25 октября на
факультете государственного управления МГУ имени М.В. Ломоносова состоялось очередное занятие 'Школы PR-мастерства' Хрустального Апельсина. В этот раз в центре внимания участников Конкурса была тема: 'Особенности организации PR - коммуникаций в сфере инноваций'.
Тема была выбрана неслучайно, поскольку в этом году Конкурс 'Хрустальный Апельсин' в партнерстве с 'Российской венчурной компанией' объявили тему года 'PR - коммуникации в сфере инноваций'. Конкурсные работы должны продемонстрировать коммуникационный инструментарий, сфокусированный на задачах поддержки производства знаний, трансфера их в экономику и продвижения продуктов инновационной деятельности.
Мастер-класс проводил президент коммуникационной группы 'Insiders', руководитель Экспертного совета Российского отделения 'International Association of Business Communicators' (IABC/Russia) Андрей Лапшов. КГ 'Insiders' одной из первых начала работать в сфере продвижения инноваций в России и в настоящее время уже накопила большой опыт, которым Андрей Лапшов щедро поделился со слушателями.
'Наша тактика - быть откровенными и коллаборативными. Главное, чтобы через InCo (Innovation Communication) молодежь развивалась и получала дополнительное образование', подчеркнул Андрей Борисович в заключение мастер-класса и пригласил слушателей принять участие в проектах, целью которых является продвижение инноваций в нашей стране.
'Хрустальный Апельсин' - молодежный социальный проект, который существует 12 лет и за эти годы завоевал всероссийскую известность и признание. На сегодняшний день Конкурс 'Хрустальный Апельсин' объединяет тысячи студентов и выпускников институтов и университетов из 30 российских регионов и стран ближнего зарубежья (Украина, Белоруссия, Казахстан). По мнению экспертов, он входит в пятерку лучших студенческих проектов страны.
Российский PR-портал