Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://wasp.phys.msu.ru/forum/lofiversion/index.php?t11141-0.html
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Mon Apr 11 18:07:52 2016
Кодировка: Windows-1251
Студенческий форум Физфака МГУ > Автомобильное
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Автомобильное
Студенческий форум Физфака МГУ > Общий > Все обо всем > Другое
Страницы: 1, 2
Free Researcher
Собственно навеяно вот этим познавательным роликом (ссылка на страницу с роликами "Авторевю" за 2007 год, там все понятно по названиям).
ЛИС
Когда спереди - всегда пристегиваюсь, а вот теперь после этих краш-тестов (респект АвтоРевю, уже много лет уделяют внимание безопасности!) наглядно понял, что, по-хорошему, и сзади пристегиваться так же важно.
DGV
Да, очень важные краштесты организовало Авторевю. Вообще считаю, что нужно эти ролики показывать по телевизору в рекламных блоках.
seggah
надо купить танк и на нем разъезжать
Free Researcher
Ну, ролики есть и специализированные. Вот, например.
Белка-летяга
И тоже ролик в тему...

http://www.youtube.com/watch?v=N3dvKtuFJ74
Белка-летяга
Вот еще один.. социальная реклама от ГИБДД
http://www.youtube.com/watch?v=TvZPEw-J5bI

по телеку говорят показывать не будут....
чето посмотрел, почитал.. чувствуется теперь везде пристегиваться буду...
в Болгарии кстати например за непристегнутый ремень безопасности штраф 20 евро.. там автоматом пристегивался.. Правда там ни разу полиция не останавливала, хотя ночью переодически светили фонарями на уровень груди - типа проверяли...

Чувствуется и у нас штрафы пора вводить за это дело..

ЗЫ

Журнальчик тут откопал познавательный...
http://neveroff-harley.livejournal.com/
фотки действительно заставляют сильно задуматься...
MyStery
Жестоко ... Самой захотелось пристегнуться cry2.gif
Free Researcher
Кстати вот за ремни я бы ввел очень большие штрафы. Тысяч пять минимум. Ибо пристегнуться - элементарно и мне сложно представить ситуацию, когда необходимо не пристегиваться и где это непристегивание хоть чем-то оправдано.
Я могу понять превышение скорости на 20 км/час (висящий со времен ремонта знак "40" на трассе), выезд на встречную (ехать за трактором со скоростью 15 км/час по ровному прямому участку с прекрасной видимостью), но тут - совершенно элементарное и ненапряжное действие.
Ну и не менее жесткое отношение к выпивке. Может быть с двумя порогами (штраф за банку пива и пожизненное лишение прав за явное опьянение).
enk3i
Цитата(Белка-летяга @ 8.6.2007, 17:35)
Вот еще один.. социальная реклама от ГИБДД
http://www.youtube.com/watch?v=TvZPEw-J5bI

по телеку говорят показывать не будут....
*

Уже показывали.

Если вообще говорить о штрафах, то нужно менять систему, т.е. построить доказательную базу(т.е. нарушение должно фиксироваться на видеокамеры, например.) и повысить все штрафы без исключения.
Далее дела отправлять в суд. Если и был выезд на встречку, то должно быть фото(а лучше видео) машины на этой встрече, с номерами. Далее уплачивается штраф(до суда), потом суд. Если суд принял решение, что штраф неправомерный, то деньги возвращаются.

На дорогах бардак, сил уже нет... cursing.gif
*miracle**
стараюсь пристегиваться всегда,береженого Бог бережет smile.gif

но тут недавно попала в такую ситуацию: ехала с однокурсником,чего-то заговорились и я не заметила,как скорость возросла просто в геометрической прогрессии,бросаю взгляд на спидометр: 220 193.gif

