20.07.06 : IT Help Desk (второго уровня)

Обязанности:
- Оказание технической поддержки 2-го уровня
- Ведение аналитической работы, связанной с поддержкой пользователей
- Участие в специализированных IT проектах
- Высшее образование (желательно)
- Опыт оказания пользователям технической помощи
- Знание операционной системы Windows ХР
- Опыт решения проблем, возникающих при работе с приложениями Microsoft Office
- Опыт работы с КПК и смарт-фонами, их синхронизация с персональными компьютерами
- Знание доменной инфраструктуры Microsoft Network (как преимущество)
- Знание конфигурации клеинтской части Lotus Notes (как преимущество)
- Знание VPN (как преимущество)
- Рабочий уровень английского языка
- Хорошие коммуникативные навыки
- Полный рабочий день
- З.п. 1000 у.е.
Информация перенесена в архив 20.08.06
Все предложения о работе
Все предложения от компании PwC