Развернуть основное меню
КОНТАКТЫ
Спасибо, Ваше сообщение отправлено.
Руководитель программы Зав. кафедрой финансового менеджмента ФГУ МГУ доктор экономических наук, профессор Бобылева Алла Зиновьевна E-mail: Bobyleva@spa.msu.ru
E-mail: DPO@spa.msu.ru
|
Финансовые технологии в управлении
Многоуровневая программа "Финансовые технологии в управлении" направлена на подготовку обладающих фундаментальными знаниями и практическими навыками финансового управления специалистов.
Программа включает в себя 6 образовательных модулей:
Модуль 1.Диагностика финансово-экономического состояния компании
- Логика и инструментарий анализа финансово-экономического состояния компании: рыночная позиция, финансовые результаты, деловая активность, ликвидность, кредитоспособность, денежные потоки
- Подходы к факторному анализу
- Разработка стратегии сбалансированного роста бизнеса
Будет полезен:
Собственникам бизнеса и руководителям компаний для оценки финансово-экономического положения компании на основе принятых в мировой практике базовых и специальных показателей; для определения основных факторов, влияющих на состояние бизнеса; для разработки стратегии сбалансированного роста бизнеса Сотрудникам аналитических подразделений компаний и консалтинговых фирм для подготовки принятия решений на основе глубокой аналитики Госслужащим для улучшения понимания бизнеса как объекта государственного регулирования Молодым специалистам, продолжающим «искать себя», для понимания финансовой терминологии; для получения навыков аналитической работы; для получения возможности претендовать на позиции в консалтинговых компаниях
|
Модуль 2. Финансовое бизнес-планирование
- Построение бюджетов действующего бизнеса
- Разработка бизнес-модели
- Содержание и структура бизнес-плана (анализ рынка, производство, продажи и продвижение продукта, команда, финансовый план, риски)
- Оценка экономической эффективности проекта
Будет полезен:
Руководителям и сотрудникам финансовых подразделений для разработки бюджета компании с учетом имеющихся ресурсов и внешних возможностей; для планирования денежных потоков, избежания «кассовых разрывов» Студентам последних курсов «непрофильных» специальностей и начинающим предпринимателям для обоснования и разработки бизнес-плана для создания собственной фирмы; для подготовки заявки на получения банковского кредита на открытие бизнеса с учетом разных условий кредитования
|
Модуль 3. Управленческий контроль
- Учет в бизнесе
- Современные системы учета затрат
- Использование разных методов калькулирования себестоимости продукции и распределения затрат организации
- Построение интегрированных учетно-контрольных систем в организации с использованием принципов сбалансированной системы показателей и ценностно-ориентированного подхода
Будет полезен:
Разработчикам программного обеспечения и студентам последних курсов ИТ- специальностей для понимания целей, задач и содержания интегрированных учетно-контрольных систем в компании на основе сбалансированной системы показателей и ценностно-ориентированного подхода Сотрудникам планово-финансовых подразделений, консалтинговых компаний для управления затратами компании; для использования разных методов калькулирования себестоимости продукции в зависимости от текущих и стратегических задач конкретной организации; для получения навыков построения интегрированных учетно-контрольных систем в организации
|
Модуль 4. Стратегические инвестиционные решения
- Оценка эффекта (экономического, социального, бюджетного) инвестиционного проекта
- Возможные источники финансирования инвестиционных проектов
- Управление стоимостью капитала для инвестиций
- Управление рисками инвестиционных проектов
Будет полезен:
Государственным служащим и руководителям компаний для оценки эффекта от инвестиционных проектов и принятие решений по формированию инвестиционного портфеля; для выбора источников средств для инвестиций и способов их финансирования; для управления рисками проектов Сотрудникам подразделений развития, стратегического планирования для расчета и обоснования эффекта от проекта; для подготовки проекта принятия решения по инвестициям для руководства Молодым специалистам, продолжающим «искать себя» для понимания инвестиционных проблем; для получения навыков оценки проектов; для получения возможности претендовать на позиции в консалтинговых компаниях и компаниях
|
Модуль 5. Банковские услуги
- Банки и виды банковских операций, технологии их осуществления
- Современные банковские продукты Ресурсы коммерческого банка.
