19 февраля 2013 г. в ВШБ МГУ состоялся мастер-класс на тему «Мобильный маркетинг».
Дарья Золотухина — руководитель группы мобильного маркетинга компании «Яндекс».
Имеет опыт в продвижении мобильных приложений, специализируется на стратегии маркетинговых коммуникаций с помощью мобильных устройств, решениях в мобильной рекламе. Окончила МГУ имени М.В. Ломоносова, кандидат культурологических наук. Сфера научных интересов: культура инноваций, интернет-маркетинг, маркетинговые коммуникации, новые медиа.
В своем выступлении Дарья рассказала о мобильном маркетинге, основных его категориях и инструментах. Много внимания было уделено мобильным приложениям и мобильной рекламе. Дарья привела статистику по количеству пользователей мобильным Интернетом в России и мире, по специфике использования Интернета с телефонов и планшетов, рассказала о том, как можно интегрировать «мобильное» в общую маркетинговую стратегию бренда/бизнеса. После выступления участники мастер-класса задавали спикеру вопросы об особенностях применения мобильного маркетинга в компании Яндекс.
.jpg)
.jpg)
|