Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.mgubs.ru/?sc=464
Дата изменения: Sat Apr 9 23:18:47 2016
Дата индексирования: Sat Apr 9 23:18:47 2016
Кодировка: Windows-1251
Положение о конкурсе | Высшая школа бизнеса МГУ им. Ломоносова





Главная > Положение о конкурсе

Положение о конкурсе

ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖВУЗОВСКОМ КОНКУРСЕ ПРЕЗЕНТАЦИЙ
СТУДЕНТОВ СТАРШИХ КУРСОВ БАКАЛАВРИАТА И МАГИСТРАТУРЫ
ВУЗОВ И ФАКУЛЬТЕТОВ ЭКОНОМИЧЕСКОГО И БИЗНЕС ПРОФИЛЯ
НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ


 

Организаторы конкурса:
Высшая школа бизнеса (ВШБ) МГУ им. М.В. Ломоносова

Партнеры:
ЗАО «Еврокнига», представительство издательства «Пирсон Лонгман»
(Великобритания)

Спонсоры конкурса:


Компании-партнеры Высшей школы бизнеса МГУ спонсируют призы для команд, которые займут первое, второе и третье места, и для подготовивших их преподавателей.
Спонсор первого места - компания Jones Lang LaSalle, www.joneslanglasalle.ru  
Спонсор второго места - компания Japan Tobacco International, www.jti.com
Спонсор третьего места - компания Deloitte, www.deloitte.ru
Также свой приз понравившейся команде вручит компания Boston Consulting Group.


Цель конкурса:
Развитие и совершенствование у студентов навыков публичного выступления на профессиональные темы, раскрытие их личностного и творческого потенциала, выявление талантливых ораторов и оценка мастерства ВУЗа в подготовке студентовк конкурсу

Формат конкурса:

  1. Групповая презентация – 3 участника (единственный вариант)
  2. Время презентации – 10-13 минут (дольше – остановка выступления)
  3. Презентация должна быть выполнена в Power Point
  4. Тема конкурса 2011 года: RECOVERY: A NEW CHALLENGE

Порядок и условия проведения конкурса:
1. Конкурс проводится в два этапа:
  - внутривузовский отборочный тур (проводится с целью выбора лучшей команды для участия в финале)
  - финальный межвузовский тур
2. По результатам отборочного тура вуз-участник может представить на финал 1 команду
3. Срок подачи заявок на участие в финальном межвузовском туре до 1 марта 2011 года
4. Время проведения конкурса: 18 марта (пятница) 2011 года

Судейство:
Для оценки презентаций и подведения итогов конкурса формируется жюри из зав. кафедрами вузов-участников. Решение жюри является окончательным и пересмотру не подлежит.

Критерии и шкала оценки:
Оценивая презентации, жюри использует  критерии и шкалу оценки, которые согласовываются и одобряются всеми участниками конкурса.
На конкурсе 2011 года будет использоваться следующий список (скачать).

Призы:
По итогам конкурса будут вручены призы за 1,2,3 места; приз зрительских симпатий; специальные призы.

Группа поддержки:
На финальный межвузовский тур от каждого вуза-участника приглашается группа поддержки, состоящая из 5-6 человек. Именно они будут определять приз зрительских симпатий.




Утверждаю
Декан ВШБ МГУ им. М.В. Ломоносова
О.С. Виханский








КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ

Россия, 119234, Москва, Ленинские горы, д. 1, стр. 52, тел.: + 7 (495) 939-2202, факс: + 7 (495) 939-2250, e-mail: mail@mgubs.ru

Copyright ї 2003-2016 Высшая школа бизнеса МГУ имени М.В.Ломоносова.Правила использования и конфиденциальность.
Cделано в TMU Consulting.

Rambler's Top100 Rambler's Top100