за стеклами вся зелень и домишки,как будто акварелью нарисованы. жесткотека,короче!
повезло,что ничего не случилось. Становится все больше и больше водителей-эт прекрасно(ну в даннойм контексте),но вот ответственность не прирастает в такой же прогрессии to_babruysk.gif
Белка-летяга
это на чем 220 и по какой трассе? ) интересно просто
Denis
Я пристегиваюсь постоянно. Стараюсь, чтобы это было привычкой, но иногда этой привычки немного лишаюсь. Наверное, вы знаете, что если автомобиль оборудован подушками безопасности, то пристегиваться нужно строго обязательно. Это связано с тем, что у подушки очень высокая скорость раскрытия на начальном этапе, и при лобовом ударе на скорости 40-50 км в час, если ваша машина не оборудована подушками, и вы не пристегнуты ремнем, то вы скорее всего просто отделаетесь синяками и ушибами, возможно испортив при этом лобовое стекло, но... если оборудована, а вы все же не пристегнуты, то ваш нос успеет долететь до аварийной панели и ему навстречу прямо в упор будет раскрываться подушка безопасности, обычно разрывая на своем пути крышку аварийной панели. Очень часто такие динамические нагрузки приводят к перелому шейных позвонков. Так что будьте внимательны.

Теперь пару слов о культуре на дорогах. Согласен, что культуры очень мало. И проблемы тут во всех частях системы. Я очень стараюсь вести себя на дороге культурно, но все равно бывают случаи. Вот вчера ехал в сторону дома со стороны Юго-Западной. Так получилось, что путь проходил по ул. Вавилова и нужно было развернуться в противоположную сторону, а для этого нужно было доталкаться в пробке до ближайшего разворота. И, конечно, в противоположную сторону дорога была пустая. Короче устал я очень и к тому же спешил на встречу... в общем терпение мое закончилось и я развернулся через две сплошные не дожидаясь пока доползу до места разворота. Ну и на удачу через две машины сзади от меня в этой пробка оказалась ДПС. Они тут же включили мигалки и пришлось на обочине остановиться. Выходят, объясняют мне насколько я не прав. Я соглашаюсь. И тут я, почти не осознавая, достаю служебное удостоверение. Сержант как увидел золотой блеск российского герба на корочке, так разговор сразу поменял тональность. Короче не буду утомлять деталями, но права мне отдали и пожелали счастливого пути. Не скрою, мне понравилось. Но ведь это же не правильно. Мне даже стыдно, что я сам, убеждая других поступать цивилизовано, сам воспользовался одним из самых варварских неписанных правил нашего государства, служебным положением. В общем, все больше сомневаюсь, как можно будет ездить по Москве через пару лет, если уже я сам теряю культуру нормального водителя. Сорри за офтопик, просто мысль эта для меня важная.
Free Researcher
40-50 км/час - это не ушибы и синяки.
Стандартный краш-тест - 64 км/час в деформируемое препятствие, было и 50 км/час в жесткое. Результаты - в зависимости от машин довольно разные, но речь шла (даже с ремнями!) все-таки о довольно серьезных травмах.
Кстати вот нашел статью на тему истории автомобильной безопасности. Раньше машины были без ремней, без деформируемых зон и тем более без подушек безопасности. 50 км/час - никаких шансов выжить.
Denis
Цитата(Free Researcher @ 9.6.2007, 11:48)
40-50 км/час - это не ушибы и синяки.
*
И все-таки не соглашусь. Даже, если обратиться к приведенной статье, то в последнем разделе сказано:
Цитата
При столкновении двух современных автомобилей на скорости 50 км/ч головы водителя и переднего пассажира кратковременно испытывают максимальные перегрузки около 40-50 g. Цифра впечатляющая, но такие перегрузки, действующие на протяжении всего 3 мс, считаются безопасными. Кстати, возникают они в тот момент, когда голова бьется о начинающую сдуваться подушку безопасности. Если бы подушки не было, то перегрузка головы была бы меньше, но серьезную нагрузку испытывала бы грудь водителя, перетянутая ремнем безопасности, а кроме того не исключено, что водитель мог бы удариться головой обо что-то еще.

