Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа :
http://wiki.cs.msu.ru/Main/SupportClassification?raw=on&rev=27
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Mon Apr 11 02:19:10 2016
Кодировка: koi8-r
You are here:
Foswiki
>
Main Web
>
SupportClassification
(revision 27) (raw view)
Edit
Attach
---+!! Классификация исполнителей %TOC% ---+ Предварительная обработка Заявка делиться на два подтипа: * проблема * запрос на обслуживание Сейчас пока различия в системе между ними нет (оба типа поступают через один канал), поэтому распознать можно только по тексту. Для проблемы должно быть в заявке (если не указано иное): 1 У кого проблема (фамилия, имя, отчество). 1 Что не работает 1 В какой комнате не работает 1 Способы связи с человеком. 1 Телефон (рабочий и/или мобильный). Требуется, если для решения проблемы надо прийти к заявителю в комнату, в которой он бывает не всегда 1 email (электронная почта). Если заявка создана по письму, то автоматически есть Для запроса на обслуживания в заявке должно быть: 1 Кому нужно (фамилия, имя, отчество). 1 Что нужно (какой ресурс) 1 Где нужно, зависит от ресурса: * логин, сертификат, пароль, ... - не требуется * если запрос на ПО, наличие/отсутствие интернета в классе - то номер класса * обновить/установить ПО, то где 1 Способы связи с человеком. 1 Телефон (рабочий и/или мобильный). Требуется, если для решения проблемы надо прийти к заявителю в комнату, в которой он бывает не всегда 1 email (электронная почта). Если заявка создана по письму, то автоматически есть Если данных нет/не хватает - то надо запросить. После этого заявка классифицируется. --- ---+ Пример Если требуется дополнительная информация, то будет указано, какая. Будет сказано, в какую очередь положить (Очередь Пример::Пример) Будет указан возможный исполнитель (Иванов Иван) --- ---+ Установить/Восстановить пароль Смотрим [[PasswordRestore][соответствующую инструкцию]] Если они все по ней сделали, то должно быть понятно: * что за ресурс им нужен (а значит - кому поручить заявку) * кто они * какой пароль установить и т.д. --- ---+ VPN или ВПН В заявке должно быть указано, для чего он нужен. Если к написанию заявки [[OpenVPN][пришли через инструкцию]], то скорее всего все будет указано. Очередь - Сервисы::VPN Заниматься скорее всего будет [[Main.RomanKondakov][Кондаков Роман]]. --- ---+ Заявки, связанные с получением имени в домене факультета Обычно связанные с тем, что заявитель хочет, чтобы что-то стало доступно по имени *нечто*.cs.msu.ru, например: test.cs.msu.ru (и/или в других зонах факультета) Характерной особенностью является то, что выдача ресурса требует согласования. Основные требования: * кто будет отвечать за это имя/информацию на нем * сколько времени актуально будет имя ---++ Домены, DNS, bind Основное: * какая зона * какой NS-сервер будет её обслуживать (заявителя, факультетский, ...) и в какой статусе (master/slave/...) Очередь - Сервисы::DNS Заниматься скорее всего будет [[Main.RomanKondakov][Кондаков Роман]]. --- ---++ Хостинг Проверить, что всё указано согласно [[NewWebSite][инструкции о заведении хостинга (см соответствующий раздел)]]. Как показала практика, полезно напомнить пользователю [[FreeBSDHosting][об устройстве хостинга]], поэтому ссылку на него надо обязательно давать. Очередь - Сервисы::Хостинг,WWW Заниматься будет [[Main.RomanKondakov][Кондаков Роман]]. --- ---++ Виртуальная машина Проверить, что всё указано согласно [[LinuxVirtualServers][инструкции о заведении виртуальной машины]]. Очередь - Сервисы::Виртуальные сервера Заниматься будет: * [[Main.RomanKondakov][если !FreeBSD - Кондаков Роман]] * Linux и прочее - Селезнев Владимир.<hr /> --- ---+ Суперкомпьютеры Делятся на Regatta, !BlueGene/P, Cuda Если не не классифицируется, то: * очередь: Суперкомпьютеры * ответственный: Коробков Сергей ---++ Regatta Ответственный -- Коробков Сергей Очередь - Суперкомпьютеры::Regatta Владельцем назначить Константина Жукова. --- ---++ !BlueGene/P (BG/P), Суперкомпьютеры, HPC Ответственный -- Коробков Сергей ---+++ Заявка о заведении логина Очередь - Суперкомпьютеры * Логин требуется для человека из какой-либо группы(спецкурс, студенческая группа, спецсеминар, другое). В этом случае: * Есть руководитель этой группы. * Человек должен создать ключ по инструкции, заполнить форму, и подписать эту форму у руководителя группы. * Публичный ключ человек должен быть приложен в заявку. * Подписанную форму надо принести в 762. * Владельцем заявки назначить Владимира Селезнева. Можно напомнить про необходимость OpenVPN сертификата для удаленного доступа. * Логин нужен какому-либо отдельному человеку: * Направить на страницу http://hpc.cmc.msu.ru/registration, * Можно напомнить про необходимость OpenVPN сертификата для удаленного доступа. ---+++ Проблемы с доступом Очередь - Суперкомпьютеры 1 Выяснить