Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.philol.msu.ru/~school/chin_plan.doc
Дата изменения: Sun Oct 11 22:04:40 2009
Дата индексирования: Tue Oct 2 00:34:50 2012
Кодировка: koi8-r

Введение в китайский язык
Преподаватель: Хлыстова Мария
План уроков
1й семестр (октябрь-декабрь 2009г.)

|Занятие |Фонетика: 1. Особенности произношения звуков в китайском |
|?1. |языке. Инициали и финали. |
| |2. Инициали b, p, g, k, h, l, n, m |
| |Финали a, o, i, u, ao, an, e, ou, ie, en. |
| |3. Правила транскрипции |
| |4. Тоны; изменение тонов; неполный третий тон. |
| |Грамматика: 1. Порядок слов в китайском предложении. |
| |2. Вопросительные предложения с ? |
| |Ключи, иероглифы, последовательность написания черт |
| |Домашнее задание: прописать ключи и иероглифы, проделать |
| |фонетические упражнения, выучить диалог |
|Занятие |Повторение: фонетические упражнения, чтение и пересказ диалога|
|?2. | |
| |Фонетика: 1. Инициали d, t |
| |Финали ou, ang |
| |2. Тон отрицания ? |
| |Грамматика: 1. Предложения с качественным сказуемым |
| |2. Служебное слово ? |
| |Ключи, иероглифы, последовательность написания черт |
| |Домашнее задание: прописать ключи, иероглифы, выучить диалог, |
| |проделать фонетические упражнения |
|Занятие |Повторение: пересказ диалогов, фонетический диктант, |
|?3. |иероглифический диктант |
| |Фонетика: Инициали zh, sh |
| |Финали i, iou, eng |
| |Ключи, иероглифы, последовательность написания черт |
| |Домашнее задание: прописать ключи, иероглифы, выучить диалог, |
| |проделать фонетические упражнения |
|Занятие |Повторение: чтение и пересказ диалогов, упражнения |
|?4. |Фонетика: Инициали zh, ch, sh, f |
| |Финали: ai |
| |Грамматика: 1. Предложения с глаголом-связкой ? |
| |2. Определение со значением притяжательности |
| |Ключи, иероглифы, последовательность написания черт |
| |Домашнее задание: прописать ключи, иероглифы, выучить диалог, |
| |сделать упражнения |
|Занятие |Повторение: чтение и пересказ диалогов, упражнения |
|?5. |Фонетика: Инициали zh, ch, sh, r |
| |Финали: u, ei, ong |
| |Ключи, иероглифы, последовательность написания черт |
| |Домашнее задание: прописать ключи, иероглифы, выучить диалог, |
| |сделать упражнения, рассказать о себе |
|Занятие |Повторение: пересказ диалогов, фонетический, иероглифический |
|?6. |диктант, перевод |
| |Фонетика: Инициаль j |
| |Финали: ing, iang, uang |
| |Грамматика: 1. Местоимения |
| |2. Вопросительные предложения с вопросительными местоимениями |
| |Ключи, иероглифы, последовательность написания черт |
| |Домашнее задание: прописать ключи, иероглифы, выучить диалог, |
| |сделать упражнения, перевод с русского на китайский |
|Занятие |Повторение: чтение и пересказ диалогов, фонетический диктант, |
|?7. |упражнения |
| |Фонетика: 1.Инициали j, q, x |
| |Финали in, ian, uan, iao, uei (ui), uai, uen (un), ue, uan, un|
| | |
| |2. Правила транскрипции n и ng |
| |Ключи, иероглифы, последовательность написания черт |
| |Домашнее задание: прописать ключи, иероглифы, выучить диалог, |
| |сделать упражнения, перевод с русского на китайский |
|Занятие |Повторение: фонетический диктант, пересказ диалога, упражнения|
|?8. | |
| |Фонетика: 1. Инициали j, s, c |
| |Финали: i,er, ua, ia, iong |
| |2. Дифтонги и трифтонги |
| |Грамматика: Предложения с глагольным сказуемым |
| |Ключи, иероглифы, последовательность написания черт |
| |Домашнее задание: прописать ключи, иероглифы, выучить диалог, |
| |сделать упражнения, перевод с русского на китайский |
|Задание |ПОВТОРЕНИЕ: |
|?9. |Фонетика: Краткие обобщения, фонетические упражнения, |
| |разговорная практика. |
| |Грамматика: Краткие обобщения, грамматические упражнения. |
| |Ключи, иероглифы, последовательность написания черт |
| |Домашнее задание: прописать ключи, иероглифы, выучить текст, |
| |подготовиться в устному и письменному экзамену. |
|Занятие |Устный экзамен: 1. Чтение слогов |
|? 10. |2. Чтение слов |
| |3. Чтение иероглифического текста |
| |4. Ответы на вопросы |
| |5. Разговор |
| |Письменный экзамен: 1.Фонетический диктант |
| |2. Диктант по ключам |
| |3. Иероглифический диктант |
| |4. Перевод |
| |5. Грамматические упражнения |