Rambler's Top100Astronet    
  по текстам   по форуму  внутри темы
 

Темная энергия и всемирное антитяготение

Список  /  Дерево
1 | 2 | 3 | 4 | След.
[Новое сообщение] Форумы >> Обсуждение публикаций Астронета
Автор Сообщение
А. Д. Чернин/ГАИШ, Москва
Темная энергия и всемирное антитяготение 20.03.2008 12:16

Всемирное антитяготение - новый физический феномен, открытый в астрономических наблюдениях на расстояниях в 5-8 млрд световых лет. Антитяготение проявляет себя как космическое отталкивание, испытываемое далекими галактиками, причем отталкивание сильнее гравитационного притяжения галактик друг к другу. По этой причине общее космологическое расширение происходит с ускорением.
>> Прочитать статью
Наверх
[Цитировать][Ответить][Новое сообщение]
О. В. Ганадян
Re: Темная энергия и всемирное антитяготение 18.05.2008 8:23

Я любитель астрономии. Увлекаюсь этими науками с 2001ого года основательно. Возможно мое мнение для Вас и не так важна, однако кричащие противоречие в вашей статье я не мог обходить стороной.

Расширение вселенной это подтвержденный факт. И то что оно происходит ускоренными темпами, это тоже верно. Если есть явление, оно должно иметь также и объяснение. Если этому явлению пока что нету объяснение, то в этом случае ученые ввели в обиход термин темная энергия, которая и расширяет вселенную.

Если я правильно понял из вашей статьи, Вы считаете, что темная энергия это энергия вакуума, то есть вакуум обладает свойством тяготения. Если учесть, что темная энергия составляет 75٪ всей материи вселенной, а барионное вещество всего лишь 2,2٪, то выходит, что свойство тяготения вакуума должна в 34раза превышать этому свойству барионного вещества. Если бы в действительности эта была бы так, то Вы представляете, что случилось бы со вселенной. Не может же вакуум воздействовать на небесные тела выборочно. Вакуум есть вакуум. Если она обладала бы такой силой тяготения, то она растворила бы в себе всю барионную материю вселенной.