?
п/п |
Название темы |
Кафедра,
лаборатория |
Научный
руководитель |
1. |
Психология сознания и самосознания |
каф.
общей психологии |
проф. д-р психол. н. В.Ф. Петренко |
2. |
Ценностно-смысловая сфера человека:
строение, развите, кризисы |
проф. д-р психол. н. Б.С. Братусь |
3. |
Основные этапы и факторы развития
психики животных |
ст. науч. сотр., канд. психол. н. Н.Н.
Мешкова |
4. |
Научные школы российской психологии XX
столетия в соотношении с мировой наукой |
проф. д-р психол. н. А.Н. Ждан |
5. |
Развитие и функционирование психики в
условиях информационной культуры |
ст. науч. сотр., канд. психол. н. А.Е.
Войскунский |
6. |
Развитие психологической теории
деятельности |
доц. д-р психол. н. Д.А. Леонтьев |
7. |
Психологические условия
функционирования и формирования человека как
субъекта труда |
каф.
психологии труда и инженерной психологии |
проф. д-р психол. н. Ю.К. Стрелков |
8. |
Психология социального познания |
каф.
социальной психологии |
проф. д-р психол. н. А.И. Донцов |
9. |
Активные формы
социально-психологического воздействия |
проф. д-р психол. н. Л.А. Петровская |
10. |
Психология личности:
культурно-историческое происхождение и развитие
личности: знаково-символические структуры
сознания и самосознание личности; методология и
методы личностной психодиагностики и
психокоррекции |
каф.
психологии личности |
проф. д-р психол. н. А.Г. Асмолов |
11. |
Формирование установок толерантного
сознания и профилактика экстремизма в
гражданском обществе |
проф. д-р психол. н. А.Г. Асмолов |
12. |
Психометрический и психосемантический
анализ личностных и психодиагностических
методик |
доц. канд. психол. н. С.Р. Пантилеев |
13. |
Нейрофизиология, психофизиология и
моделирование когнитивных процессов:
теоретический и экспериментальный подходы |
каф.
психофизиологии |
проф. д-р психол. н. Е.Н. Соколов |
14. |
Механизмы профилактики стресса.
Экопсихология |
проф. д-р психол. н. Г.Г. Аракелов |
15. |
Психофизиология компьютеризованного
обучения |
проф. д-р психол. н. Н.Н. Данилова |
16. |
Диагностика когнитивных состояний и
процессов по сопряженному изменению ЭЭГ и
сердечного ритма |
проф. д-р психол. н. Н.Н. Данилова |
17. |
Диагностика познавательного и
личностного развития |
каф.
педагогики и пед. психологии |
проф. д-р психол. н. Г.Е. Залесский |
18. |
Психологические закономерности и
педагогические условия личностного развития |
проф. д-р психол. н. Н.Ф. Талызина,
проф. д-р психол. н. Г.Е. Залесский |
19. |
Изучение структуры, свойств и факторов
учебной деятельности,
закономерностейпознавательного развития и
формирование общих учебных умений |
проф. д-р психол. н. И.И. Ильясов |
20. |
Разработка целей, содержания, методов,
форм и средств общего и профессионального
обучения на базе деятельностного подхода |
проф. д-р психол. н. З.А. Решетова |
21. |
Общие и специальные закономерности
формирования основных видов познавательной
деятельности |
каф.
возрастной психологии |
проф. д-р психол. н. А.И. Подольский |
22. |
Возрастно психологические особенности
формирования личности |
доц. канд. психол. н. О.А. Карабанова |
23. |
Нейропсихологический анализ
психических функций на разных этапах
возрастного развития человека (детство,
зрелость, старость) |
каф.
нейро- и патопсихологии |
двед. науч. сотр., д-р психол. н. Ю.В. Микадзе |
24. |
Аномалии психического развития |
доц. канд. психол. н. В.В. Лебединский |
25. |
Нейропсихологический анализ
межполушарной ассиметрии и межполушарного
взаимодействия (когнитивная, двигательная и
эмоционально-личностная сферы) |
проф. д-р психол. н. Е.Д. Хомская |
26. |
Закономерности формирования
расстройств личности: методы их диагностики,
психологической коррекции и психотерапии |
проф. д-р психол. н. Е.Т. Соколова |
27. |
Культурно-исторический подход к
психосоматической проблеме: теоретические и
прикладные аспекты |
проф. д-р психол. н. В.В. Николаева |
28. |
Принципы и система
психолого-педагогической подготовки
преподавателя ВУЗа |
каф.
педагогики, психологии и методики преподавания в
высшей школе |
проф. д-р психол. н. С.Д. Смирнов |
29. |
Механизмы построения перцептивных
образов и сенсомоторные координации |
лаб.
восприятия |
зав. лабораторией канд. психол. н. В.В.
Любимов |
30. |
Выбор, становление и формирование
профессиональной карьеры: необходимые условия,
типичные конфликты и способы их преодоления |
лаб.
психологии профессий и конфликта |
зав. лабораторией проф., д-р психол. н. Е.А. Климов |
31. |
Когнитивная нейропсихология и
коррекционно-развивающее обучение |
лаб.
нейропсихологии |
зав. лабораторией д-р психол. н. Т.В. Ахутина |
32. |
Психология профессионала в условиях
технических инноваций и организационных
изменений |
лаб.
психологии труда |
зав. лабораторией д-р психол. н. А.Б. Леонова |
33. |
Разработка психологических основ
психологии развивающего обучения и моделей
дистанционного образования |
лаб.
методов и средств обучения |
ст. н.с., канд. психол. н. Ю.А. Самоненко |
34. |
Личность и стресс: изучение личности в
экстремальной жизненной ситуации |
лаб. по изучению личности в
экстремальной стрессовой жизненной ситуации |
зав. лабораторией канд. психол. н. М.Ш.
Магомед-Эминов |