Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.moscowuniversityclub.ru/home.asp?artId=12023
Дата изменения: Sun Apr 10 11:07:26 2016
Дата индексирования: Sun Apr 10 12:07:26 2016
Кодировка: Windows-1251
Клуб выпускников МГУ: Техники достижения физического бессмертия
 
Вход Регистрация
Контакты Новости сайта Карта сайта Новости сайта в формате RSS
 
 
Новости для выпускников
МГУ им.Ломоносова
SUBSCRIBE.RU
 
База данных выпускников
 
 
Рассылки Subscribe.ru
Выпускники МГУ
Выпускники ВМиК
Долголетие и омоложение
Дайв-Клуб МГУ
Гольф
Новости психологии
 
Рассылки Maillist.ru
Выпускники МГУ
Активное долголетие, омоложение организма, геропротекторы
 

Техники достижения физического бессмертия

СОЗНАТЕЛЬНЫЕ ВЫХОДЫ ИЗ ТЕЛА

Девять практических методов

Техники достижения физического бессмертия

ГИПЕРБОРЕЯ 2003
http://giperboreja.r2.ru

ПРЕДИСЛОВИЕ

Георгий Бореев - Адепт высокого уровня, человек, без сомнения, умный, опытный и талантливый. Его книга - практическое руководство по духовному и физическому развитию. Целью развития, по мнению автора книги, является слияние с Богом. Цель эта никаким сомнениям не подвергается и считается автором сама собой понятной и достойной. Я полагаю, что если упорно и последовательно следовать рекомендациям этой книги и собственному появляющемуся в результате тренировок опыту, то, во-первых, практикующий неизбежно придет к просветлению, а, во-вторых, сможет, при желании, 'слиться с богом'.
В 'Великом Делании' я показал, что именно такого самосовершенствования требует от нас инстинкт движения вверх, изначально заложенный в саму структуру Проявленного бытия. 'Слияние же с богом' пока только метафора Великого Делания . Прямое 'слияние с богом' индивидуума не производит Великое Делание из-за того, что, правильная на этапах совершенствования, идея индивидуального достижения, становится ошибочной, когда полагает Высшей целью Адепта исключительно индивидуальное 'спасение'. Индивидуум деперсонализируется и в том или ином виде снова реинкарнирует в Проявленное бытие. Печально, но Адепты пока не понимают, не видят той истины, что не может цель развития Адепта заключаться в том, чтобы просто исчезнуть в фактически индивидуальном небытии. Самое удивительное, что нет Адепта, который бы не понимал того, что все индивидуумы суть одно и тоже существо и, тем не менее, как один, исповедуют теорию индивидуального слияния с богом. Индивидуально слиться с богом, пытаться спастись только 'самому' так же перспективно, как попытаться вырыть себе индивидуальную норку посреди океана. Это просто невозможно.
Спастись индивидуально невозможно, а вот совершенствоваться можно и нужно. Для последнего книга Бореева является прекрасным руководством.

А. Кончеев.

