12.12.07 : Специалист Сектора обслуживания полисов (Код вакансии - 'POS 2007/Москва')
Обязанности:
- Ответы на телефонные звонки и запросы внутренних и внешних клиентов по обслуживанию договоров страхования
- Участие в процедурах документооборота Сектора
- Регистрация, распределение, мониторинг, контроль качества и своевременности получения ответов на устные и письменные запросы клиентов
- Участие в формировании учетной базы по входящим запросам внутренних и внешних клиентов
- Составление технических заданий
- Взаимодействие с клиентами в рамках проектов улучшения качества обслуживания, сохранения действующего клиентского портфеля, работы новых каналов дистрибуции
- Восстановление полисов
- Внесение изменений в полисы, печать дополнительных соглашений работа с Follow Up
- Высшее образование
- Опыт административной работы
- Аналитический склад ума
- Хорошее владение компьютером
- Прекрасный компенсационный пакет.
- Отличный коллектив единомышленников.
- Интересная, захватывающая работа и возможность карьерного роста в одной из ведущих финансовых компаний мира, динамично развивающихся в России
Пожалуйста, направляйте подробное резюме с указанием кода вакансии
по факсу (495) 937 47-53 или по электронной почте: Natalia.Andreeva@aiglife.ru или AIGLife.Recruitment@aiglife.ru
Информация перенесена в архив 31.01.08
Все предложения о работе