Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.physcareer.ru/workdescr/344.html
Дата изменения: Sun Apr 10 03:20:00 2016
Дата индексирования: Sun Apr 10 00:50:00 2016
Кодировка: Windows-1251
IT Help Desk (второго уровня), компания PwC / Вакансии / Physcareer.ru
Информационный портал о карьере и работе для студентов и выпускников технических и естественнонаучных специальностей

Обратите внимание

Новости науки и техники События

20.07.06 : IT Help Desk (второго уровня)

PwC
Информация о компании: PwC



Обязанности:
  • Оказание технической поддержки 2-го уровня
  • Ведение аналитической работы, связанной с поддержкой пользователей
  • Участие в специализированных IT проектах
Требования:
  • Высшее образование (желательно)
  • Опыт оказания пользователям технической помощи
  • Знание операционной системы Windows ХР
  • Опыт решения проблем, возникающих при работе с приложениями Microsoft Office
  • Опыт работы с КПК и смарт-фонами, их синхронизация с персональными компьютерами
  • Знание доменной инфраструктуры Microsoft Network (как преимущество)
  • Знание конфигурации клеинтской части Lotus Notes (как преимущество)
  • Знание VPN (как преимущество)
  • Рабочий уровень английского языка
  • Хорошие коммуникативные навыки
Условия:
  • Полный рабочий день
  • З.п. 1000 у.е.
Для участия в конкурсном отборе в Москве присылайте, пожалуйста, резюме на адрес электронной почты resume.pwcrussia@ru.pwc.com  или по факсу (095) 967-6001 с указанием кода " IT_help ".

 

Информация перенесена в архив 20.08.06


Все предложения о работе
Все предложения от компании PwC