Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес
оригинального документа
: http://www.moscowuniversityclub.ru/home.asp?artId=10897
Дата изменения: Sun Apr 10 08:53:21 2016 Дата индексирования: Sun Apr 10 09:53:21 2016 Кодировка: Windows-1251 |
|
|
Итоги мастер-класса 'Реактивация отдела продаж. Белорусская практика' (28 фотографий)
2 февраля 2011 года Клуб маркетинга и продаж совместно с компанией 'Елаб Медиа' провел мастер-класс Дмитрия Скуратовича 'Реактивация отдела продаж'. В этом мероприятии приняли участие более 50 человек. Основу аудитории составили руководители и начальники отделов продаж белорусских предприятий.
Участники мастер-класса узнали об этапах развития и становления отделов продаж, а также ключевых особенностях их функционирования. Информация, представленная на мероприятии, оказалась полезной даже для опытных руководителей и высококвалифицированных профессионалов в сфере продаж. Как выяснилось, многие из них не используют весь потенциал своих подразделений. Отделы, которые отвечают за сбыт и продвижение товаров, очень часто не контролируются директорами. А это негативно сказывается на управляемости отделов продаж и влечет за собой снижение прибыли компании. Среди всех проблем, обсуждавшихся на семинаре, следует отдельно выделить следующие вопросы, с которыми зачастую сталкиваются работники руководящего звена и просто профессионалы в сфере продаж: 1. Многошаговые продажи, разработка front-end и back-end продуктов и услуг. В программу семинара также вошел доклад Сергея Жуковского об эффективности продаж в интернете. Полезность и важность доклада была высоко оценена, в частности, руководителем Клуба маркетинга и продаж, директором УП 'Елаб Медиа' Алексеем Шабловским: 'Специально приглашенный Сергей Жуковский поделился своим опытом успешных продаж в интернете, а также ответил на многочисленные вопросы'. Все присутствовавшие на заседании Клуба маркетинга и продаж активно принимали участие в дискуссиях, задавали выступающим вопросы, делились своим опытом привлечения клиентов. Можно с уверенностью сказать, что слушатели нашли ответ на главный вопрос: 'Как привлекать клиентов'. Это свидетельствует о важности проведения подобных мероприятий, где профессионалы могут поделиться опытом и узнать много нового. Все участники мероприятия получат видеозапись семинара и другие эксклюзивные материалы по маркетингу. Это позволит им глубже ознакомиться с информацией и применить ее на практике в процессе развития и совершенствования отделов продаж. Поскольку, как структурные подразделения компании, они являются важными звеньями в достижении высоких результатов в продажах. Алексей Шабловский, директор УП 'Елаб Медиа', руководитель Клуба маркетинга и продаж (Минск) о главном докладчике семинара и актуальности вопросов, обсуждаемых на мероприятии: 'Я считаю Дмитрия Скуратовича белорусским Бакштом. Кроме того, что он имеет поистине огромный опыт в построении и отладке работы отделов продаж, он также профессионально подбирает персонал. Система знаний Дмитрия Скуратовича, основанная на практическом опыте в области построения отделов продаж и подбора персонала, совершенно уникальна для Беларуси. Мы пригласили Дмитрия уже в третий раз, потому что ранее получали от участников заседаний Клуба маркетинга и продаж положительные отзывы о его выступлениях. В этот раз Дмитрий Скуратович изложил материал также очень системно и детально, ответил на вопросы слушателей, и вообще отлично работал с аудиторией. Мероприятие оказалось настолько информативным, что воспринять за раз такой объем информации было достаточно сложно. Обязательно посмотрю в записи'. Свое мнение об актуальности семинаров, проводимых Клубом маркетинга и продаж, выразил также постоянный докладчик и участник Клуба Дмитрий Скуратович: 'Я сотрудничаю с Клубом маркетинга и продаж уже два года, и мне нравится выступать на мероприятиях, проводимых клубом. Организаторам удается собирать активную аудиторию, которая интересуется тематикой маркетинга и продаж и использует затем полученные знания в своей работе. Это владельцы и руководители предприятий, начальники отделов продаж, подающие надежды специалисты по продажам, маркетингу. Всегда рад сотрудничеству с Клубом маркетинга и продаж и лично с Алексеем Шабловским'. Справочная информация о докладчиках и организаторах Алексей Шабловский, руководитель Клуба маркетинга и продаж, директор интернет-агентства полного цикла Elab Media, консультант в области интернет-маркетинга, бизнес-тренер, автор курса 'Интернет-маркетинг для малого бизнеса', руководитель первого информационно-аналитического портала о маркетинге и рекламе в Беларуси http://www.pro-marketing.by, а также портала о бизнесе в Беларуси http://www.kapital.by. Имеет опыт преподавания интернет-маркетинга, рекламы в интернете, электронной коммерции в БНТУ. Более трех лет работал маркетологом в РУП 'Белтелеком', занимался политическим маркетингом, был руководителем избирательного штаба по выборам в Госдуму Российской Федерации, работал журналистом в белорусских СМИ. Имеет более 50 публикаций в научно-практическх журналах по бизнесу, маркетингу и продажам. Женат, воспитывает сына. Интернет-агентство Elab Media Белорусский клуб маркетинга и продаж Отзывы участников Очень интересная информация, основанная на практическом опыте. Сложилось очень приятное впечатление о докладчике: живая речь, масса примеров, умение удерживать внимание аудитории, дает полезные советы, заставляет задуматься и увидеть свои ошибки. Легкость восприятия, доступность информации, краткость, четкое изложение материала, разбивка интересными случаями. Ценность мероприятия - примеры, основанные на белорусских реалиях. В отличие от зарубежных 'дорогих' докладчиков Дмитрий выступал в одной плоскости со слушателями. Дмитрий прекрасный профессионал! Доходчиво объясняет. Приятно слушать. Дает четкое руководство к действию. Просто, доходчиво, и, что немаловажно, приводятся примеры из личного опыта. Первый раз на мероприятии. Организация хорошая, немного мешают фотографы, их слишком много.
|
Дизайн и поддержка: Interface Ltd. |
|