Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.nature.web.ru/db/msg.html?mid=1157333&s=
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Sun Apr 10 18:50:42 2016
Кодировка: Windows-1251
Научная Сеть >> Джордж Малати "Математическое образование в странах третьего мира -- надежда для мирового развития всего математического образования в XXI веке"
Rambler's Top100 Service
Поиск   
 
Обратите внимание!   Обратите внимание!
 
  Наука >> Математика | Популярные статьи
 Написать комментарий  Добавить новое сообщение
 См. также

Обзорные статьиДжордж Малати "Математическое образование на Востоке и на Западе: единство, различия, проблемы": математическое образование

Обзорные статьиДжерри П. Беккер, Билл Джейкоб "Математические войны в Калифорнии": математическое образование в США

Обзорные статьиДжордж Малати "Математическое образование на Востоке и на Западе: единство, различия, проблемы": математическое образование в России

Обзорные статьиА. Б. Сосинский "Как учатся математике во Франции": математическое образование во Франции

Обзорные статьиВиктор Антонович САДОВНИЧИЙ "Математическое образование. Настоящее и будущее."

КнигиВ. И. Арнольд ""Жесткие" и "мягкие" математические модели": 7. Математика и математическое образование в современном мире

Обзорные статьиЖ.-П. Кахан "Математические соревнования": 4.1. Связь математических соревнований с экзаменами и образованием

ТезисыДоклад В.М.Тихомирова на Конференции в Дубне 18 сентября 2000 года: математическое образование

Обзорные статьиВиктор Антонович САДОВНИЧИЙ "Математическое образование. Настоящее и будущее.": Математическое образование

Джордж Малати

Математическое образование в странах третьего мира -- надежда для мирового развития всего математического образования в XXI веке

В течение последних четырех десятилетий математики пытались изменить математическое образование, и наша работа на международных встречах отражает удовлетворение происходящими переменами. Внутри каждой секции обсуждение идет по-своему: различные специалисты осуждают нововведения за то, что они, по их мнению, ведут к снижению уровня математического образования. В основном это относится к западным странам. В восточных странах история математического образования пока не такова. Нельзя сказать, что в этих странах программа за последние четыре десятилетия сильно изменилась. Эти страны сохранили высокий уровень как самой науки математики, так и ее преподавания. Но в будущем это может измениться. Есть признаки того, что Запад отрицательно повлияет на математическое образование в восточных странах. В этой ситуации не последнюю роль в защите математической культуры может сыграть математическое образование в странах третьего мира.

  • Разнообразие математического образования
  • Как появилось это разнообразие: краткая и неполная история
  • Более подробно о некоторых деталях
  • Революция, обернувшаяся переворотом
  • Школьная математика в восьмидесятые годы
  • Математическое образование в западных странах
  • Основные проблемы в математическом образовании
  • Размышления об изменениях в школьной математике
  • Противоречия в математическом образовании
  • Математическое образование в восточных странах
  • Развитие математического образования в странах третьего мира
  • Надежда на третий мир

    Список литературы


    George Malaty (University of Joensuu, Finland). Опубликовано в: Proceedings of the International Conference on Mathematical Education Into the 21st Century: Societal Challenges, Issues and Approaches. Cairo, Egypt, November 14-18, 1999. Vol 1, 231-240


  • Написать комментарий
     Copyright © 2000-2015, РОО "Мир Науки и Культуры". ISSN 1684-9876 Rambler's Top100 Яндекс цитирования