Вот про удариться обо что-то еще... Обычно при отсутсвии ремней безопасности, водитель и передний пассажир тормозятся головой о лобовое стекло и частично грудью и руками о рулевое колесо. Во всех современных автомобилях лобовое стекло содержит пластичные вставки и, таким образом, не лопается, а постепенно продавливается наружу, трескаясь в крошку. Часто эта мелкая крошка снимает скальп с головы водителя, но это не смертельно, хотя зрелище довольно кровавое. Так что по-прежнему утверждаю, что при аварии на скорости 40-50 км/ч водитель, как правило, может самостоятельно передвигаться, хотя ушибы и порезы будут. А вот подушка его может кантузить конкретно, если он не пристегнулся.
*miracle**
Цитата(Белка-летяга @ 8.6.2007, 19:46) *
это на чем 220 и по какой трассе? ) интересно просто

машина Honda-модель точно не помню,а трасса - МКАД 21.gif
Free Researcher
2Denis - просто при мне как-то машины столкнулись перед МГУшной территорией. Скорость была примерно такая же (правда одна после удара еще отскочила в дерево), водитель отбил руки об руль, а пассажир рядом - сотряс и большая такая ссадина.
В другой машине водитель - аналогично, пассажир... не знаю выжил ли вообще, выглядело довольно стремно (через считанные минуты приехали спасатели и я туда не совался). Мало ли как удар придется - кто просто лбом долбанется, а кто шею сломает.
SnowGuitar
Если рассматривать лобовые столкновения - тут все именно так, как описано. Пристегнуться - хорошо (а также немаловажно иметь подголовник, иначе легко свернуть шею). Но вот при боковых столкновениях возможны варианты. Один знакомый рассказывал историю про своего друга, в которого врезался камаз - товарищ был непристегнут и его отбросило на соседнее сиденье, отделался ушибами. От места водителя, где он сидел, не осталось ничего.

Лично я всегда пристегиваюсь, но не думаю, что за отсутствие ремней безопасности в пределах города надо штрафовать. Иногда лучше быть непристегнутым, да и люди, не пристегнувшись, рискуют только своей жизнью. Если товарищ подвергает жизнь окружающих опасности - штрафовать, сажать, воспитывать. Если только свою - пардон, товарищи милиционеры, это не ваше дело. У нас пока, слава богу, не тоталитарное государство, и демон безопасности еще не успел сожрать наши души.
Free Researcher
Фишка в том, что непристегнутый пассажир отлетает в торону. Если там пусто - да, его проблемы (хотя пособие по инвалидности получать будет за наш с тобой счет, а больничный - за счет конторы). А если нет? Тест "Авторевю" - детский пристегнутый манекен на заднем сидении был "убит" отлетевшим непристегнутым "взрослым пассажиром".
diablero
Цитата(Denis @ 9.6.2007, 10:39)
если оборудована, а вы все же не пристегнуты, то ваш нос успеет долететь до аварийной панели и ему навстречу прямо в упор будет раскрываться подушка безопасности, обычно разрывая на своем пути крышку аварийной панели. Очень часто такие динамические нагрузки приводят к перелому шейных позвонков. Так что будьте внимательны.
*
Да, +1.
Считаю, что пристегиваться или нет - личное дело каждого, за это не должо быть вообще никаких штрафов. Человек, который не пристегивается, рискует только своим здоровьем и/или жизнью.
Цитата(Free Researcher @ 9.6.2007, 14:42)
Тест "Авторевю" - детский пристегнутый манекен на заднем сидении был "убит" отлетевшим непристегнутым "взрослым пассажиром".
*
Можно ссылку? Как-то странно звучит.
DGV
Ссылочка >>>
Любуйтесь: десятка (не самый плохой автомобиль с точки зрения пассивной безопасности), непристегнутые передние маникены, удар с 40% перекрытием на скорости 50 км/ч о деформируемый барьер. Не хотел бы я быть на месте переднего пассажира.
И другой вопрос: я не очень комфортно себя чувствую, пристегиваясь в такси. Фраза "Тебе я доверяю на все 100, а другим - не очень" обычно спасает, но напряженность остается. Как Вы поступаете в подоном случае?
enk3i
Цитата(DGV @ 9.6.2007, 16:54)
Как Вы поступаете в подоном случае?
*

