Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова при поддержке агентства Profashion Consulting запускает новую образовательную программу 'Модный бизнес', сообщается в пресс-релизе компании. Образовательная программа 'Модный бизнес' стартует в феврале 2015 года и предполагает обучение у ведущих экспертов, топ-менеджеров, бизнес-консультантов, бизнес-аналитиков индустрии моды. Также к ведению мастер-классов будут привлечены российские дизайнеры и медийные персоны.
Длительность обучения составит пять месяцев (февраль-июнь 2015 года) и охватит такие направления как: Ритейл и дистрибуция в индустрии моды; Ассортиментная политика в индустрии моды; Маркетинговая деятельность предприятия индустрии моды; Визуальный мерчендайзинг; PR в индустрии моды; Start-up в индустрии моды; Модная индустрия в XXI веке. По завершении обучения слушателю выдается удостоверение о повышении квалификации МГУ имени М. В. Ломоносова по программе 'Модный бизнес' и сертификат Profashion Consulting.
Маркетинговое агентство Profashion Consulting было создано в 2014 году как результат многолетнего сотрудничества медиахолдинга Profashion и Андрея Бурматикова, ведущего российского эксперта и консультанта по бизнес-процессам индустрии моды. Ключевая компетенция Profashion Consulting - интеграция бизнес-процессов позиционирования, маркетинговых коммуникаций, ассортиментного планирования, управления товарными запасами и визуального мерчандайзинга.
РИА Мода