Автор |
Сообщение |
Астрономическая картинка дня
|
Мессье 109
|
27.06.2025 |
|
Прекрасная спиральная галактика с перемычкой
M109
– 109-й объект в знаменитом каталоге ярких
туманностей и звездных
скоплений Шарля
Мессье.
Она находится прямо под чашей Большого ковша в северном созвездии Большой Медведицы.
Яркая
звезда Большого ковша –
Фекда, γ Большой Медведицы, немного засвечивает верхний правый угол этого
телескопического изображения.
>> Прочитать статью
|
|
Наверх |
|
 |
Дмитрий Прохоров
|
Re: Мессье 109
|
28.06.2025 5:43 |
|
Понятия Парабраман и Мулапракрити имеют абсолютную ценность для
человеческого сознания - это пространство общегалактическое одной
галактики, с учетом прилегающего к нему пространства скопления
галактик. Божественные Отец и Мать - одномерность минус и
одномерность плюс, с прилегающим к ним пространством двухмерности
минус, как причинного Их Источника - Абсолютная Божественность, для
человека, не имеющего природной способности заглянуть за пределы Их
космических качеств. Для Ангельской иерархии солнечносистемной,
имеющей своими телами планеты, звезды и солнечные системы, а свои
сознания в двухмерности минус, понятие Абсолютной Божественности
смещается в пространство скопления галактик и сверхскопления
галактик. А для Ангельской иерархии галактической, имеющей своими
телами газовые галактические облака и части галактики, а свои
сознания в трехмерности минус, понятие Абсолютной Божественности
переносится в пространство сверхскопления галактик и уровнем выше. И
поскольку ограничения уровней пространств не существует, то и далее,
имеющие своими телами одномерность плюс и одномерность минус и выше,
также глубляют для себя понятие Абсолютного. Т.е. каждый уровень
сознания постигает Абсолют на столько, на сколько ему позволяет его
космическое качество, но при этом сама Абсолютная Божественность не
имеет верхней своей границы. Для иерархий Ангельских - человеческой и
солнечносистемной, Абсолют есть существо имеющее своим телом
галактику, к которой они принадлежат. Иерархии Ангельские, стоящие
выше уже выходят сознанием за Его пределы. Шива - Бог познания и
изменения, ведет существа внутригалактические путем понимания
совершенства жизни и ее единства, как воплощенной Троицы, на всех ее
уровнях социального существования
|
|
Наверх |
|
 |
Дмитрий Прохоров
|
Re: Мессье 109
|
28.06.2025 5:44 |
|
Понятия Парабраман и Мулапракрити имеют абсолютную ценность для
человеческого сознания - это пространство общегалактическое одной
галактики, с учетом прилегающего к нему пространства скопления
галактик. Божественные Отец и Мать - одномерность минус и
одномерность плюс, с прилегающим к ним пространством двухмерности
минус, как причинного Их Источника - Абсолютная Божественность, для
человека, не имеющего природной способности заглянуть за пределы Их
космических качеств. Для Ангельской иерархии солнечносистемной,
имеющей своими телами планеты, звезды и солнечные системы, а свои
сознания в двухмерности минус, понятие Абсолютной Божественности
смещается в пространство скопления галактик и сверхскопления
галактик. А для Ангельской иерархии галактической, имеющей своими
телами газовые галактические облака и части галактики, а свои
сознания в трехмерности минус, понятие Абсолютной Божественности
переносится в пространство сверхскопления галактик и уровнем выше. И
поскольку ограничения уровней пространств не существует, то и далее,
имеющие своими телами одномерность плюс и одномерность минус и выше,
также глубляют для себя понятие Абсолютного. Т.е. каждый уровень
сознания постигает Абсолют на столько, на сколько ему позволяет его
космическое качество, но при этом сама Абсолютная Божественность не
имеет верхней своей границы. Для иерархий Ангельских - человеческой и
солнечносистемной, Абсолют есть существо имеющее своим телом
галактику, к которой они принадлежат. Иерархии Ангельские, стоящие
выше уже выходят сознанием за Его пределы. Шива - Бог познания и
изменения, ведет существа внутригалактические путем понимания
совершенства жизни и ее единства, как воплощенной Троицы, на всех ее
уровнях социального существования
|
|
Наверх |
|
 |
Дмитрий Прохоров
|
Re: Мессье 109
|
29.06.2025 13:56 |
|
Возьмем крест православный схимный. В нем все уровни бытия
символически присутствуют. Равноконечный крест - двухмерность минус.
Горизонтальная длинная линия - синтез одномерностей, минус и плюс.
Терновый венец, в их центре - нульмерность. Поскольку, крест схимный,
то и видится в нульмерности, имеющей своей обратной стороной плотное
вещество, источник страдания, подобный змее обвивающей шею Шивы.
Длинная вертикаль - двухмерность плюс. Короткий отрезок наискось -
трехмерность плюс. Квадратный земляной бугор - четырехмерность плюс.
Череп и кости адамовы - пятимерность плюс. Клещи и молоток -
шестимерность плюс. И даже копье и шест с губкой - символы
неразделенности всех уровней материи. Трехмерность плюс (поле
инстинктов), четырехмерность плюс (плотное вещество планеты),
пятимерность плюс (человеческое тело), шестимерность плюс (частички
плотного вещества) соединены с двухмерностью плюс (поле тонко-
вещественных алгоритмов - мыслей, понятий, определений),
одномерностью плюс (сверхразум), нульмерностью (сверхразум
невещественный), одномерностью минус (сознание), двухмерностью минус
(сверхсознание). Здесь на поверхности планеты все слои
пространственные, каждый имеющий свое космическое качество, из
которых состоят части общего каждого человека и человеческого
общества, и которыми они живы. Крест схимный - жесткой аскезы, как бы
уподобляющейся страданиям Спасителя. Аскеза - путь шиваисткий.
Брахманизм - творческий. Вишнуизм - благотворительный. Этим
различаются и пути, ведущие на вершины социальной сознательности.
Шиваисткие - джнана-йога и тантра. Брахманисткие - раджа- и карма-
йоги. Вишнуитские - бхакти- и агни- йоги. Пути соединения с высшей
социальностью даже противоположны - джнани- и бхакти-, агни- и
тантра, раджа- и карма-. Йогических учений много образуется, особенно
в последнее время, но перечисленные йоги (кроме тантры) утверждены
свыше. Только Аватарам видно какая йога ведет к высшей социальной
сознательности. Бесчислены пути ведущие к Богу, многие из них
становятся общественными религиям. И в космосе, среди других
человечеств, других солнечных систем их не меньше, но все ценны,
давая обществу, способному тянуться к социальному здоровью, своему и
своих индивидуумов, нужное напоавление. И все имеют представление о
духовном строении галактики, космических качествах ее составляющих
|
|
Наверх |
|
 |