А в чем проблема-то? Пристегнулся и сиди в окошко смотри smile.gif
sander
Пристегиваюсь всегда, когда еду на переднем/за рулем. Не расчитываю, что при аварии ремни спасут, известны случаи, когда они наоборот ухудшали положение. А вот при динамичной езде всегда придерживают при торможении. На задних сидениях пристегнуться не на всякой машине можно, по идее надо. Сейчас контроль за безопасностью начинается с самого двигателя, где экологи добиваются своих норм, при этом страдает мощность, а вот бензина жрет все больше и больше. Сейчас в иномарках если не пристегнуться, предупреждающий сигнал все уши прозвенит. Но русская смекалка лучше всех японских интеллектов. Народ начинает ремень обводить сзади сиденья и пристегивать с тыльной стороны. Кого они обманывают этим? По мне, так самих себя.
Free Researcher
2Diablero - ссылка в моем первом сообщении, на страницу с видеороликами. Соответственно комментарий в ролике; хотя можно смотреть и без звука, будет не менее понятно.

И насчет "только своей жизни" - а пособия по инвалидности? Больничные? Звучит может и цинично - но за эту глупость платить будет в итоге кто-то еще. Я уж молчу про то, что кому-то придется утки вытаскивать и, пардон за подробности, жопу мыть. А если глава семьи так рассуждает? Детям потом жить на пособие, жене те же утки мыть? Спорный тезис, ИМХО - или его область применения сильно ограничена*.

* ну да, сделать-то можно действительно все. Но вот социальные последствия - будут. Учитывать их или нет - я думаю что как минимум надо рассматривать возможные результаты.
SnowGuitar
2 Free Researcher:

Прости, но это бред. Предлагаешь штрафовать тех, кто с парашютом прыгает? Им ведь тоже потом утку приносить и жопу мыть. И мотоциклистов, и парапланеристов, и горных лыжников, всех, гадов, штрафовать. Чтобы эти сволочи и не подумали себе пособие по инвалидности требовать. А за хождение по улицам с книжкой - сразу на зону, ведь так можно открытый канализационный люк не увидеть.

Я бы, вот, кстати, жестоко калечил всех, кто ездит по городу на джипах (для тех, кто не в курсе, при попадании под "десятку" на не сверхвысокой скорости пешеход перекатывается через кузов и отделывается несколькими переломами, шансов же у попавших под джип стремятся к нулю), только вот есть такая маза, что даже в обеспечении безопасности нельзя доходить до фанатизма.
sander
Цитата(SnowGuitar @ 9.6.2007, 19:02) *
Я бы, вот, кстати, жестоко калечил всех, кто ездит по городу на джипах (для тех, кто не в курсе, при попадании под "десятку" на не сверхвысокой скорости пешеход перекатывается через кузов и отделывается несколькими переломами, шансов же у попавших под джип стремятся к нулю), только вот есть такая маза, что даже в обеспечении безопасности нельзя доходить до фанатизма.

Кенгурятники вроде и запретили, только вот их не меньше почему-то.
enk3i
Цитата(SnowGuitar @ 9.6.2007, 19:02)
Я бы, вот, кстати, жестоко калечил всех, кто ездит по городу на джипах (для тех, кто не в курсе, при попадании под "десятку" на не сверхвысокой скорости пешеход перекатывается через кузов и отделывается несколькими переломами, шансов же у попавших под джип стремятся к нулю), только вот есть такая маза, что даже в обеспечении безопасности нельзя доходить до фанатизма.
*


Где-то я читал про краш тесты пешеходов. В принципе надо действительно детально прорабатывать такие вопросы, как ограничение в эксплуатации(а не запрещение) больших авто(джип), машин не соотв. требованиям пассивной\активной безопасности. Просто не все люди такие разумные, что сами готовы к этому прийти.

