Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.msunews.ru/forum/read/1/10796/printview/page/1/
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Mon Apr 11 09:09:33 2016
Кодировка: Windows-1251
MsuNews.Ru | Новости МГУ | МГУ входит в третью группу российских вузов по затратам на рекламу
18.05.2011 19:15
МГУ входит в третью группу российских вузов по затратам на рекламу
Все чаще российские вузы выбирают в качестве рекламных кампаний не только ставшие привычными 'Дни открытых дверей', но и активно распространяют рекламу посредством других коммуникаций. Согласно социологическим опросам, многие абитуриенты в выборе вуза руководствуются данными из интернета, а также рекламными буклетами и печатной продукцией.

Как передает корреспондент информационного агенства 'REX', 18 мая в Москве, в ходе III Конференции 'Маркетинг образовательных услуг', специалистами компании 'Begin Group' были обнародованы результаты анализа расходов на рекламу образовательных услуг вузов Москвы и Санкт-Петербурга, в которых обучается 90% и 80% студентов соответственно.

Согласно этому анализу, выделяются следующие группы по затратам на рекламу: в первую, лидирующую группу, можно выделить три вуза - это АНН при Правительстве РФ, НИУ ВШЭ и МЭСИ. Далее идет вторая группа, куда входят вузы вроде МГТУ им. Баумана, СПбГУ и другие. И, наконец, третья группа включает в себя вузы МГУ имени М.В. Ломоносова, РГГУ и прочие столичные вузы.

Если говорить о видах рекламы, то основной упор делается на интернет, далее идут печатные и справочные издания. Что интересно, телевидение и радио вузы практически не используют.

ИА REX
Извините, только зарегистрированные пользователи могут публиковать сообщения в этом форуме.

Кликните здесь, чтобы войти