Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.mmonline.ru/forum/read/6/14602/14626/
Дата изменения: Wed Apr 13 04:15:46 2016
Дата индексирования: Wed Apr 13 04:15:46 2016
Кодировка: Windows-1251
MMOnline | Форумы | Абитуриентам | подготовительные курсы

подготовительные курсы

Автор темы Ernesto 
22.09.2005 17:25
пара вопросов про нее
Цитата

а с чего вы взяли, что там хуже учут?
ну да, как мы видим, и в Москве учут везде по-разному biggrin
Цитата

остальные не олени наверное тоже
не кто, простите?
Цитата

Вы тамошних монстров видали?
Да, времена настали... монстры, олени... Кунсткамера какая-то... biggrin

22.09.2005 17:56
Оленину тушить будем :)
Цитата

ушами_хлоп писал(а) :
Да, времена настали... монстры, олени... Кунсткамера какая-то... biggrin

Да нет - скорее лес. Причем темный. Но будет и на нашей улице охотничий сезон! biggrin

С уважением,
Гастрит

22.09.2005 18:01
Охотничий сезон
Кто, на кого и когда?

Преподы на "оленей" во время сессии? Будем готовится... :)
22.09.2005 18:18
Про регионы
л2ш, сунц, 57 и 1543 - действительно составляют неплохой процент поступивших, но не надо ставить всех на их уровень. Можно поступить просто с хорошим знаним школьной программы, первый семестр как раз выравняет и "возвышенных", и "обычных". Во всяком случае, интегралы брать будут все. А дальше - сессия покажет :(

"Монстров", я правда не видел, но ведь их - единицы, а большАя(если не бОльшая) часть поступивших - вполне обычные люди, интеграл не представляют, производную в школе _по учебнику_ проходили(а это, как говорится, не корми бабушку). А вы предлагаете "простенький интегральчик на устном взять".

Потом, вы же видите, что вопрос задает человек не из числа тех, кто заканчивает сунц или 57. Зачем ему интегралы, если и в школьной программе гарантированы огромные пробелы? Надо начать с приведения знаний в порядок - то есть как минимум проработать все билеты с устного, пытаться решать задачи, скорее всего, даже _самостоятельно_ изучить логарифмы(в школе это - конец 11-го класса, то есть практики работы с ними не будет). А интегралы - это уже экзотика.
22.09.2005 19:13
Непременно будет открыт :)
Примерно. К третьему курсу такая милая дичь из "пальцатых" вырастает - стреляй, не хочу smile

С уважением,
Гастрит

23.09.2005 10:35
Про русский язык и оленей
//ну да, как мы видим, и в Москве учут везде по-разному//

Имею натянутые тройки по <летературе и рускаму языгу> и тем горжусь.

//не кто, простите?//

Не олени. Такие звери из семейства хрен-его-знает-сколько-копытных, рогатые при том. Термин "олень" зачастую служит эвфемизмом слова "лось".

//Да, времена настали... монстры, олени... Кунсткамера какая-то... //

Ну кто ж виноват что вы так отстали от жизни..



л2ш форева!
23.09.2005 14:39
:(
Боже ты мой - никогда не думал, что пятидесятисемиты могут так вырасти в моих глазах cry

Боюсь, что "летература" - это не последняя Ваша натянутая тройка...

С уважением,
Гастрит

23.09.2005 20:54
дополню
Я думаю что половину Сунца можно смело переносить в иногородний, ибо они оттуда



было было но прошло
23.09.2005 23:09
Объясните мне...
Цитата

aldwyn писал(а) :
Имею натянутые тройки по <летературе и рускаму языгу> и тем горжусь.
Где же здесь повод для гордости?



This is like an expression of rage by the people,
who feel neglected and turned away by the system.
24.09.2005 13:36
Обьясняю
Русский язык и литература попадают в моей классификации предметов в категорию "паследний ацтойняк", поскольку являются бредом и не несут никакой мысли. Во вторую (а их всего две) категорию попадают все естественные и математические предметы, а также история (потому как зело интересно сие) и иностранные языки (за очевидной полезностью их изучения)



л2ш форева!
24.09.2005 19:41
Про языки - русский и иностранный.
Цитата

aldwyn писал(а) :
...поскольку являются бредом и не несут никакой мысли.
Может у Вас просто не хватает ума эти мысли понять?
Кроме того, вы должны писать грамотно на родном языке, коли уж высшее образование получаете.

Цитата

aldwyn писал(а) :
и иностранные языки (за очевидной полезностью их изучения)
Сначала свой родной выучи, умник. :)



This is like an expression of rage by the people,
who feel neglected and turned away by the system.
25.09.2005 23:24
Re
Если ты такой умный, и видишь там мысли - просвяти меня, убогого.

Про русский и иностранный - язык нужен для того чтобы люди могли понимать друг друга. Если я напишу "йазыг нужин длиа таво штобы люди магли панемать друк друка", меня все равно поймут. Для того же надо учить иностранные - чтобы тебя понимало большее число людей, и только. Никакого другого смысла в изучении языков нету. Равно как нету смысла в науке о словоблудии, которую зачем то называют литературой.



л2ш форева!
26.09.2005 00:55
про мысли
Хорошо, а пожалуйста, будьте любезны, рассказите нам, зачем нужна теоретическая математика.
26.09.2005 08:08
чтобы...
...теоритически математийничать))) (не знаю как по-русски это правильно пишется)

По поводу Литературы.
Литература - это культура народа, так что на этом про литературу можно закончить, ибо больше ничего не надо. Нет литературы - нет культуры.