Если бы все соблюдали скоростной режим и минимальный набор правил(даже не все, хотябы по встречке не ездили и на красный не проскакивали)+пристегивались, то картина была бы иная совершенно. Авария в вяло текущей пробке и авария ночью, когда один летит на красный, а другой летит на зеленый - разные вещи.
461.gif
Белка-летяга
2diablero
Там и видео есть по ссылочке ) Посмотри как мило на ребенка тушка плюхнулась )
Или например при боковом ударе (в левый бок) если левый пристегнут а правый нет то этот самый правый клева расплющивает голову левого о свою и сминающуюся стойку =)

так что правильно сказали, что едешь в машине с кем-то отвечаешь и за себя и за других..

ну а сам если и не пристегнут.. ну пожалуйста..
службам проще.. скорую вызывать не надо.. эвакуатор один справится.


насчет штрафовать планеристов и пр )
тогда давай и летчиков гражданский штрафовать а вдруг они самолет на город уронят.
Глеб! не вдавайся в крайности.
есть такая штука как стаховка третьим лицам. У нас (летунов) она обязательная. И в автомобильную ОСАГО она тоже входит.
diablero
Что-то мне кажется, что если сила удара такая, что непристегнутый правый пассажир бошкой разбивает бошку водятла, то пристегнутый в той же ситуации сломает нафиг шею...
Цитата(Белка-летяга @ 9.6.2007, 20:14)
службам проще.. скорую вызывать не надо.. эвакуатор один справится.
*
В моем случае ремни ситуацию не спасут. Если кто понимает, о чем я.
Цитата(Белка-летяга @ 9.6.2007, 20:14)
стаховка третьим лицам <...> в автомобильную ОСАГО она тоже входит.
*
Тогда вот это
Цитата(Free Researcher @ 9.6.2007, 18:51)
Звучит может и цинично - но за эту глупость платить будет в итоге кто-то еще.
*
относится к страховым компаниям. Они не разоряются, кажись.
Белка-летяга
Цитата(diablero @ 9.6.2007, 20:56)
Что-то мне кажется, что если сила удара такая, что непристегнутый правый пассажир бошкой разбивает бошку водятла, то пристегнутый в той же ситуации сломает нафиг шею...
*

правый задний расплющивает левому заднему при ударе в левый бок (если не пристегнуто)
а скоростей особых и не надо ) перегрузки свое дело сделают )

Цитата(diablero @ 9.6.2007, 20:56)
В моем случае ремни ситуацию не спасут. Если кто понимает, о чем я.
*

у тя шлем есть ) или ты и без него катаешь?
diablero
Цитата(Белка-летяга @ 9.6.2007, 21:39)
правый задний расплющивает левому заднему при ударе в левый бок (если не пристегнуто)
*
Ну, один хрен. Будут пристегнуты - шеи поломают наверняка.
Цитата(Белка-летяга @ 9.6.2007, 21:39)
у тя шлем есть ) или ты и без него катаешь?
*
Нет, все гораздо страшнее. Я покамест не на байке..
Free Researcher
угу, насчет материальной стороны слажал. resent.gif

Но вот если я в присутствии свидетелей уложу парашют кое-как (я их не умею укладывать, если что, вообще никогда не видел парашюта живьем), потом прыгну и он не раскроется - мне страховку выплатят? Ну или если я перед прыжком упился в хлам? Прыгнул не с самолета, а с ГЗ и при сильном ветре?
Если мне память не изменяет - во всех потенциально опасных видах спорта есть правила, нарушение которых выводит за пределы данного спорта. То есть (Белка-летяга пусть прокомментирует) прыжки по пьяни с парашютами, уложенными по укурке - это не парашютный спорт. Равно как и восхождение на шеститысячник без подготовки и снаряги в плохую погоду - это не альпинизм. А залаз в неизвестный коллектор с одним полусдохшим фонариком - не спелеология.

2SnowGuitar: Это я к тому, что в приведенные тобой виды деятельности тоже имеют свои "ремни безопасности". Одно дело риск, который заложен в сам вид деятельности (автомобиль даже на 20 км/час и с меганавороченными системами безопасности будет опасен) - а другое дело риск, который можно снизить. И снизить элементарно - пристегнуться никто не мешает.

