Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.mgubs.ru/?sc=7&news&id=1281
Дата изменения: Sun Apr 10 01:41:41 2016
Дата индексирования: Sun Apr 10 01:41:41 2016
Кодировка: Windows-1251
Директор по маркетингу METRO Cash&Carry провел мастер-класс в ВШБ МГУ




Новости

Директор по маркетингу METRO Cash&Carry провел мастер-класс в ВШБ МГУ

10 декабря 2009 года в Высшей Школе Бизнеса МГУ в рамках цикла мастер-классов «Истории успеха: компании, люди, бизнес» выступил Вадим Корсунский – директор по работе с клиентами и маркетингу российского подразделения METRO Cash&Carry.

Темой мастер-класса стал маркетинг в ритейле. Свое выступление  Вадим начал с краткого рассказа о себе (Вадим получил степень МВА в Гарвардской школе бизнеса; работал в консалтинге и на руководящих позициях в 15 странах мира; в течение пяти лет возглавлял департамент маркетинга в крупнейшей британской розничной сети Tesco; а с 2008 года начал работу в российском подразделении компании METRO Cash&Carry).

Затем выступающий рассказал аудитории об основных характеристиках ритейла и представил лидеров мирового и российского ритейла на 2008 год. «Как вы думаете, какой в России самый насыщенный рынок в ритейле?» - задал Вадим вопрос аудитории. Предположений было очень много, но, как выяснилось, самым насыщенным рынком в области ритейла в России является город Краснодар.

Далее, Вадим рассказал о процессе разработки и реализации маркетинговой стратегии в ритейле. Он подробно рассмотрел вопросы сегментирования рынка и позиционирования торговой компании перед целевыми группами; процесс разработки предложения и донесения информации до клиентов. В качестве особенностей проведения рекламных компаний в ритейле Вадим назвал особенности, диктуемые рынком - жесткую конкуренцию и рекламу ценовых предложений; и возникающие требования к выбору каналов коммуникации – они должны обеспечивать широкое и стремительное покрытие аудитории, высокую частоту размещения, и давать возможность быстрой замены рекламных материалов.

В третьей части выступления Вадим поделился информацией об организации работы отдела маркетинга в торговых компаниях. Он подчеркнул, что подразделения, работающие с клиентами, должны отвечать за прибыли и убытки (profit and loss, P&L) по своим клиентским сегментам. В METRO Cash&Carry введена именно такая система работы.

«В маркетинге Вы либо устанавливаете правила на рынке, либо копируете всех подряд» - подытожил свое выступление Вадим. Мастер-класс завершился ответами спикера на многочисленные вопросы аудитории.



<< Назад

Версия для печати

ОБРАЩЕНИЕ ДЕКАНА



Обращение декана Высшей школы бизнеса МГУ им.М.В.Ломоносова

НОВОСТИ

Студенты ВШБ МГУ на заводе ООО 'ПСМА Рус' в Калуге
Бакалавры и магистранты ВШБ МГУ 31 марта посетили завод компании 'ПСМА Рус' (совместное предприятие PSA Peugeot Citroen (Франция) и Mitsubishi Motors (Япония) в г. Калуга, где на сегодняшний день организовано производство полного цикла автомобилей Peugeot 408, Citroen С4, Mitsubishi Outlander.


Преподаватель кафедры менеджмента ВШБ МГУ Сенаторова Е.А. выступила с докладом на Московском Экономическом Форуме
Елена Александровна Сенаторова, старший преподаватель кафедры менеджмента ВШБ МГУ, 24 марта приняла участие в работе Московского Экономического Форума.


Студенты Школы юного менеджера ВШБ МГУ побывали на экскурсии в московском офисе компании 'Яндекс'
18 марта студенты программы 'Школа юного менеджера' ВШБ МГУ посетили офис компании 'Яндекс', одной из крупнейших российских IT-компаний.

КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ

Россия, 119234, Москва, Ленинские горы, д. 1, стр. 52, тел.: + 7 (495) 939-2202, факс: + 7 (495) 939-2250, e-mail: mail@mgubs.ru

Copyright ї 2003-2016 Высшая школа бизнеса МГУ имени М.В.Ломоносова.Правила использования и конфиденциальность.
Cделано в TMU Consulting.

Rambler's Top100 Rambler's Top100