 |
Brandname: действительно, запоминается
14.08.2002 18:16 |
xTerra.ru
Как выяснилось, упоминание любой раскрученной торговой марки вызывает у человека
довольно-таки сильные чувства. Произнося какое-либо из известных названий, человек
активизирует один из участков головного мозга, отвечающий в обычных условиях за формирование
эмоций. К такому выводу ученые пришли после проведения комьютерного тестирования
48 студентов Калифорнийского Университета. . . .
|
|
 |
Кому что снится
10.06.2002 21:20 |
xTerra.ru
Доктор Марк Благроув (Mark Blagrove) из Уэльского университета провел самое масштабное
исследование в области сновидений и обнаружил связь между снами и книгами. В ходе
исследования ученый опросил более десяти тысяч читателей посетителей библиотек на
предмет их сновидений. Оказалось, что тот . . .
|
|
 |
Ах, обмануть меня не трудно!
3.06.2002 18:54 |
xTerra.ru
Ученые из Эдинбургского университета Королевы Маргарет попытались определить основные
особенности речи мужчин и женщин. Выяснилось, что представители сильного пола предпочитают
сначала подумать, а затем сказать. Из-за того, что мужчины слишком осторожно относятся
к своим словам, они делают во . . .
|
|
 |
Спи, моя радость, усни!
27.05.2002 16:51 |
xTerra.ru
Ученые Гарвардского университета провели эксперимент, чтобы проверить эффективность
такого до боли знакомого всем с детства мероприятия, как «тихий час».
Тридцать добровольцев должны были выполнять в течения дня несложные, но довольно
утомительные задания, связанные по обработке ви . . .
|
|
 |
Ваши слезы не тронут сердца моего
23.05.2002 20:01 |
xTerra.ru
Ученые Стэндфордского университета пришли к выводу, что люди, находящиеся действительно
в подавленном настроении, с меньшей вероятностью могут разрыдаться, чем все остальные.
Их исследование показывает, что чем продолжительней депрессия, тем реже приступы
«плаксивого настроения», ч . . .
|
|
 |
Я тебя никогда не забуду?
14.05.2002 18:10 |
xTerra.ru
Американский исследователь Джон Харт (John Hart, на фото) выдвинул новую гипотезу,
объясняющую, как именно образы хранятся в памяти и почему со временем способности
нашего мозга к усвоению информации ослабевают. Дело в том, что, по мнению ученого,
вся информация о каком-либо объекте или событи . . .
|
|
 |
Цвет помогает памяти
11.05.2002 12:43 |
xTerra.ru
Чтобы исследовать влияние цвета на запоминание образа, психологи из университетов
Германии и Великобритании провели серию экспериментов. Участвующим в них добровольцам
предложили внимательно рассмотреть 48 цветных и черно-белых пейзажных снимков. Затем
фотографии смешали с другими . . .
|
|
 |
Головой работать надо!
20.03.2002 16:05 |
xTerra.ru
Кто из нас не играл в мяч в детстве или со своими детьми? Даже не в игры с мячом,
как футбол или волейбол, а просто ловить мяч. Если у вас нет особых физических недостатков,
такое действие не представляет большого труда. Однако на самом ли деле все так просто?
Исследователи НАСА решили . . .
|
|
 |
Смотри мне в глаза!
19.03.2002 20:16 |
xTerra.ru
Психолог Пол Зигер (Paul Seager) из Ланкаширского университета (Великобритания)
продемонстрировал 200 испытуемым 10 видеофрагментов с записанными ложными или правдивыми
высказываниями. Выяснилось, что отличить истину от лжи смогли определить почти две
трети добровольцев, верящих в свою . . .
|
|
 |
Вся наша жизнь - игра!
18.03.2002 16:41 |
xTerra.ru
Как известно, пятнадцатилетний мальчик в среднем тратит в неделю менее двух часов
на чтение книг, по сравнению с 11 часами в неделю, потраченными на телевизор и девятью
часами - на компьютерные игры. Впрочем, недавно психологи убедились, что, вопреки
бытующему мнению, эти игры способствуют . . .
|
|
|
|
|