Вот, я тут как-то недавно на каяке катался (друг - каякер, привез каяк на свой ДР за городом), так там и спасательный жилет, и каска - мало ли, перевернулся и на топляк головой (камень на дне). Народ пытается риск минимизировать...
Denis
Смотрю я на это обсуждение, и возникает еще одни любопытный вопрос:
а кто из вас, когда садится в машину регулирует положение подголовника под свой рост? Если положение подголовника не совпадает с оптимльным на 5 см, то все равно, что его и нету вовсе. Тогда при ударе сзади шею сломаете об этот же подголовник. Но как показывает практика, к ремням у людей более трепетное отношение. resent.gif
SnowGuitar
2 Free Researcher:

Ну, возьмем такой пример:

Есть парень, катается на роликах. Можно кататься вообще без защиты, можно напялить на себя наколенники/налокотники и шлем (от которого здорово потеет голова, что слегка отвлекает от процесса), но ведь и это не спасет при пересечении проезжей части. Можно надеть еще и кевларовый костюмчик, под который напялить подушки безопасности. Бред? Ну да, ad absurdi. Есть такая линия, на одном конце которой безопасность, на другом - абсурд. И я утверждаю, что положение оптимума на этой линии если и существует, то, как минимум, меняется от человека к человеку. Нет никакого общего критерия того, какие меры безопасности необходимы и достаточны, а какие излишни. Его просто невозможно установить. Нездоровое вмешательство начинается тогда, когда кто-то этот критерий пытается установить извне. Я ценю свою свободу и люблю свою опасную и дикую страну, где никто мне не пытается навязать свои представления о том, как "мне будет лучше".

Что же касается пассажиров - если они садятся в машину с человеком, который, будучи непристегнутым, может при боковом столкновении раздавить своей головой их череп (еще не смешно? а вот мне уже), это их выбор. Не надо думать за других, это высокомерие и посягательство на чужую свободу.
Free Researcher
Думать над инструкциями по ТБ зачастую вредно, проще тупо выполнить (ибо во многих отраслях я не специалист). Как это ни странно - но многие проблемы (сам иногда грешен) именно от того, что шибко умных развелось много. Здесь заменят плавкий предохранитель на жучок (а чего - ведь там все равно дальше автомат на 16А стоит), там не пристегнуться (ну а смысл на ночной-то трассе длиной семь километров до деревни?), где-то еще на огнетушителе сэкономят (зачем он нужен в кирпичном пустом сарае?). Аргументы вроде все правильные, но вот всякие ЧП в бывших союзных республиках происходят в разы чаще, чем в США и Западной Европе. Так что я другого пути не вижу - только штрафовать, и довольно сурово штрафовать.

Есть, конечно, еще такая проблема как обилие действительно маразматических инструкций-постановлений-приказов, которые и к ТБ никакого отношения не имеют. Вот это тоже вредно - мало того, что мешает жить, так еще и подрывает веру в инструкции вообще.

Насчет положения оптимума... а что проще - установить завышенный (обязать ВСЕХ пристегиваться даже при поездке в магазин за углом), или же для каждого юзера прописывать свой? Ну вот те же ремни и простенькая ситуация - не пристегнулся водитель с 15-летним безаварийным стажем, на исправной машине, поехав в пресловутый магазин в одиночку и не пристегнула себя и не обеспечила специальное кресло для ребенка аффца, которая месяц назад купила права, а теперь собралась ехать к маме на дачу по маршруту Дмитровка-МКАД-Новая Рига?

Да, я считаю что в первом случае можно ограничиться предупреждением, а во втором надо просто пожизненно лишать прав и ставить штамп в паспорт "без мозгов". Можно без штрафа - главное чтобы никогда больше за руль не садилось. 15.gif Но каждый раз во всем разбираться - у нас судебная система не резиновая, а гаишники не киборги.

Денису - о, а вот этого не знал, насчет подголовников. Спасибо что просветил!
SnowGuitar
Ты опять не в ту степь. Не путай безопасность вообще с личной безопасностью. Первое - это ТБ, вся фигня (и контроль над этим - забота тех людей, которым разгребать последствия, примером тут может служить сгоревший сарай, там, или ЧП на электростанции, когда инженеры пьют за новый год), а вот второе - личное дело каждого. Я оставляю за собой право умереть и покалечиться как мне вздумается, когда мне вздумается и где мне вздумается и буду считать каждого, кто попытается мне помешать, своим личным врагом.

