Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://wasp.phys.msu.ru/forum/index.php?showtopic=15580
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Sun Apr 10 06:20:51 2016
Кодировка: Windows-1251
м-д Монте-Карло в V-Ray и его применение в различных полезных ращетах - Студенческий форум Физфака МГУ
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
м-д Монте-Карло в V-Ray и его применение в различных полезных ращетах, С помощью V-Ray получитиь картину облучения заданого рельефа
BeliyMustDie
сообщение 24.12.2008, 12:11
Сообщение #1


мимо проходил


Группа: Участники
Сообщений: 5
Репутация: нет

Предупреждения:
(0%) -----


Необходимо с помощью инструментов 3DsMax и V-Ray получить картину облучения от нескольких распределенных источников гамма-излучения на заданой месности с определенным рельефом. Как источники гамма-излучения решено было использовать источники обыкновенного света, т.к он распространяется также как и гамма-излучение. Вопросы в следующем:
1. Как получить кртинку, если для гамма-излучения все материалы проницаемы, а значит в нашем случае должны быть прозрачны и не будут видимы?
2. Какие источники света лучше использовать чтобы получтиь максимально приближенные к гамма-излучению хар-ки?
З.Ы.: Оч надеюсь на помощь, т.к. пока смутно понимпю как это реализовать в среде 3DsMax. Заранее спасибо=)
Go to the top of the page Вставить ник
+
Guest_Homo Sapiens_*
сообщение 24.12.2008, 13:00
Сообщение #2





Гости





Цитата(BeliyMustDie @ 24.12.2008, 12:11) *
у облучения от нескольких распределенных источников гамма-излучения на заданой месности с определенным рельефом.

Начнем с энергии ваших гамма-квантов...
Цитата(BeliyMustDie @ 24.12.2008, 12:11) *
если для гамма-излучения все материалы проницаемы

Не всегда. Зависит от энергии и от, скажем так, облучаемого тела.
Цитата(BeliyMustDie @ 24.12.2008, 12:11) *
Какие источники света лучше использовать чтобы получтиь максимально приближенные к гамма-излучению хар-ки?

Ничего не понимаю. Это вы должны сказать, что вы понимаете под гамма-квантом. Какой энергии свет? 1 МэВ?
Цитата(BeliyMustDie @ 24.12.2008, 12:11) *
Оч надеюсь на помощь, т.к. пока смутно понимпю как это реализовать в среде 3DsMax.

Я тоже смутно, но можно хотя бы попытаться объяснить физику дела... Но не раньше, чем вы скажете, что вы понимаете под гамма-квантом :-) Можете сформулировать изначальную постановку задачи, если затрудняетесь с ответом.
Go to the top of the page Вставить ник
+
Guest_homosapiens2_*
сообщение 24.12.2008, 14:00
Сообщение #3





Гости





BeliyMustDie. Наберите еще одно сообщение где-нибудь здесь http://www.dubinushka.ru/forums/index.php?showforum=42 , чтобы вы могли пользоваться личными сообщениями. Мы с вами поговорим, если интерес не пропадет.
Go to the top of the page Вставить ник
+
BeliyMustDie
сообщение 9.1.2009, 12:34
Сообщение #4


мимо проходил


Группа: Участники
Сообщений: 5
Репутация: нет

Предупреждения:
(0%) -----


Изначально задача стояла так: ращитать сумарную интенсивность гамма-облучения от нескольких распределенных источников в среде 3dsMax.
Под тем какие источники света нужно использовать я имел в виду какие непосредственно источники света ставить в сцене в максе (v-ray light, target spot, fre spot и т.д., или может геометрические фигуры с материалом VrayLightMtrl), ну наверное это вопрос только для тех кто знаком со средой 3д макс
з.ы.: извините, что так долго не обьявлялся, просто не надеялся уже увидеть ответы на даной теме=)

Сообщение отредактировал BeliyMustDie - 9.1.2009, 12:36
Go to the top of the page Вставить ник
+

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10.04.2016, 6:20