Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.snto-msu.net/showflat.php?Number=8336510&src=arc&showlite=
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Wed Apr 13 14:15:40 2016
Кодировка: Windows-1251
Пожаловаться на техподдержку - Public forum of MSU united student networks
Root | Google | Yandex | Mail.ru | Kommersant | Afisha | LAN Support
  
Technical >> Network (Archive)

Страницы: 1
bitterchoco
НИК ЗАБАНЕН

Рег.: 23.01.2009
Сообщений: 4955
Из: GZ
Рейтинг: 1366
  Пожаловаться на техподдержку
      08.02.2009 22:36
-1

А вот у меня такой вопрос родился.
Что делать, если техподдержка не доделывает свою работу или делает ее некачественно? Наверняка у суппорта есть некий начальник, которому можно об этом сказать.

Пример. Моя заявка лежит уже около 10 дней, за это время ко мне приходили. Не дочинили. Предположим, по объективным причинам (не достучались в комнату, где стоит мой свич). Обещали завтра. Назавтра пришли, извинились и снова пообещали, что завтра железно.
Наступило завтра, послезавтра, послепослезавтра. В конце концов на N-ный день после происшедшего мне сказали в ответ на очередной звонок: "Хорошо, я записала вашу заявку, ЖДИТЕ ОЧЕРЕДИ"!!! На возражение, что поломка совсем не новая и звоню я не впервые, ответили: "Я вас понимаю, но я только секретарь, сейчас все заняты".

Я без колебаний позвоню любому влияющему на работу суппорта человеку и спрошу, какого х я должна идти в конец очереди с проблемой, которую люди недорешили.
Наверняка такой человек существует, только очень хотелось бы знать, где его искать.

ЗЫ: Вопрос не риторический.




Лошадь сдохла - слезай!
Grey_DeMonstr
Software Fiend

Рег.: 04.04.2005
Сообщений: 5522
Из: .
Рейтинг: 2400
  Re: Пожаловаться на техподдержку [re: bitterchoco]
      08.02.2009 23:41
14

1) Для тех, кто не в теме: сейчас существует 2 независимых (более того, враждующих) сети: СНТО и Hackers, так что стоит указывать, кому звонили.
2) Начальника нет. Ну или ему пофиг, так как ситуация стандартная. К некоторым техподдержка не приходила в течение 9 месяцев.

ЗЫ Ответ устроил?



У меня все работает. Что я делаю неправильно?
Сага об XYZ
Grey_DeMonstr
Software Fiend

Рег.: 04.04.2005
Сообщений: 5522
Из: .
Рейтинг: 2400
  Re: Пожаловаться на техподдержку [re: Grey_DeMonstr]
      08.02.2009 23:45
3

Поставившему минус: прокомментируй пожалуйста, что не понравилось в ответе. Мне просто интересно.



У меня все работает. Что я делаю неправильно?
Сага об XYZ
bodryachog
Carpal Tunnel

Рег.: 02.10.2008
Сообщений: 10949
Рейтинг: 8189
  Re: Пожаловаться на техподдержку [re: Grey_DeMonstr]
      09.02.2009 00:51
2

Quote:

что не понравилось в ответе. Мне просто интересно.




наверное ждет техподдержку 9 месяцев.

Valery

Рег.: 10.09.2004
Сообщений: 2806
Рейтинг: 33
  Re: Пожаловаться на техподдержку [re: Grey_DeMonstr]
      09.02.2009 10:35
3

В ответ на:

СНТО и Hackers, так что стоит указывать, кому звонили.




было бы круто, если бы в ФАКе повесили и указали телефон тех и других



Dreams are necessary to life
darktemplarМодератор

Рег.: 13.09.2004
Сообщений: 11202
Рейтинг: 2525
  Re: Пожаловаться на техподдержку [re: bitterchoco]
      09.02.2009 12:23
1

когда она появится, можно будет и позвонить, и пожаловаться

Страницы: 1

Technical >> Network (Archive)

Дополнительная информация
0 зарегистрированных и 0 анонимных пользователей просматривают этот форум.

Модераторы:  katobr, darktemplar 

Печать темы

Права
      Вы можете создавать новые темы
      Вы можете отвечать на сообщения
      HTML отключен
      UBBCode включен

Рейтинг:
Просмотров темы:

Переход в