Все чаще российские вузы выбирают в качестве рекламных кампаний не только ставшие привычными 'Дни открытых дверей', но и активно распространяют рекламу посредством других коммуникаций. Согласно социологическим опросам, многие абитуриенты в выборе вуза руководствуются данными из интернета, а также рекламными буклетами и печатной продукцией.
Как передает корреспондент информационного агенства 'REX', 18 мая в Москве, в ходе III Конференции 'Маркетинг образовательных услуг', специалистами компании 'Begin Group' были обнародованы результаты анализа расходов на рекламу образовательных услуг вузов Москвы и Санкт-Петербурга, в которых обучается 90% и 80% студентов соответственно.
Согласно этому анализу, выделяются следующие группы по затратам на рекламу: в первую, лидирующую группу, можно выделить три вуза - это АНН при Правительстве РФ, НИУ ВШЭ и МЭСИ. Далее идет вторая группа, куда входят вузы вроде МГТУ им. Баумана, СПбГУ и другие. И, наконец, третья группа включает в себя вузы МГУ имени М.В. Ломоносова, РГГУ и прочие столичные вузы.
Если говорить о видах рекламы, то основной упор делается на интернет, далее идут печатные и справочные издания. Что интересно, телевидение и радио вузы практически не используют.
ИА REX