Вчера состоялся окружной тур 64-й Московской математической олимпиады
школьников: 9 класс
|
Гигантский магнитоакустический эффект в антиферромагнетике KMnF3: Магнитные колебания и волны: частоты "расталкиваются"
|
Начало занятий в лектории Малого мехмата
|
Квантовые компьютеры: Как все начиналось?
|
Математический кружок МЦНМО, 6 класс, занятие 2, 14 октября 2000 года
|
Мировая линия Гамова
|
Кусков В.В., Святослав изборник 1073 года.
|
Проблемы диагностики и лечения больных с неврокардиогенными синкопальными состояниями: тилт-тест
|
Особенности сексуального поведения у больных нервной анорексией и булимией: (1)
|
Особенности сексуального поведения у больных нервной анорексией и булимией: (1)
|
Шум: во благо или во вред?
|
18 декабря исполняется 60 лет Леону Оганесовичу Петросяну
|
Как братья с братьями. Русские беженцы на сербской земле
|
Русские в Англии: из переписки Е.В. Саблина
|
Психосоматический симптом как феномен культуры
|
По Суссексу скребен: Монолог 2
|
Антибиотики: новые механизмы передачи резистентности: (1)
|
Русский клуб в Шанхае, его прошлое и настоящее
|
Ю.В.Рождественский "Теория риторики": 2.3.1. Средства риторики и лингвистики Переход пафоса в логос есть выражение --- словесное воплощение замысла, осуществление речевой коммуникации, когда создатель речи выразил замысел своего изобретения, а получатель речи достаточно понял этот замысел и смог дать ему оценку. Понимание речи с точки зрения риторики есть восприятие речи как языковых знаков, ясное представление о том, что хотел выразить создатель речи, и оценка как замысла речи, так и исполнения этого замысла речевыми средствами. В теории монолога это значит описание речевых средств, находящихся в распоряжении создателя речи. С точки зрения речевых средств не имеет значения, каков создатель речи: является ли он отдельным физическим лицом (говорящим или пишущим), коллегиальным автором (когда один пишет, а другой подписывает или издает), коллективным автором (когда группа людей создает текст на основании разделения труда). Важен конечный результат --- удобовоспринимаемая и удобопонятная речь, выражающа
|
Несостоявшийся поход в Индию: атаман Борис Владимирович Анненков и его отряд в Синьцзяне
|
|
|
|
|
4.Игра с числами
1.05.2001 1:56 |
Кружок МЦНМО
Целые числа от 1 до 20 выписаны в строчку. Игроки
по очереди расставляют между ними плюсы и минусы. После того,
как все знаки проставлены, подсчитывается результат. Если он четный,
то выигрывает первый игрок. Если он нечетный, то выигрывает второй.
Кто выигрывает при правильной игре?
Хочу подсказку
Хочу решение
Написать комментарий
|