Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.nature.web.ru/db/msg.html?mid=1183685
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Sun Apr 10 13:23:01 2016
Кодировка: Windows-1251
Научная Сеть >> Новый тип космических двигателей
Rambler's Top100 Service
Поиск   
 
Обратите внимание!   Посмотрите новые поступления ... Обратите внимание!
 
  Наука >> Междисциплинарные науки >> Космос | Новости
 Написать комментарий  Добавить новое сообщение
 См. также

НовостиСозданы новые типы ракетного топлива

НовостиЗавершены испытания ракетного двигателя RS-68

НовостиДо Марса за две недели

ФотографииРеактивный самолет NASA X 43A устанавливает рекорд скорости

НовостиКосмические новости из Китая

Популярные заметкиОсновные научные достижения Российской Академии наук в 1999 году в области физики

Популярные заметкиК аварии ракеты-носителя "Циклон-3"

НовостиКосмический календарь. 30 июня

ФотографииМасс-спектрометр на страже безопасности

НовостиСегодня стартует "Прогресс М1-5"

Новый тип космических двигателей Новый тип космических двигателей
6.04.2002 19:05 | xTerra.ru
    

Инженеры Центра Космических Полетов Маршала приступили к испытаниям нового типа космических двигателей с управляемой реакцией (Reaction Control Engine), разрабатываемых в ходе осуществления Инициативы космичеких запусков SLI (Space Launch Initiative).
Созданные компанией TRW Space and Electronics, эти двигатели предназначены для проведения в космосе маневров многоразовых летательных аппаратов: стыковке, контроле высоты и так далее. Их отличительной особенностью является нетоксичное химическое топливо, позволяющее обезопасить обслуживающий персонал на Земле и снизить затраты на обслуживание. Цель испытаний этих устройств - выбрать оптимальное сочетание топлива и структуры двигателя. На данный момент намечено уже около 30 запусков.
В первом из них в качестве топлива выступал жидкий водород, окислявшийся жидким кислородом. Положительной стороной такой комбинации можно назвать ее производительность, отрицательной - сложность создания условий для хранения водорода (-217°C). Еще одной отличительной особенностью двигателей с управляемой реакцией можно назвать два режима их работы: с тягой от 7 до 310 кг, что опять же как нельзя лучше подходит для маневрирования в космосе.

Константин Зайцев

Источник: SpaceFlightNow.com


Написать комментарий
 Copyright © 2000-2015, РОО "Мир Науки и Культуры". ISSN 1684-9876 Rambler's Top100 Яндекс цитирования