компании и разведала, как все взаимосвязано и как это работает изнутри.
Читать подробнее
|
Даниэл Кампстра (ВА16)
Практика в компании JLL
|
Я не в первый раз работаю в этой компании. В JLL меня уже знают и как студента, и как стажера. За все время проведенное в этой компании я успел поработать в 3 или 4 отделах, таких как: Исследование, Складская недвижимость, Стратегическое планирование и отдел в котором я работал в этот раз, в основном, CRM Project Development.
В этот раз, я попал в компанию в тот момент, когда они переходили на новую систему CRM.
Практика как предмет оказался очень полезным, и я рад что он начался у нас с первого курса. По-моему, это лучше всего развивает дисциплину и дает возможность студенту понять, на что он способен.
Читать подробнее
|
Отзывы компаний, принимающих студентов на практику:
"Взаимодействие с Высшей школой бизнеса всегда происходит на очень высокопрофессиональном уровне. Пожелания со стороны компании HP к стажерам всегда учитываются. Практически все стажеры показывают себя как организованные и целеустремленные студенты и интересуются помимо текущих порученных заданий еще многими другими вопросами деятельности кампании, проявляют инициативу".
Hewlett Packard, Мария Пушканова, Marketing operations country manager
"Большинство ребят оправдали и даже немного превзошли наши ожидания. Особенно в том, что касается вовлеченности в дело и готовности решать серьезные задачи. По результатам собеседования ребята получили значимые для компании задания и проекты, такие как ведение корпоративного сайта, создание интерфейса программы, исследование рынка интернет-предложений для молодых специалистов, систематизация клиентской базы данных, анализ эффективности работы кассовой зоны гипермаркета. Сильная теоретическая база и умение работать с большими потоками информации позволили им быстро освоить специфику бизнеса. Будущие менеджеры быстро и легко адаптировались в международной среде (чему в немалой степени способствовало отличное знание английского языка). Заинтересованность молодых специалистов (а также продуманная система учета посещаемости и тщательный контроль со стороны ВУЗа) избавили координаторов практики от дисциплинарных проблем".
METRO Group, Юлия Когай, координатор проекта "METRO Education"
"Крайне полезный опыт: стажеры помогают компании решать накопившиеся текущие задачи, позволяют получать управленческий опыт специалистам, для которых нет необходимости и возможности взять подчиненных, усиливая их мотивацию, привносят новые идеи в компанию, используя качественные знания, полученные в ВШБ".
"Сухаревка", Екатерина Саргсян, руководитель департамента маркетинга
|