- Риски банковской деятельности и оценка результатов деятельности коммерческих банков
- Антикризисное управление кредитными организациями
Будет полезен:
Государственным служащим и руководителям компаний для принятия решений по выбору банковских продуктов и услуг на основе понимания особенностей и различий между ними; для оценки степени надежности банка, определения первых сигналов неблагополучия для принятия компанией своевременных решений Сотрудникам финансовых подразделений для одготовки решений по выбору банков для обслуживания; для подготовки решений по выбору банковских продуктов для компаний; для расчета процентных доходов по депозитам и платежей по кредитам для выбора наилучших условий размещения средств (заимствования средств) Молодым специалистам, продолжающим «искать себя» для понимания банковской деятельности; для получения навыков оценки лучших кредитных условий; для получения возможности претендовать на позиции в банках и компаниях
|
Модуль 6. Антикризисное управление
- Экономические основы кризисов
- Антикризисные механизмы государства (бюджетно-налоговые, денежно-кредитные инструменты, поддержка малого и крупного бизнеса, институт банкротства)
- Антикризисные технологии бизнеса
Будет полезен:
Государственным служащим для освоения технологий антикризисного управления на уровне государства с учетом опыта ведущих стран и уроков прошлых кризисов; для понимания возможностей и проблем компаний в кризисе, необходимых форм государственной поддержки Собственникам бизнеса, руководителям компаний, сотрудникам специально созданных антикрикризисных центров для выработки стратегии поведения в кризисе; для выявления внешних и внутренних факторов, способствующих развитию кризиса в компании; для составления плана финансового оздоровления на основе реструктуризации и реорганизации бизнеса Сотрудникам нефинансовых подразделений для выявления слабых сигналов кризиса в рамках вверенной зоны ответственности и принятие оперативных мер по локализации кризиса и информирования руководства Молодым специалистам, продолжающим «искать себя» для понимания содержания антикризисного управления и его задач; для получение навыков определения слабых сигналов кризиса и антикризисного управления; для получения возможности претендовать на позиции антикризисного управляющего
|
Каждый модуль Программы состоит из 3 уровней подготовки:
Уровень 1. Базовый
|
Уровень 2. Практический
|
Уровень 3. Экспертный
|
Дистанционное обучение
|
Очно-заочное (вечернее) обучение
|
Очное обучение (интенсив)
|
64 часа
|
16 часов
|
12 часов
|
получение фундаментальных знаний не выходя из дома
|
ответы преподавателей МГУ на дискуссионные вопросы
решение тестов и типовых задач
участие в мозговых штурмах, проведение деловых игр
|
решение кейсов, основанных на ральных проблем компаний
разбор ситуаций, возникающих в работе Слушателя, с профессорами МГУ и экспертами-практиками
защита проектов Слушателем (идентификация проблемы, рассмотрение опций менеджмента, разработка системы информационного обеспечения, методов анализа и принятие решений)
|
Стоимость обучения по одному Модулю составляет 35 000 рублей.
Стоимость обучения по всей Программе составляет 210 000 155 000 рублей.
6 причин выбрать нашу программу:
- Бренд МГУ, сочетающий традиции фундаментального университетского образования и обучения практическим технологиям применения полученных знаний
- Широкий выбор образовательных модулей, полезных как по отдельности, так и в комплексе
- Гибкий график обучения, включающий удобную дистанционную форму
- Высококлассные преподаватели – не только успешные ученые в своей области, но и практики: имеют опыт работы в консалтинге и ведения проектов, заказчиками которых являются как государственные органы, так и бизнес
- Авторские университетские учебники, которые помогают освоить программу
- Престижный документ ведущего Университета
- при освоение Уровня - сертификат
- при освоении Модуля - удостоверение о повышении квалификации
- при освоении Программы - диплом о профессиональной переподготовке
График занятий по Модулю
Уровень 1: Базовый
|
64 часа
|
3 недели дистанционно в любое удобное время
|
Уровень 2: Прикладной
|
16 часов
|
4 занятия в вечернее время с понедельника по четверг
|
Уровень 3: Экспертный
|
12 часов
|
1 занятие в вечернее время в пятницу и 1 день работы с экспертами в субботу
|
|