откуда осуществляется доступ 1 Есть ли соединение * Соединение есть, но не подходит пароль/ssh-ключ: * Значит проблема с логином/паролем/ключом, владелец -- Владимир Селезнёв. * Соединения нет: * При этом есть сертификат VPN, но нет доступа, значит, скорее всего, неправильное его использование. Смотри [[OpenVPNProblem][Решение проблем для OpenVPN]]. * Из компьютерных классов ВМК. Попросить лог Putty или SSH (ssh -v) . Владелец -- Владимир Селезнёв. * VPN сертификата нет, но он нужен (к !BlueGene'у из дома). Смотри [[#VPN][Получение VPN]]. --- ---+ Классы/Практикум Очередь - Практикум Если жалоба на неработающий класс/компьютер, то должны указать: * Номер компьютера * Характеристика поломки: * Аппаратная (не включается, не работает клавиатура и т.д.) * Очередь - Практикум::Оборудование * Ответственный: Григорьев Александр Петрович * Программная (не входит в систему, кончилось место на диске, не работает программа и т.д.) * Операционная система (если не указали, предполагаем что WIndows (Unix-пользователи достаточно образованы, чтобы знать, как их ОС называется) * Логин, с которым не работает * Какая программа не работает (например, могут быть проблемы с лицензиями в Windows) * Желательно - текст ошибки, с которой не работает * Возможна и другая информация, которую заявитель считает нужным сообщить Исполнители по программной поломке или по установке ПО: ---++ Windows Очередь - Практикум::Windows Заниматься скорее всего будет Евгений Нурминский. ---++ Unix/FreeBSD Очередь - Практикум::FreeBSD Заниматься скорее всего будет [[Main.RomanKondakov][Кондаков Роман]]. ---++ Linux/Debian Очередь - Практикум::Linux Заниматься скорее всего будет Владимир Селезнев. --- ---+ Интернет Очередь -- Сети Если жалоба на неработающую сеть, то [[SupportInstructions][собрать информацию согласно инструкции]] (возможно информация будет собрана заявителем). Заниматься скорее всего будет [[Main.RomanKondakov][Кондаков Роман]]. ---++ WiFi Очередь -- Сети::WiFi, ответственный зависит от характера проблемы, скорее всего [[Main.RomanKondakov][Кондаков Роман]]. --- ---+ Почтовые заявки Связаны с получением/отправкой почты ---++ Список рассылки/рассылка * Обязательно должно быть имя рассылки. * Желательно чтобы был указан адрес администратора рассылки, но если нет -- то будет использован email заявителя Очередь - Сервисы::Почта+Рассылки Заниматься скорее всего будет [[Main.RomanKondakov][Кондаков Роман]]. --- ---++ Почта Проверить, работает ли вообще Интернет. Если нет, то смотри диагностику Интернет. Посмотреть, что пишет почтовый клиент (с какой ошибкой не работает). Проверить, может ли пользователь войти [[https://webmail.cmc.msu.ru/][через web-интерфейс]] Возможно, он не помнит свой пароль/логин и т.д. Проверить [[MailConfig][настройки почтового клиента]]. Очередь - Сервисы::Почта+Рассылки Заниматься скорее всего будет [[Main.RomanKondakov][Кондаков Роман]]. ---+ SVN, Subversion, git, система контроля версий Варианты: * могут быть проблемы, скорее всего - связанные с хостингом (если не работает хостинг, то и системы контроля версий тоже не работают). * заявки на получение сервиса Очередь - Сервисы::СистемыУправленияВерсиями Заниматься будет [[Main.RomanKondakov][Кондаков Роман]]. --- ---+ Обслуживание ключевых подразделений Это заявки из бухгалтерии, планового отдела, деканата и т.д. ---++ Общие проблемы Список проблем может быть большим. Если проблема не подходит под описанные выше, то: * Основная очередь - Подразделения * Если проблема с оборудованием, то: * поместить в подочередь Оборудование (т.е. очередь - Подразделения::Оборудование) * ответственный - Григорьев Александр Петрович * Если жалобы на SAP, то: * поместить в подочередь SAP R/3 * ответственный - Виталий Чайковский. * Если жалобы на Windows или на программы, то: * поместить в подочередь Программное обеспечение * ответственный - Григорьев Александр Петрович.<hr /> ---++ Консультант Плюс Очередь - Подразделения::Программное обеспечение Заниматься будет Калугин Константин. --- ---+ Трансляции, видеоконференции Очередь - Съемка Защит Диссертаций Заниматься будет Чайковский Виталий, Денис Гуляев. ---
Edit
|
Attach
|
P
rint version
|
H
istory
:
r42
|
r28
<
r27
<
r26
<
r25
|
B
acklinks
|
V
iew topic
|
Edit WikiText
|
More topic actions...
Topic revision: r27 - 27 Jan 2014,
RomanKondakov
Main
Log In
Навигация
На главную
Новости
Установка и настройка
Ответы на вопросы
RSS Feed
Служебная навигация
Main Web
Create New Topic
Index
Search
Changes
Notifications
RSS Feed
Statistics
Preferences
Webs
CMCZone
Lectures
Main
Practicum
PracticumV
Sandbox
System
Deutsch
English
Suomi
한글
Norsk
Português brasileiro
Русский
Copyright © by the contributing authors. All material on this collaboration platform is the property of the contributing authors.
Ideas, requests, problems regarding Foswiki?
Send feedback