Нет, конечно, понятно, тут могут быть разные точки зрения. Близкий вопрос - эвтаназия. Я вот считаю, что не отключать человека от аппарата, когда он этого просит - зверство почище лубянских подвалов, но ведь есть и туча разнообразных гуманистов, которые всецело против. На ком тестировать "новые прогрессивные методики", в конце концов? Но моя позиция по всем вопросам личной безопасности - абзацем выше, и на другие мне наплевать. Вполне возможно, я не настолько крут, чтобы внятно это аргументировать, потому, наверное, и не стоило затевать этот спор.

Кстати, пример с теткой не засчитан. Убери ребенка и все будет так, как надо.
Free Researcher
Дык фишка именно в том, что те же дети обучаются на примере взрослых. И им не говорят о том, что это опасно (что есть еще большее нарушение свободы: мы можем рискнуть и наплевать на штрафы, а ребенок даже не станет делать выбор, он продолжит линию поведения мамы/папы). Проблема в том числе и в этом.

Если начать всех штрафовать - то это никаких серьезных прав и свобод не нарушит (право рисковать останется - или критично именно право рисковать за рулем и именно не пристегивая ремни?), а некоторое количество народу спасет (труп никакого выбора не делает и мнения не имеет - опять-таки мы даем потенциальным трупам дополнительную свободу, возможность сделать еще много разных выборов).

Угробиться где угодно и как угодно - да, это личное право каждого. Только без ущерба для остальных, пожалуйста (ну хочет чувак рисковать - пусть рискует, но переплавка тротила на кухне - все-таки за гранью. За городом, в лесочке...).
DGV
Цитата(Denis @ 10.6.2007, 0:53) *
а кто из вас, когда садится в машину регулирует положение подголовника под свой рост? Если положение подголовника не совпадает с оптимльным на 5 см, то все равно, что его и нету вовсе. Тогда при ударе сзади шею сломаете об этот же подголовник. Но как показывает практика, к ремням у людей более трепетное отношение. resent.gif

Ксати да, это действительно важный вопрос. Лично я, если в машине меня куда-то везут (в смысле прав своих нет smile.gif) и дорога длинная, то подголовник я регулирую, т.к. на нем я сплю). А вообще, на Saab'ы уже лет десять (если не больше) ставят сиденья, на которых при ударе сзади подголовник автоматически выдвигается (какая-то система рычагов в спинке, под давление спины меняет положение направляющих подголовника).
По поводу достаточной защиты: если я просто катаюсь на веле, я обычно одеваю открытый велошлем с развитой вентиляцией (почти не ощущается на голове и не очень жарко), но если возникнет желание слететь по какой-нибудь крутой дорожке в лесополосе воробьев, то без шлема fullface и налокотников с наколенниками мне будет неуютно. Вообще за 13 (или 14) лет на велосипеде головой ударился лишь один раз (результат - отбитый зуб), хотя падал я много. Но статистика свидетельствует, что в трети случаев черепно-мозговые травмы на велосипеде заканчиваются летеальным исходом. Так что уж лучше в шлеме попотеть.
berkut
Раньше пристегивался всегда, когда ехал на переднем сидении.
Но теперь ГИБДД довольно лояльно относится к непристегнутым ремням(по крайней мере в том городе откуда я приехал). Поэтому пристегиваюсь только на трассе.