По поводу Русского языка.
Интересно заметить, что во времена советской власти НЕГРАМОТНО писали к концу школы от силы 1-2 ученика в классе, отъядлых дебилов. Что же у нас произошло? У меня были некудышние учителя в первых 2-х классах по русскому, поэтому я пишу ОЧЕНЬ простые слова безграмотно. После этого с 3-го по 6 класс у меня было 4 учителя по русскому языку и как следствие знания языка у меня почти отсутствует.



было было но прошло
26.09.2005 18:26
Затем
Практически любая теоретическая математика со временем становится прикладной. Надеюсь ты не будешь спрашивать, зачем нужна прикладная математика?



л2ш форева!
27.09.2005 21:31
Есть общепринятые стандарты.
Цитата

aldwyn писал(а) :
Про русский и иностранный - язык нужен для того чтобы люди могли понимать друг друга.
Вот именно.

Язык определяет, каким образом можно передавать мысли другим людям, используя множество символов из некоторого алфавита. Т. е. изучая, скажем, русский язык - Вы изучаете правила, по которым Ваши мысли можно с некоторой степенью точности записывать в виде последовательности букв и символов фиксированного алфавита.

Зачем нужны какие-то правила?
Как Вы заметили, затем, чтобы люди друг друга понимали. Правила русского языка - это стандарт передачи информации в письменном виде, который формировался тысячелетиями. Вам, надеюсь, не надо объяснять, зачем нужны стандарты?
Строка, которую Вы привели, конечно, понятна. А попробуйте написать так большой текст... Его будет крайне тяжело читать, невозможно будет индексировать для поиска слов, а если Вы используете в нем хоть одно слово, неизвестное кому-то еще, то последний даже не сможет найти в словаре его определение. Т. е. вы делаете отображение мыслей в строки из алфавита заведомо менее точным, игнорируя опыт многих поколений, создавших русский язык. По сути, Вы придумываете новый язык. Зачем?

Пунктуация нужна затем, чтобы наделить предложения языка дополнительной структурой, призванной облегчать чтение. Представьте текст без знаков препинания - его тяжело читать, так как невозомжно определить, где заканчивается одна мысль и начинается другая, что главное в мысли, что несет дополнительную информацию, а что вообще не несет смысловой нагрузки. Синтаксис русского языка очень логичный, хотя и непростой. Пунктуация облегчает понимание текста и помогает избежать двусмысленности. Это тоже некоторый стандарт.

Данные стандарты передачи информации есть необходое условие для фукнционирования современного общества.

Очевидно, что формально объяснять, какие слова являются допустимыми (орфография), и какие предложения являются корректными (синтаксис) - нет никакого смысла, этим можно заниматься, только зная особые математические теории, неизвестные большинству, и задача такая, следовательно, под силу только узкому кругу специалистов.

Так как же изучать язык? Ответ: читать книги!

Для этого и нужна литература как предмет в школе. Задача школьного курса литературы - приучить человека читать книги, научить анализировать художественный текст, приобщить его к национальному культурному достоянию.

Читая других, Вы пополняете свой словарный запас, а также учитесь писать сами. У начитанных людей серьезные проблемы с орфографией - редкость. Кого надо читать? Конечно, классиков. Их (но не только их!) можно рассматривать в качестве создателей современного русского языка. Чтение только технческой и научной литературы ограничивает словарный запас и затрудняет Ваше общение с "неспециалистами".
Слово "специальный" можно рассматривать как синоним слова "узкий".

Читая художественную литературу, Вы получаете пищу для ума и впитываете некоторые идеи, получаете представление об общечеловеческих ценностях. Вы становитесь частью культуры, которая формировалась обществом на протяжении многих веков. Литература тем самым обеспечивает преемственность между поколениями.

Подумайте также о том, что человеческое существо - это не только мысли, но и эмоции. Эмоции можно передавать как с помощью музыки, изобразительного исскуства, танца, так и с помощью художественной литературы.

Литературу не стоит путать с литературоведением, которое в школе практически не изучается, за исключением небольшого числа терминов, помогающих систематизировать изучение художественных текстов.

Резюме:
1) Язык - есть стандарт передачи информации в письменном виде, преподавание которого - задача общего среднего образования.
2) Язык изучается в частности при помощи чтения и анализа художественной литературы.
3) Предыдущий пункт на самом деле решает более широкий круг задач.

Цитата

aldwyn писал(а) :
Равно как нету смысла в науке о словоблудии, которую зачем то называют литературой.
Возможно, все дело не в том, чему Вас учили, а как Вас этому учили.

Не стоит составлять мнение о предмете изучения по конкретному курсу конкретного преподавателя в конкретном месте.



This is like an expression of rage by the people,
who feel neglected and turned away by the system.
27.09.2005 22:38
Классическая литература
После того, как дают Классику в школе у людей желания возращаться к ней нету ну абсолютно никакого. Большинство школьных произведений(95%) в школе проходить рано и большинство непонятно. Я заставлял свих родителей перечитать классику, которую они в школе ненавидили, мнение было однозначно: как мы могли это ненавидеть?



было было но прошло
27.09.2005 23:02
И это верно.
Давать классику в школе или не давать - вопрос сложный. По-моему выбирается меньшее из зол.

Многие книжки, конечно, не расчитаны на школьников. Их и писали не для детей. Многие видят только сюжет, но не видят за ним содержания, так как жизненного опыта нет.

А с другой стороны, что читать вместо классики? Проханова? Сказки для малышей? Газетные статьи? Учебники по матану? Фантастику? Фентези?

Выбора большого нет.

P. S.
Мне вот очень "Герой нашего времени" понравился. Я его много раз перечитывал - каждый раз совсем по-другому воспринимал (в разные годы жизни). Говоря на "новом языке": в этом, собственно, и прикол классики



This is like an expression of rage by the people,
who feel neglected and turned away by the system.
27.09.2005 23:36