Организаторы конкурса:
Высшая школа бизнеса (ВШБ) МГУ им. М.В. Ломоносова
Партнеры:
ЗАО «Еврокнига», представительство издательства «Пирсон Лонгман»
(Великобритания)
Спонсоры конкурса:



Компании-партнеры Высшей школы бизнеса МГУ спонсируют призы для команд, которые займут первое, второе и третье места, и для подготовивших их преподавателей.
Спонсор первого места - компания Jones Lang LaSalle, www.joneslanglasalle.ru
Спонсор второго места - компания Japan Tobacco International, www.jti.com
Спонсор третьего места - компания Deloitte, www.deloitte.ru
Также свой приз понравившейся команде вручит компания Boston Consulting Group.
Цель конкурса:
Развитие и совершенствование у студентов навыков публичного выступления на профессиональные темы, раскрытие их личностного и творческого потенциала, выявление талантливых ораторов и оценка мастерства ВУЗа в подготовке студентовк конкурсу
Формат конкурса:
- Групповая презентация – 3 участника (единственный вариант)
- Время презентации – 10-13 минут (дольше – остановка выступления)
- Презентация должна быть выполнена в Power Point
- Тема конкурса 2011 года: RECOVERY: A NEW CHALLENGE
Порядок и условия проведения конкурса:
1. Конкурс проводится в два этапа:
- внутривузовский отборочный тур (проводится с целью выбора лучшей команды для участия в финале)
- финальный межвузовский тур
2. По результатам отборочного тура вуз-участник может представить на финал 1 команду
3. Срок подачи заявок на участие в финальном межвузовском туре до 1 марта 2011 года
4. Время проведения конкурса: 18 марта (пятница) 2011 года
Судейство:
Для оценки презентаций и подведения итогов конкурса формируется жюри из зав. кафедрами вузов-участников. Решение жюри является окончательным и пересмотру не подлежит.
Критерии и шкала оценки:
Оценивая презентации, жюри использует критерии и шкалу оценки, которые согласовываются и одобряются всеми участниками конкурса.
На конкурсе 2011 года будет использоваться следующий список (скачать).
Призы:
По итогам конкурса будут вручены призы за 1,2,3 места; приз зрительских симпатий; специальные призы.
Группа поддержки:
На финальный межвузовский тур от каждого вуза-участника приглашается группа поддержки, состоящая из 5-6 человек. Именно они будут определять приз зрительских симпатий.
|