Unilever и
Экономический факультет Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова заключили соглашение о сотрудничестве. Теперь у студентов-экономистов крупнейшего ВУЗа России появится ряд преимуществ, для того чтобы начать свою карьеру в одном из мировых лидеров по производству потребительских товаров повседневного спроса.
Unilever традиционно уделяет особое внимание работе с подрастающим поколением и предлагает талантливым, целеустремленным и амбициозным молодым людям самые разные варианты для персонального и профессионального развития.
В рамках соглашения разработана специальная программа взаимодействия между Unilever и учебным заведением. Теперь компания целенаправленно будет уделять особое внимание студентам Экономического факультета, организовывать для них мастер-классы, конференции, тренинги при участии лучших корпоративных экспертов и специалистов, а также проводить презентации об условиях работы и возможностях трудоустройства. Учащиеся факультета также смогут проходить преддипломную практику в стенах московского офиса Unilever. Помимо этого, у ребят появится уникальная возможность подавать заявки на участие в различных программах Unilever - Unilever Future Leaders Program, "Живи ярко - лидируй с "Инмарко", сезонных стажировках - прямо на кафедре.
"Мы очень заинтересованы в том, чтобы Unilever в качестве места работы выбирали самые перспективные и одаренные студенты и выпускники. Московский университет славится высоким уровнем педагогического состава и отличным качеством профессиональной подготовки. Благодаря сотрудничеству с Экономическим факультетом МГУ им. М.В. Ломоносова у Unilever появилась прекрасная возможность пополнить ряды своих работников ребятами", - делится Алексей Баканов, менеджер по развитию персонала и организационной эффективности группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси.
Advis.ru