Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.srcc.msu.ru/nivc/sci/publ/2010/r4n025.htm
Дата изменения: Wed Jan 26 17:50:54 2011
Дата индексирования: Sat Feb 12 12:26:47 2011
Кодировка: Windows-1251
Воронцова М.И. Контекст и текст: взаимодействие или противоречие? // 'Маргиналии-2010: границы культуры и текста'. Каргополь (Архангельская обл. России), 25-26 сентября 2010 г. Тезисы докладов международной конференции. М.: Изд-во МГУ, 2010. С. 48-51.

Воронцова М.И. Контекст и текст: взаимодействие или противоречие? // 'Маргиналии-2010: границы культуры и текста'. Каргополь (Архангельская обл. России), 25-26 сентября 2010 г. Тезисы докладов международной конференции. М.: Изд-во МГУ, 2010. С. 48-51.

Рассматривается взаимодействие текста запрашиваемого сообщения и контекстной рекламы в современных поисковых системах.

Ключевые слова: текст, поисковая система, контекст, реклама, ключевые слова