Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес
оригинального документа
: http://www.moscowuniversityclub.ru/home.asp?catId=2220&catPage=3
Дата изменения: Sun Apr 10 14:44:28 2016 Дата индексирования: Sun Apr 10 15:44:28 2016 Кодировка: Windows-1251 |
![]() |
|||||||||
|
|
самом общем смысле, мотивирование - это побуждение сотрудников к высокоэффективному полезному труду.Подробнее »
19.09.2005 Пять парадоксов HR другой области менеджмента они не находятся в столь вопиющем противоречии с реальностью и не являются до такой степени непродуктивными',- писал Питер Друкер в книге 'Задачи менеджмента в ХХI веке'.Подробнее »
12.09.2005 Оставить специалиста в компании Ваша бухгалтерия - отличная команда. Вы сами подбирали сотрудников и многому их научили. И естественно, вам бы не хотелось, чтобы они меняли место работы. Как предупредить причины их увольнения?Подробнее »
08.09.2005 Подбор, обучение и мотивация персонала контакт-центра Продолжаем цикл статей 'Как построить контакт-центр с нуля'*. Поговорим о том, какой должна быть штатная структура и система мотивации и как осуществлять подбор и обучение персонала контакт-центра.Подробнее »
29.08.2005 Новые схемы оплаты труда В большинстве компаний сегодня принято разделение зарплаты персонала на постоянную и переменную части. При этом поиск оптимального соотношения между фиксированным окладом и премиями становится сложной задачей, которую каждой компании приходится решать индивидуально на основе общих принципов поощрения сотрудников.Подробнее »
16.07.2005 Кто на новенького Какими бы сложными ни были поиск и наем нового сотрудника для вашей компании - это только начало. Новый человек может решить ваши проблемы, но может и создать массу новых.Подробнее »
07.07.2005 Правила внутреннего трудового распорядка - порядок их разработки, согласования и утверждения Правила внутреннего трудового распорядка отнесены к локальному нормативному акту, регулирующего вопросы трудовых отношений на уровне отдельно взятого предприятия, учреждения, организации.Подробнее »
06.07.2005 К сожалению, мы вынуждены с вами расстаться... Чтобы сохранить 'лицо', компании нужно уметь не только принимать на работу, но и достойно расставаться со своим сотрудником.Подробнее »
05.07.2005 МИФ О КАДРОВОМ ГОЛОДЕ: рассказ от первого лица Большинство деловых изданий пестрят сожалениями и рассуждениями о великом кадровом 'голоде' в российской экономике.Подробнее »
03.07.2005 Капитализация человечности. Интервью с Вице-президентом Внешторгбанка Мариной Олешек Менеджер по персоналу должен уметь добиться у руководства компании, чего оно хочет от сотрудников, дабы потом добиться от сотрудников того, что нужно руководству.Подробнее »
|
Дизайн и поддержка: Interface Ltd. |
|