Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес
оригинального документа
: http://www.prof.msu.ru/publ/omsk1/1_09.htm
Дата изменения: Fri Jul 9 11:11:46 2004 Дата индексирования: Mon Oct 1 21:51:09 2012 Кодировка: koi8-r |
Емельянова Л.П.
г. Омск
Я, как преподаватель кафедры
"Охраны здоровых детей", использую на своих
практических занятиях со студентами ОмГПУ
групповую форму обучения (12-15 человек).
Это позволяет создать условия
резонанса взаимодополняющих друг друга сознаний
студентов.
Основная цель группового занятия:
формирование творческого человека, обладающего
целостным мировоззрением, сознанием группового,
коллективного творчества, навыками здорового
образа жизни
Задачи:
Групповая форма обучения выражает принцип гуманизации познания:
В процессе работы стала видна перспектива развития именно этой формы обучения, т.к. групповая форма обучения применима в любых уровнях интегрального образования и наиболее эффективна, т.к.
Семинар или групповое практическое занятие строится из 12 этапов образовательного процесса на семи планах познания:
Определение качеств цели
системы образования и особенностей свойств
процессов обучения образовательных структур,
позволяет избрать наиболее эффективные пути
развития многоуровневых сложных отношений в
человеческом обществе. Эти структурные модели
управляющих процессов легли в основу
планирования направленности развития
интегрального экологического образования, также
прогнозирования его результатов в поэтапном
общественном обновлении.
Таким образом, Россия и человечество
обретет утерянные культурно-нравственные
идеалы, которыми будет достигаться благо каждого
человека, нации и планеты как высшей ступени
интеграции в современную эпоху. Следовательно,
интегральное экологическое образование
стимулирует в человеке развитие культуры через
осознание ценности индивидуума и наличия
единого человечества, синтез чувствования и ума.
[Назад] [Оглавление] [Вперед]