Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.psy.msu.ru/science/konkurs/2007/3.html
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Sun Apr 10 02:02:21 2016
Кодировка: Windows-1251
Список работ, прошедших на заключительный этап Открытого российского конкурса на лучшую научную работу студентов
Факультет психологии Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова Факультет психологии МГУ им. М.В. Ломоносова

Список работ, прошедших на заключительный этап
Открытого российского конкурса
на лучшую научную работу студентов

 

? п/п ? работы Ф.И.О. Город (республика) Вуз Научный руководитель Название работы Курс
1 10 Быстрякова Т.Е Чебоксары (Чувашская Республика) Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова Захарова А.Н. Критерии психологической пригодности сотрудников ОВД 5
2 12 Степанова С.В. Чебоксары (Чувашская Республика) Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова Захарова А.Н. Социально-психологические особенности ценностной сферы осужденных 5
3 20 Филиппова Е.А. Пенза Пензенский государственный педагогический университет им. В.Г. Белинского Константинов В.В. Особенности Экономико-психологической адаптации выпускников детских домов в новых условиях жизнедеятельности 5
4 30 Ржанчинская Н.А. Москва Московский гуманитарный университет Олейник Ю.Н. Взаимосвязь представлений о надежде с индивидуально-психологическими особенностями человека 6
5 84 Решетило Е.В. г. Петропавловск-Камчатский Камчатский государственный университет им. Витуса Беринга Весна Е.Б. Этнокультурные особенности стратегий поведения в конфликтных ситуациях коренных народов Камчатки 5
6 94 Дерюгина М.В. г. Петропавловск-Камчатский Камчатский государственный университет им. Витуса Беринга Неяскина Ю.Ю. Специфика представлений о семье у женщин, занимающихся проституцией 5
7 97 Луговая Г.В. г. Тула Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого Степанова Н.А. Применение знаковой системы при формировании речемыслительной деятельности у детей с тяжелыми нарушениями речи 3
8 114 Логинова В.С. г. Ставрополь Ставропольский государственный университет Эм Е.А. Особенности развития интонационной стороны речи у заикающихся детей 4
9 159 Шпакова В.В. г. Томск Томский государственный университет Костюкова Т.А., Непомнящая В.А. Социально-психологические характеристики приемных родителей, взявших на воспитание детей-сирот 5
10 167 Аксенова Н.Ф. г. Тюмень Тюменский государственный университет Кухтерина Г.В. Образ педагога-психолога в представлениях выпускников специальности 'педагогика и психология' и практических психологов образования 5
11 173 Бочарникова Г.А. г. Москва Всероссийская государственная налоговая академия Кузнецова А.С. Факторы развития профессионального стресса и способы его психопрофилактики 5
12 183 Щербакова О.В. г. Санкт-Петербург Санкт-Петербургский государственный университет Осорина М.В. Влияние объективной информации и субъективных проекций на понимание сюжетных изображенийй 5
13 185 Владыкина Н.П. г. Санкт-Петербург Санкт-Петербургский государственный университет Аллахвердов В.М. Решение психофизических задач в зоне неразрешения 5
14 190 Науменко О.В. г. Санкт-Петербург Санкт-Петербургский государственный университет Аллахвердов В.М. Неосознаваемая оценка правильности решения арифметических и логических задач 5
15 191 Карпова Т.Г. г. Санкт-Петербург Санкт-Петербургский государственный университет Дерманова И.Б. Морально-нравственные суждения и отношение к другому в период взрослости 6
16 193 Буриева О.М. г. Абакан Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова Калягина Е.А. Особенности реагирования на фрустрационную ситуацию детей младшего школьного возраста из полных и разведенных семей 4
17 235 Титова Д.А. г. Сургут Сургутский государственный университет Шибаева Л.В. Преодоление в юношестве вербальной агрессии в условиях развивающего курса 'Весь мир - театр' 4
18 238 Манько И.И. г. Пермь Пермский государственный технический университет Шляхова С.С. Психолингвистические исследования этнического языкового сознания 2
19 250 Юсупова Ю.Л. г. Челябинск Южно-Уральский государственный университет Мельникова Н.Н. Исследование представлений о жизни 5
20 253 Лебедева Ю.Г. г. Челябинск Южно-Уральский государственный университет Шляпникова И.А. Система ценностей в кризисах взрослости 5
21 260 Кожина А.Н. г. Архангельск Поморский государственный университет имени М.В.Ломоносова Флотская Н.Ю. Особенности развития половой идентичности детей дошкольного возраста с задержкой психического развития 4
22 265 Мучкаев М.В. г. Архангельск Поморский государственный университет имени М.В.Ломоносова Шлай Е.В. Форсирование лексической стороны речи у младших школьников с ДЦП (на материале обобщающих понятий) 5

Работы студентов факультета психологии МГУ имени М.В.Ломоносова проходят независимую экспертизу сотрудниками других научных центров. Результаты будут объявлены на заседании конкурсной комиссии.

О факультете | Поступающим | Научная работа | Психологи МГУ | Форум | Ссылки

Факультет психологии Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова
125009, Москва, ул. Моховая, д. 11, стр. 9. Схема проезда.
Тел. (495): 629-76-60 и 629-48-02 (приемная комиссия), другие телефоны. E-mail отдела связей с общественностью.

Дизайн и поддержка сайта 1997-2016: Станислав Козловский