Направления деятельности
Кафедра осуществляет подготовку студентов по
трем направлениям:
- Исследования в области педагогической
психологии. Исследователи в области
педагогической психологии приобретают умения,
необходимые для проведения научного изучения
познавательного и личностного развития в
процессах обучения и воспитания. Это
предполагает овладение методами анализа
современного состояния отдельных областей
педагогической психологии, методами постановки
проблем исследования и формулирования гипотез,
проведения эмпирических исследований для их
проверки, написания научных отчетов и публикаций
по результатам проведенных исследований.
- Психологическая практика в сфере образования.
Будущие психологи-практики в сфере образования
обучаются методам оценки и совершенствования
образовательного процесса в разного типа
организациях (детских садах, школах, учреждениях
средне-специального и высшего образования), а
также на предприятиях, где занимаются обучением
и развитием персонала. Студенты обучаются
методам диагностики и коррекции познавательного
и личностного развития детей и взрослых. Они
также овладевают методами оценки адекватности
существующих диагностических и коррекционных
методик и способами разработки новых методик.
- Преподавание педагогической психологии и
практических психологических дисциплин.
Подготовка к деятельности по преподаванию
психологии предполагает овладение методами
построения содержания и процесса обучения
педагогической психологии различных
контингентов учащихся.
|