А вообще, чтобы жертв на дорогах было меньше, надо ездить аккуратнее. А то многие несутся сломя голову(даже не глядя по чьей полосе едут), не обращая внимания на других.
Free Researcher
Кстати. На приведенной мной выше странице АвтоРевю нашелся краш-тест БОКОВОГО удара.
Сам удивился - но оказывается и в этом случае ремни реально спасают жизнь. И таки да, непристегнутый пассажир может прибить пристегнутого.
DGV
Вообще при боковом ударе намного эффективнее четырехточечные ремни, потому что именно боковая вторыя вертикальная лямка удеживает человека в оба направления, а одна диагональная ветвь - только в одном. Что и видно на примере правых пассажиров Приоры - их ремни от бокового смещения удержать не могут. Но, конечно, четырехточечные ремни в обычной жизни применять невозможно - неудобно, спину от кресля не оторвать.
SHiFT
Цитата(DGV @ 9.6.2007, 16:54) *
И другой вопрос: я не очень комфортно себя чувствую, пристегиваясь в такси. Фраза "Тебе я доверяю на все 100, а другим - не очень" обычно спасает, но напряженность остается. Как Вы поступаете в подоном случае?

ну... произношу именно эту фразу. другое дело -- когда этих ремней вообще в машине нету? или есть, но не функционирующие ?!

а вообще - да. ОЧЕНЬ часто водители удивляются, когда начинаешь искать ремень, а потом еще дольше -- куда его воткнуть. судя по толстому слою пыли на нем.... народ у нас безбашенный.
а еще регулярно вижу на лобовом стекле "бомбил" характерную отметину от головы пассажира.
один мой знакомый так воткнулся когда машина (6ка) просто резко затормозила. вот так.
evs
забавно grin.gif
KatsiK
Цитата
а еще регулярно вижу на лобовом стекле "бомбил" характерную отметину от головы пассажира


гыыыы) а что это такое???? дырка в стекле?%))


по теме: пристегиваюсь на трассе, и всех пассажиров заставляю это сделать
в пробках не вижу смысла, тока спина болит%))
MyStery
Вчера села за руль второй раз после получения прав (права у меня уже больше чем полгда), пристегнулась. Папа посмотрел на меня, у него ооочень расширились глаза, и он резко сам пристегнулся.
Ничего, вроде пока живые. За 2 часа чуть не влетела всего в 2 аварии ... Воскресенье 197.gif
Сегодня повторим по пробкам, повезу папу с работы.
Советую после 5 между Третьяковской и Академической не появляться rofl.gif
Free Researcher
В пятницу ехали до аэропорта на такси (родители Ланы решили такси заказать - я-то думал автобусом или электричкой от Савеловского). Понял. Что не понимаю людей, которые боятся летать самолетами.

На самолете вероятность угробиться - минимальна. А вот при выезде из Москвы на Ленинградке где толпа, простите, м-даков (будем считать что речь идет о бешеных утках, Mad-ducks grin.gif) лихорадочно скачет из третьего ряда в первый и обратно (причем среди них есть и славное сочетание "секс парнокопытных" - козлы на газелях) с выключенными поворотниками... вот там реально стремно. Ремней сзади не было вообще, ехали довольно быстро... мда.

Встречать любимую буду электричкой. Безопаснее, надежнее (электричка и метро в пробки не попадают), на порядок дешевле (килорубль - за такие деньги вдвоем можно до Нижнего Новгорода доехать на экспрессе)...
e-solo
обычно следую примеру водителя...
STill_ace
А я вчера в тачке в пробке немного постоял (третье кольцо - вовсе не транспортное, а стояночное - кольцо зла), благо догадался обехать по параллельным пустым улицам, так вот по радио передали: парализовано движение поездов в метро по ветке. Вот так вот.
tovarisch_Stalin
Всегда пристегиваюсь когда езжу спереди (пассажиром, прав пока у меня нет). Сзади я почти никогда не езжу, если приходится - обычно не пристегиваюсь
Цитата(STill_ace @ 27.6.2007, 16:02)
парализовано движение поездов в метро по ветке
*

Движение в метро может на 10-20 минут останавливаться по причинам разных ЧП, будь то упавший на рельсы человек или сломавшийся поезд. Так или иначе, такие сбои происходят не так уж и редко, но в метро все же получается обычно быстрее чем по пробкам (15-минутный сбой не сравнится с часовой пробкой)
Free Researcher
+1
Из-за метро больше чем на полчаса я не опаздывал. 15 минут же в большинстве случаев не столь критичны...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2016 IPS, Inc.