Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://wiki.cmc.msu.ru/Main/SimpleOTRS?rev=4
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Sun Apr 10 04:28:28 2016
Кодировка: koi8-r
(r4) SimpleOTRS < Main < Foswiki
You are here: Foswiki>Main Web>LikeTechnology>StartOTRS>SimpleOTRS (revision 4)EditAttach

Простые операции в OTRS

Введение

А вот о базовых задачах в OTRS будет рассказано здесь.

Просмотр дайджеста

С него и начинается работа в OTRS, т.е. с обзора происходящего. Настраивается (можно выбрать, что показывать, что нет). Более подробно о дайджесте OTRS

Работа агентов с заявками

Поиск заявок

Иногда требуется найти заявку, например:
  • возник похожий случай, надо посмотреть историю решения аналогичной заявки
  • хочется посмотреть, как идет работа по какой-либо заявке
  • и т.д.
Более подробно о поиске заявок

Открытие заявки

Заявку можно открыть из списка или по ссылке с оповещения. Список заявок можно увидеть/получить:
  • через дайджест (новые, открытые и т.д., более подробно о дайджесте OTRS)
  • через поиск ()
  • через просмотр заявок (заявки в очереди, по статусу, эскалированные и т.д.)
Оповещения приходят согласно настройкам, посмотреть/исправить которые можно в личном кабинете агента

Обработка заявки

Можно:

Что делать с "плохой" заявкой

Не все сообщения/заявки, которые попадут в систему, являются хорошими. Могут быть:
  • заявки рекламного содержания (спам)
  • заявки оскорбительного содержания
  • и т.д.
Возникают вопросы:
  • как уменьшить/предотвратить (это уже вопрос к администратору OTRS и почтовой системы, поэтому на этот вопрос мы здесь отвечать не будем)
  • что делать с уже созданными заявками (а вот на этот — можно ответить/дать совет).
Итак, у нас есть несколько плохих заявок.

Работа с заявкой заявителя/внешнего специалиста

Заявитель получает письмо, на которое ему требуется лишь ответить. На самом деле любое письмо, с верным идентификатором заявки в теме, попадет в нашу заявку. На этом строится и взаимодействие с внешним специалистом — он тоже получит письмо с правильной темой.

Настройки

Настройка личного кабинета

Можно настраивать язык интерфейса, должны или нет приходить оповещения, по каким очередям и т.д. Более подробно о личном кабинете OTRS

Настройка вывода списка заявок

Можно добавлять/удалять столбцы, задавать порядок, количество заявок на страницу Более подробно о настройках вывода списка
Edit | Attach | Print version | History: r9 | r5 < r4 < r3 < r2 | Backlinks | View wiki text | Edit WikiText | More topic actions...
Topic revision: r4 - 13 Jan 2014, RomanKondakov
 
This site is powered by FoswikiCopyright © by the contributing authors. All material on this collaboration platform is the property of the contributing authors.
Ideas, requests, problems regarding Foswiki? Send feedback