ГЕОРГИЙ БОРЕЕВ

ТЕХНИКИ
ДОСТИЖЕНИЯ БЕССМЕРТИЯ

Феномен смерти всегда был для земного человечества основной проблемой. Люди настолько не понимают свою природу, что одним словом 'смерть' обозначают десятки совершенно различных понятий и состояний. Например: 1. Уничтожение физического и тонких тел человека. 2. Трансформация тонких тел человека при уничтожении физического. 3. Временное переселение души из одного физического тела в другое. 4. Замедление физических процессов в материальном теле. 5. Рождение души человека на более тонком плане бытия. 6. Уничтожение тонких тел человека при сохранении физического. 7. Глубокий летаргический сон. И это перечисление можно продолжать долго. Я уже говорил, что сегодня примерно 5 % людей хоронят живыми, потому что современная медицина не способна констатировать смерть физического тела на все 100 %.
Большое заблуждение - считать смерть всегда одинаковым для всех феноменом. Мы привыкли рассматривать жизнь под множеством проявленных форм. Однако и смерть имеет столько же разнообразных проявленных форм, как и жизнь. Ибо любое рождение есть смерть, а любая смерть - рождение в другом качестве. Смерть не одно и то же для человека и животного, для растения и минерала. Более того, на свете не было двух людей, у которых была бы одинаковая смерть. В царстве растений для отдельного дерева вообще не существует смерти в том смысле, который мы ей придаем. В этом виде она может быть смертью только для целого рода деревьев: бука, тополя, дуба. В животном мире смерть, как и жизнь, индивидуализированы. У высших животных смерть аналогична смерти человека. Но только аналогична, а не тождественна. По причине большей простоты их систем представлений, животные имеют между последовательными существованиями непрерывность сознания, которой не имеют люди. Молодая кошка или собака при своем рождении внезапно пробуждаются и вспоминают свои прошлые жизни и опыт, накопленный в предыдущих инкарнациях.
Смерть современного человека является исключительно сложным многогранным явлением. Без осознания индивидом своей смерти невозможно понимание жизни, ибо жизнь - всего лишь частное проявление смерти. Из всего прочитанного в книге мы узнали, что нечто, называемое человеческим существом, в действительности является симбиозом различных физических и психических сущностей. Смерть не переживается всем содружеством сущностей тотально, в виде одного удара, так как она является феноменом медленным и прогрессирующим. Она начинается задолго до того, как затронет ту систему представлений, которую мы называем нашим земным 'Я'. Некоторые органы и ткани могут умереть намного раньше нас, другие умирают после нас. Есть и такие, которые не умирают, а трансформируются, возвращаясь в то состояние, в котором они находились до симбиоза всех сущностей человека. Часто случается и такое: земное 'Я' давно умерло, а физический организм все еще живет и работает. И мы ошибочно считаем этот земляной механизм человеком.
Однако с психической точки зрения смерть еще сложнее, чем с физической. Она является растворением старой системы представлений и заменой ее другой системой представлений. Такое случается при перемене личности. Психическая смерть может произойти, когда все физические органы остаются целыми. В этом случае физическое тело живет или без сознания, как робот, или же сознательная личность заменяется другой личностью. Изредка случается замена одной личности физического тела другой, значительно более развитой, по взаимной договоренности. Так было с Иисусом, в которого вошел Дух Христа.
Изменение способа символических представлений во время смерти аналогично тому, которое происходит во время сновидения. Человек переживает серию таких же феноменов, как при сознательном выходе в астрал. Зрительные и слуховые ощущения слегка трансформируются, мускульные, осязательные ощущения и ощущения силы тяжести исчезают. При этом человек еще не вполне мертв и не полностью отделен от своего трупа; он пребывает в промежуточном состоянии. Продолжительность такого состояния может быть продлена искусственно.
Здесь мы подошли к первому методу продления жизни. К такой технике прибегало человечество с незапамятных времен, чтобы отодвинуть смерть на неопределенное время. Восточные цивилизации, лучше знающие о законе реинкарнации и эволюции души, рассматривают как самое важное дело на Земле, чтобы старый человек умер совсем, как можно скорее и, по возможности, навсегда. С этой целью восточные народы сжигают своих мертвецов, чтобы разорвать связь между тонкими телами, душой человека и его трупом. Другие цивилизации, западные, наоборот, рассматривают состояние полусмерти как меньшее зло, и ищут возможности продлить его как можно дольше. Отсюда идут погребальные обычаи, назначение которых - продлевать искусственную жизнь трупа. Перед покойником раскладывают различные предметы быта, продукты питания, чтобы удержать душу умершего как можно дольше в астральном сне, продолжающем его земное существование. Бальзамирование трупов с целью на длительное время сохранить неизменной их форму, давало покойникам постоянную поддержку, играя для астрального двойника роль спящего тела. Мумия является для души надежным якорем, удерживающим ее на Земле. В Древнем Египте довели эту процедуру до совершенства. Бесчисленные предметы ритуала: мебель, статуэтки, посуда, инструменты, сокровища-все эти вещи являлись диаграммами, предназначенными для того, чтобы снабдить мысль покойника пищей. Астральное тело, связанное с мумией, никогда не разлагалось и под действием ритуальной диаграммы бесконечно смотрело земной сон. В Советском Союзе таким образом сделали 'бессмертным' астральное тело Ленина.
Однако бальзамирование не является ист